🌸21 часть🌸

4.6K 328 89
                                    

- Не думаю ,что это хорошая идея,-говорит Чимин, слезая со стола на котором ел Юнги.

-Но почему тебе не нравится это идея?!- искренне удивляется Мин.- Каждый мой фанат, душу бы продал, чтобы я только пожал им руку, а я тут тебе видео предлагаю со мной снять. Ты станешь популярным. У меня уже даже есть идея, по поводу видео. Соглашайся!


Айдолу идея снять видео с Чимином, пришла ночью, когда шел домой от Пака. Ну а что, ютуб у него давно не продвигается, фанаты просят. АРМИ до сих пор не знают подробностей о том, почему Юнги в обморок свалился. Агенство ответило, что это из-за усиленных тринеровок, перед кaмбэком. В принципе фанатов, устроил такой ответ. Но Шуга тут подумал, почему бы не снять вопрос-ответ. Среди айдолов, это сейчас актуально. А с Чимином решил он снять видео, потому что хочет познакомить его со своими фанатами. Это пойдет Юнги на пользу, фанаты станут шипперить его с Паком, таким образом популярность возрастет. Но, Чимину, такая идея не по душе.
Яндекс.Директ18+
Коллекция из 7 книг о Гарри Поттере
GARYPOTT.BY

В поисках синтезатора Yamaha?
PIANO.BY

-Неа, хочу чтобы все было, как есть сейчас. Мне не нужна популярность, Юнги.- по доброму улыбается Чимин и гладит айдола по голове. Мин тяжело вздыхает и кивает. Шуга выпивает воду и ставит стакан на стол, поднимается со стула, подходит к Чимину и обнимает того за талию, кладя голову на плечо. Сегодня последний день выходного Юнги, а значит, что встретятся они не скоро.

С того момента как Шуга признался Чимину, ребята практически не отходили друг от друга. Парни давно плюнули на свои принципы, не думая о том, что это не правильно. Хоть Юнги всегда рядом с Чимином, обнимает его, иногда даже целует, никто, никому не предлагал встречаться. Их все устраивает, спешить не нужно, кто знает, что может случится.


-Давай позовём сегодня Джина и Намджуна в боулинг?м?- просит Чимин, отодвигая от себя Юнги, на что тот мычит в протест.

-Давай, только я не знаю расписания Намджуна, возможно у него сегодня фотосессия или тренировки...не знаю.- отвечает Мин, оставляя короткий поцелуй на ключицы Пака и идёт в зал.

- Я позвоню Джин-хёну, уж он то точно знает.- Чимин слышит приглушенное угуканье с зала и идёт к телефону. Он уверен, что Ким точно знает расписание Намджуна. Парни созваниваются каждый день, и Джин с великим удовольсивием рассказывает, как душит подушкой Намджуна. Странно только то, что айдол все это терпит, Джин еще тот праказник. А Намджун, по словам Шуги, никогда не дает себя трогать. Ну тут и так все понятно, еще одна парочка нарисовалась.

-Фу, блять, как так можно?!- снова приглушенное со стороны зала. Чимин улыбается и спрашивает что такое. На что Шуга орет, что сопливые дорамы, это самое отстойное говно. И Чимин смеётся.

Чёрноволосый звонит другу, и не замечает, как говорит с ним уже добрых два часа. На улице начинает темнеть и о боулинга и речи идти уже не может, поздно. Чимин прощается с брюнетом и идёт в зал. В комнате свет не горит, а на диване в позе звезды спит Юнги, на экране телевизора показывают дораму, где девушка собирается спрыгнуть с крыши, из-за нераздиленной любви. Пак улыбается и выключате телевизор. Он идёт в комнату, от куда берет плед и накрывает им рэпера. Чимин присаживает на пол,на против лица Юнги.

-Красивый.- шепчет Пак, аккуратно пальцами разглаживая брови, затем переходя на ресницы, которые поддрагивают.Второй рукой парень, зарывается в волосы Шуги, перебирая прядки. Продолжая иследовать уже губы Юнги, чёрноволосый не замечает, как смотрит на него сам айдол. Только когда, губы Мина растягиваются в улыбке, Чимин пугается и отскакивает назад.

- Что ты делаешь?- хрипло спрашивает Агуст.

-Я...это...я..- он не успевает договорить, потому что Юнги, хватает его за руку и тянет на себя. Чимин приподнимается и залазит под плед к Шуге.

-Тепло?- спрашивает Мин, обнимая Пака за талию, ближе притягивая к себе.
Чимин быстро-быстро кивает,и также быстро хлопая и пушистыми ресницами. Юнги смеётся, потому что такой Чимин, очень сильно похож на ребенка. Айдол чмокает быстро его в нос, и видит как чёрноволосый краснеет.

-Давай спать со мной.- предлагает Агуст и Чимин кивает, соглашаясь. Он ложится головой на представленную руку Юнги и прикрывает глаза.

-Спокойной ночи,-шепчет Пак.

- Сладких снов,- тихое от Юнги...

Необычный мерч (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя