Чимин хлопает пушистыми ресницами в шоке раскрыв широко глаза. Нет...Нет. Не может быть такого! Что значит это -"возможно" ? Если Юнги так шутит, то не смешно. Пак отправляют кучу вопросов в ответ на сообщение, и просто жуть как хочет получить ответ прямо сейчас. Но он не приходит ни через пять минут, даже ни через час. Черноволосый так и засыпает с другом под боком. Всю ночь ему снится Юнги....
Чимин уже давно стал задумываться, что любовь как к артисту, почему то начинает становится совсем не той любовью. Как самого нормального мужчину,его это пугает. Жуть как, хоть и не показывает это, а даже совсем наоборот. Паку всегда нравились девочки, да он даже не думал о том, что мог быть геем. Нет! Он парень хоть и скромный, но девушек побольше чем у Джина было. А тот если что, среди однокурсников самый популярный парень. Девушки за ним толпой бегают,но Джин типо ищет ту самую.
Чимин искренне не понимает, что могло пойти не так? Поцелуй? Ну вообще-то да, но это было всего раз. Хоть и чувствовал себя черноволосый совсем по-другом. Не знаю по-какому,но по-другому. Разве мог он после одного поцелуя, в голубые дали податься?Да нееет, бред! Ну если так посудить, Юнги как бы тоже не ведёт себя с ним, как с обычным парнем. Мужчиной. В последнее время, в его действиях прослеживается нечто, теплое?Да! Если
в первые недели их знакомства Юнги относился к Чимину, как к человеку из низшего слоя общества, то сейчас как к другу или может даже чуть больше, чем просто другу?Айщ, почему все так тяжело?***
Ким Намджун заходит за кулисы, не забыв попрощаться с фанатами. Он начинает громко кашлять, и на него обращает внимание несколько девченок со стаффа. Они сразу берут горячие пластыри и бегут к Киму, у которого нос красный-красный и уши точно такие же.Одна из девушек прикладывает пластырь к холодной шее, за что получает благодарную улыбку от айдола.
Сегодня концерт проходил на погоде, градус которой составлял -11. И это ужасно холодно. Намджун пишет в твиттере фанатам благодарочку и еще чтобы те ,одевались теплее. Улыбается экрану и забирает с рук стаффа пластырь, идёт к менеджеру в гримерку. Тот все еще дуется, потому что Намджун так подвёл его, заделав прямо перед концертом синяк на скуле. Киму ой как потом влетело.
И Намджун обещает, что скоро кое-кому другому влетит, уже от него...
***
Утром Чимин как всегда первым делом лезет в телефон. Проверяет новости....сегодня они очень плохи...
"Известный рэпер Агуст Ди, упал в обморок прямо во время концерта!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный мерч (Закончено)
Fanfiction///Автор: Мечта Чимина/// !!Эта история не моя!! !!Взяла из фикбука так как не все читают фф в интернете!! Люблю вас❤️🥰 ||Юнги- известный репер и блогер, запускает ограниченную коллекцию мерча, а Пак Чимин обычный студент, у которого нет денег, даж...