💖Каминг аут💖

4.5K 348 45
                                    


- Какого черта ты творишь? Какой Каминг- аут? Юнги ты можешь потерять работу!- в гневе был Чимин ибо то, что Юнги сейчас предложил выходит за рамки положенного.

- Я не лишусь работы, я хорошо знаю своих фанатов. Если бы они были против, стали бы меня шипперить с Ю Вонхо?- спрашивает Шуга. Парень вообще довольно таки уверенно себя чувствует, будто уже знает на перед реакцию общества.

-Боже, ты меня в могилу сведешь....- устало вздыхает Пак.- Пусть то, что будет.- Он машет рукой и уходит из гримерки айдола.

- Ессс!- Шуга победно улыбается, и откидывается на спинку дивана. Все будет хорошо, фанаты его поддержат, только Юнги чуть-чуть переживает по поводу начальства. Мин не первый в агенстве, кто объявил о каминг- ауте. И судя по прошлой реакции директора, который уже был не удивлен, все будет хорошо.

***

-Мин Юнги, три минуты и на сцену!- Громко говорит менеджер. Шуга готов, готов ко всему.

Девяносто тысяч людей кричат одно имя, Агуст Ди. Король рэпа, золотой во всем! Весь стадион засветился одним цветом - фиолетовым. Начинается песня, фанаты не щадят свои голосовые связки. Агуст читает так быстро, что мурашки по коже бегут. Где-то в этой толпе стоит человек, который для Юнги всё! Человек, который перевернул жизнь Мина с ног на голову.

***

Пришло время поговорить с фанатами...

- АРМИ, вы ведь поддерживаете меня во всем?- с надеждой интересуется Юнги.

- Нэ(да)!- кричат фанаты во весь голос.

- Мы ведь с вами столько пережили! У меня есть для вас одна новость,- стадион затих, как и песня, которая играла фоном.- Не так давно в моей жизни появился человек, который очень дорог мне. Он изменил меня в лучшую сторону. Я без сомнений могу сказать, что люблю его!- АРМИ начинают громко кричать. Менеджер за сценой стал нервничать.

- Хоть бы он не говорил чего, а, Уже!- говорит он.

- Фух,- вздохнул Мин после чего улыбнулся,- Можите застрелять меня потом помидорами, или спалить все мои плакаты. Но....у меня есть парень!- Громко признается Юнги.- Я не стану говорить его имени, дабы избежать дальнейшие стычки, ради его же безопасности.-зал молчит, чем очень огорчает рэпера. Но вдруг из толпы послышался одинокий голос.

- Юнги-оппа, я всё равно буду с тобой!- кричит девушка. Потом еще одна и еще, после чего весь зал срывается на крик.

- Мы любим тебя!!!!- кричит стадион.

Юнги впервые жизни плачет перед фанатами. Со стороны зала послышались всхлипы ели слышные, но они есть. А это значит, что он не один.

-Пак Чимин, я люблю тебя,- шепчет Мин, смотря в зал...

Все равно, что после он получит огроменный выговор, и подзатыльник от менеджера. Все равно, потому что потом директор и менеджер улыбнутся, и погладят по голове....

Все равно, потому что дома в пижаме с котиками на кровати, сидит такой домашний Чимин...

Становится уже все равно, когда его Малыш пальчиками станет перебирать его пряди, и шептать на ушко, как сильно его любит...

Необычный мерч (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя