💖4 часть💖

5.5K 414 179
                                    

Вот и прошли эти два дня. Сегодня день рождения Пак Чимина. И фанмитинг Шуги. Но не смотря на то, что Чимин не смог попасть на встречу с Юнги, свой день рождения плохими мыслями он губить не собирался. Сегодня он надумал сходить в колледж, после отпраздновать свой день рождения с близкими друзьями. Родители Пака не смогут приехать в Сеул, так как много дел в Пусане. Но они уже звонили ему и поздравляли. Мать Чимина сказала, что в качестве подарка, пополнила его карту. И Чимин конечно же знает на что их потратит. Хоть и сумма не вся, но уже что-то. В семь часов утра Чимин стал собираться в колледж. Он быстро надел синие джинсы, красную кофту в черную полоску и сверху накинул косуху. На улице уж не май месяц. Прихватив с собой небольшую сумку, для тетрадей, Пак покинул квартиру, не забыв закрыть дверь. Выйдя из подъезда, он направился на остановку ждать автобус. Долго, кстати, ждать не пришлось, примерно через семь минут автобус был тут как тут. Пак заплатил за билет и прошёл на заднее сидение. Людей в автобусе было мало, что очень радовало. Прикрыв глаза, Чимин задумался о своём любимом артисте. Ведь все когда-нибудь мечтали выйти замуж за своего биаса. Ну, Пак не о таком конечно думает, но все жё, да! Так он и приехал в колледж.

Чимин быстро подошёл к воротам учебного заведения, где уже его ждал Сокджин. Парень поздравил Чимина с днем вылупления и подарил тёплый шарф. Чимину очень понравился подарок друга, он сразу же нацепил на себя мягкое, пушистое, да и в общем наимилейшее изделие и с довольно миной направился внутрь здания.

В это день много чего хорошего услышал Чимин. Было много поздравлений. Ну сегодня прям его день, во всех смыслах. Потому, что их декан сообщил что сегодня перечисляют стипендии. Что не могло не радовать. Но всё-таки вишенкой на торте стала новость от АРМИ. Которой удалось попасть на фан-встречу с Агустом:

— У тебя сегодня день рождения, хочешь я задам твой вопрос Агусту? Любой! — девушка ярко улыбнулась и стала качаться на пятках, ожидая реакции Чимина.

Которая долго ждать себя не заставила. У Пака глаза по пятьсот вон.Это определенно его самый лучший день рождения!!!

****

-Юнги, твой выход!

Менеджер подпихивает Юнги к сцене, где его уже ждёт целый магазин АРМИ. Мин чуть-чуть волнуется, он давненько так близко не общался с фанатами. Юнги не успевает и ноги высунуть из-за двери, как по огромному помещению раздаются крики. Айдол продолжает шагать к своему месту. Подойдя к столику, где лежит микрофон, вода и маркер, Юнги кланяется своим фанатам и садится на стул. Со всех сторон слышится: «Юнги-оппа» и т.д. Мин улыбается и смотрит в камеры, которых здесь штук так свыше ста. Он приветливо машет всем.

АРМИ по очереди начинают подходить к Юнги, он говорит с ними, улыбается им, расписывается на их кофтах и альбомах, также принимает подарки от них. Вот например сейчас он сидит в обруче с кошачьими ушками. Со стороны зала слышится умилителные вздохи и влюбленные писки девчат.

За весь фан-митинг к нему подошло всего одиннадцать парней из двухсот трёх человек, которые участвуют. И он ёще раз убедился, что он любимчик среди девчат.

Юнги расписывается на альбоме очередной фанатки, после машет ей, и она спускается со сцены. Дальше подходит девчонка лет так восемнадцати, маленькая, на вид хрупкая, с ярко-рыжими прядями и улыбается так заразительно , что Мин тоже начинает улыбаться.

-Привет, Оппа.- говорит она.

-Привет, женушка! — Мин подмигивает ей, а она смущенно опускает голову вниз, опираясь лбом о стол.

-Оппа, ты смущаешь меня! -бурчит она.

Юнги начинает смеятся, а вместе с ним и зал.Юнги расписывается на ее альбоме, но девушка не торопится уходить.

-Оппа, можно вопрос?

-Да, конечно! — Юнги наклоняется к ней ближе, внимательно слушая.

-Сегодня день рождения у моего друга и твоего очень большого фаната. Его зовут Пак Чимин. И он попросил у меня задать тебе вопрос.

-Ага. Привет Пак Чимин и С Днём рождения.- Юнги смотрит в одну из камер и подмигивает, якобы Чимину.

-Он спрашивает тебя: Как ты относишься к однополым парам?

Девушка снова смущенно улыбается, а зал затаил дыхание, ожидая ответа.

-Ну вот, я встречусь с Пак Чимином и ему лично отвечу.- Юнги всё так же смотрит в камеру, после чего улыбается Арми.

Он еще долго говорит с АРМИ, отвечает на их вопросы.А где-то в десяти километрах от торгового центра, Джин пытается откачать Чимина. Ибо сам Мин Юнги решил встретиться с Пак Чимином...

Необычный мерч (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя