Утро встречает Чимина дождём и сильным ветром. Встав в 9:45 утра, он сразу побежал в туалет, ибо вчера вечером столько кофе выхлестал, что кажется на всю жизнь хватит. Но как только справляет нужду, наклоняется к крану и включив его, пьёт.
Чимин смотрит на себя в зеркале и думает, что это цвет волос ему надоел. Парень взъерошивает волосы и выходит с ванной комнаты. Только сейчас Чимин замечает, что спал не в своей комнате. Вспоминает что вроде Джин никуда не уходил вчера: «А может и уходил».-думает Пак, кусая губу.
— Пойду проверю.- говорит сам себе Чимин и идёт в свою спальню. И конечно видит там Джина, который спит себе спокойно. Голубоволосый аккуратно закрывает дверь в комнату, позволяя другу еще поспать и думает, что пока друг спит, можно сходит в магазин, несмотря на отвратительную погоду. Чимин быстро собирается, одевается потеплее и тихо выходит из квартиры, оставив записку Джину, где сказано, что он пошёл за продуктами, ну на всякий случай.
Выйдя из подъезда, Чимин сразу же вздрагивает оттого, что ветер просто ужас какой холодный. Зима входит в свои полноценные права. Пока парень идёт, он думает что обязательно купит себе машину, ибо в такой холод пешком ходить, это что-то ужасное. На телефон приходит сообщение от правительства, где сказано что холод достигает красного уровня, они просят по необходимости не выходить из дома. А у Чимина не необходимость, в доме гости, жрать ничего нет, а зная как Джин любит поесть, так это точно не необходимость.
Чимин решает не ехать на автобусе, потому что все магазины находятся рядом с его домом, что очень удобно. Так же среди этих магазинов есть парикмахерская. В какую Чимин и заходит. Его сразу же встречает аджума, приглашая к одному из стульев. Она интересуется, что парень хочет сделать с волосами и Пак ей вежливо отвечает.
Спустя время, Чимин выходит из парикмахерской чёрноволосым. На самом деле, вчера сидя на лавочке с Юнги, Пак сказал что хочет перкраситься, Мин сказал что ему подошёл бы чёрный. Вот Чимин без всяких сомнений перкасился в этот цвет. Теперь ему кажется, что чёрный- это его любимый цвет.
Чимин долго ходит по магазином, в поисках своей любимой еды. Джин конечно уже проснулся и писал Паку, но какой он всё-таки неблагодарный. Нормальные друзья когда звонят, спрашивают например: "ты хорошо покушал?" или "ты в порядке?".- А Джин, — «Позови Юнги гулять, я хочу увидеть Намджуна».- Тьфу ты! Друг, блин.
Чимин уже подходил к двери своего дома, как на телефон пришло сообщение от Юнги. Чёрноволосым решил не затягивать с ответом, поэтому поставил коробку с продуктами на пол и стал отвечать:
Юнги: Как ты?
Чимин: Я в порядке, а ты?
Чимин быстро поднимает коробку пока Юнги что-то пишет и заходит в квартиру. Его встречает Джин, забирает коробку с рук и молча уходит на кухню. Пока Чимин разувается, на телефон пришло сообщение. Пак ставит обувь в шкаф и читает сообщение.
Юнги: У меня странное чувство необходимости, я хочу увидеть тебя, но не могу. И еще не скоро увижу.
Чимин начинает краснеть, как школьница. Ибо о таких вещах, просто так не пишут.
Чимин: Это как признание))
Сообщение приходит сразу. Но Пак не замечает его, потому что кладёт телефон на тумбу и идёт на кухню к Джину.
***
Джин так и остаётся у Чимина снова. Парни смотрят аниме, потом ложатся в на диван и каждый смотрит в телефон. Чимин проверят новости, связанные с Шугой и вообще с K-POP, Джин смотрит в ютубе сегодняшние выступление Намджуна и замечает не совсем качественно замаскированный синяк на скуле. А потом он вспоминает, как ночью бился с ним подушками. Джин в шоке, это он так изуродовал лицо его кумира. Боже мой, какая честь!!! Не каждому дано!
***
Чимин собирается выключить телефон, но замечает одно не прочитанное сообщение в какао.
Юнги: Возможно)
//////
30 звёзд и выйдет прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный мерч (Закончено)
Fanfiction///Автор: Мечта Чимина/// !!Эта история не моя!! !!Взяла из фикбука так как не все читают фф в интернете!! Люблю вас❤️🥰 ||Юнги- известный репер и блогер, запускает ограниченную коллекцию мерча, а Пак Чимин обычный студент, у которого нет денег, даж...