- Ох, Дом-милый дом.-Юнги выходит из аэропорта, в сопровождении охранников, и сотнями фанатов. Уже середина ноября, а в Сеуле солнышко, но холодно. На Шуге чёрные солнцезащитные очки, большая черная куртка, вокруг шеи висит красный шарф, на ногах черные туфли. Всё как обычно черное. Айдол вместе с менеджером, быстро идут к машине. Уже подойдя к авто, он разворачивается и машет АРМИ. Те разрываются в громком крике и показывают саранхульки. Довольный Юнги, приехал домой.
***
- Боже, сегодня ровно одна неделя, как я сижу дома. А мы с тобой, так и не куда не сходили.- возмущается Чимин, крутясь возле зеркала в новых штанах и худи, из мерча Агуста.
-Чимин~а, моя мама наверное поселилась у меня, я уже и намекал ей, но она всё мимо ушей.- ноет Джин.
Чимин тяжело вздыхает, и идёт в ванну. Пока говорит с Джином, Пак успевает сделать лёгкий макияж и уложить волосы.
-Чим, а ты куда-то идёшь? А то, слышу что шумишь где-то.- Джин по ту сторону трубки, начинает грызть карандаш и улыбаться, когда видит на телевизоре, как Намджун зачитывает рэп.
-Йа, не стыдно? Я вообще-то говорил, что Юнги приехал!!.- вскрикивает Чимин, и сопит обиженно в трубку.
-А что мне до твоего Юнги!- возмущается Джин.- И я вообще-то, твой Хён, почему ты кричишь на меня!?- шикает на друга Джин, слишком он нервный сегодня.
- Да потому что ты, никогда не запоминаешь то, что я тебе говорю!!- Пак даже покраснел. Ким знает, что Чимин в гневе, это хана всем.
-Ой да ну тебя, всего раз было-то.- обиженно бубнит брюнет.- Ладно Всё, я пойду, меня мама зовёт, пока.- и бросает трубку.
-Ааайщ, да как он может? разве не знает, что в таких ситуациях, поддерживать нужно?!.- Чимин со злости, зарывается пальцами в волосы и бурит укладку.
Успокаивается Чимин только тогда, когда на телефон, приходит сообщение от Шуги:
Юнги: На улице знаешь-ли холодно...я не тороплю конечно, но если ты через три секунды, не будешь стоять рядом со мной, я ноги твои худеникие-то, оторвуууу~♡.
Голубоволосый лыбится широко и спешит спуститься вниз, где возле лавки стоит айдол. Как всегда в маске и кепке. Юнги поворачивается на звук, открывшейся двери и застывает, ловя блестящий взгляд на себе. Чимин слишком широко улыбается, а Шуга восторженного вздох сдержать не может. Пак подходит к Мину, а тот в свою очередь, тянет руку к голубой шевелюре. Юнги много людей видел с таким цветом волос, но на Чимине он смотрелся, как-то по особенному что-ль.
-Йа, ну укладку испортишь ведь!-возмущается Чим, и своими коротенькими пальчиками, щипает Юнги за красный нос. Тот шикает на него, а Пак смехом звонким заливается.
- Ну что, куда пойдём?- интересуется Юнги.
Чимин пожимает плечами, разглаживает пальцем складку меж бровей Юнги и снова улыбается. Мин разворачивается и идёт в неизвестном направлении, а Чимин бежит за ним. Парни ходят, и говорят обо всём. Пак наблюдает, как улыбается Юнги, и от осознания того, что он улыбается вообще, в теле разливается тепло. Всё потому что айдол, на одном из своих интервью рассказал, что улыбается очень-очень редко. А смеётся так, что это похоже на тиканье часов. И десны розовые видны. Чимин умиляется и чуть-ли не пищит.
Парни садятся на одну из лавочек в парке. Юнги замечает, что Чимин, очень часто трёт свои руки, дабы те не замерзли и зарывается носом в темное пальто. Пока Чимин смотрит в сторону, Шуга быстро лезет в карман и достает от туда, пластырь, который сможет согреть руки голубоволосого. Мин раскрывает его, и берёт одну руку Чимина в свою. Пак, резко поворачивает голову в сторону Юнги, и смотрит на свою руку, в его. Шуга кладет пластырь в ладонь Чимина, после беря его второй руку, и накрывает их своими. Они молчат, пока это молчание не становится неловким. Юнги прирывает его первым:-Может , позвем одного моего друга к нам?- Чимин улыбается снова и кивает.
-Только тогда, я позову и своего друга, ладно?- Юнги кивает и тянется в карман за телефоном, тоже самое делает и Чимин.
-Алло Намджун?
-Алло Джин?
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный мерч (Закончено)
Fanfiction///Автор: Мечта Чимина/// !!Эта история не моя!! !!Взяла из фикбука так как не все читают фф в интернете!! Люблю вас❤️🥰 ||Юнги- известный репер и блогер, запускает ограниченную коллекцию мерча, а Пак Чимин обычный студент, у которого нет денег, даж...