🌸15 часть🌸

4.7K 336 69
                                    

     Прошло уже пол часа. Чимин видит, как из-за поворота выходит Джин. Он одет в темное клечатое пальто, черные джоггеры и белые адидасы. А когда Джин подходит совсем близко, то Чимин замечает его легкий макияж. Брюнет здоровается с Юнги и пожимает ему руку. Также от Чимина не ускользнул странный взгляд Мина на лицо Джина. Пак тяжело вздыхает и спрашивает:

-Где там Намджун делся?

Глаза Джина, стремительно быстро расширяются. Юнги замечает это и хмыкает. Да,  Ким не первый человек, который так реагирует на Намджуна. Далеко не первый. Да и чего тут необычного, Юнги тоже вообще-то айдол, и Джин на него так не реагировал.

-Сейчас позвоню.- говорит Юнги, а потом они все слышат за спинами глубокий красивый голос. От которого у Джина, по спине мурашки прошлись.

- Не нужно никуда звонить, я тут!-  троица поворачивается одновременно, и видят широко улыбающегося Кима.

Джин замирает как статуя, когда айдол подходит к Юнги, чтобы поздороваться. Потом он знакомится с  Чимином, Ким позволяет себе обнять его, но увидев недовольный взгляд Юнги, отступает. Затем взгляд Намджуна, падает на красивого брюнета рядом стоящего с Чимином и почему-то начинает улыбаться. А Джин даже языком пошевелить не может, когда айдол здоровается с ним. Брюнет сглатывает ком в горле и просто кивает.

- Я помню тебя!- восклицает Намджун, показывая пальцем в Сокджина.

Чимин с Юнги удивленно вскидывают брови вверх. Когда это они успели увидеться?

Джин своим пальцем указывает на себя, показывая всем свои видом, что он удивлен.

-Ага.- кивает Намджун,- Ты был на моём концерте, я еще тогда возле края сцена стоял, помнишь?- поднимает бровь айдол.

И Джин сейчас в шоке, Намджун помнит его, даже сам брюнет забыл про это, думая что рэпер тогда не заметил его. Ким кивает артисту и тот снова начинает улыбаться, показывая троице свои прилестные ямочки. И Джин кажется потек, Намджун, реальный Намджун сейчас стоит и улыбается ему.

- Так, всё голубки,- говорит Юнги, становясь посреди Намджуна и Джина, - пошлите уже  куда-нибудь, а то мне кажется Чимин сейчас в сосульку превратится.- Юнги кивает головой в сторону красного из-за мороза Чимина.

Парни принимают общее решение пойти домой к Чимину, поиграть в приставку. Вообще-то Чимин не хотел идти к себе домой, но Джин проболтался айдолам, что у Пака дома есть приставка и Юнги с Намджуном уже ничего не смогло бы остановить. Голубоволосый открывает дверь в квартиру и пропускает гостей. Он начинает улыбаться, когда Юнги ругает Намджуна за то, что тот в грязной обуви, вышел за пределы маленького коврика. Джин тоже тихо посмеевается, понимая, что вот он,настоящий Намджун, немного неуклюжий и очень смешной.

Чимин просит Джина провести гостей в зал, а сам идёт на кухню делать чай, по пути слыша как Юнги бормочет тихое:

-Я вообще-то знаю где у него зал.

И Чимину хочется кричать, боже какой же Юнги смешной. Былой неловкости между ними, после того случая уже давно нет. И Пак понимает,что поговорить им всё-же стоит. Парень включает чайник и кричит с кухни, спрашивая кто, что будет. Намджун просит чай, как и Джин, а Юнги кофе с тремя ложечками сахара и чтобы не сильно горячий был. Чимин хохочет с Юнги, говорит так, будто у себя дома. Пак и не против вобщем-то.

***

-Черт, Намджун , мы заигрались!- вскривает Юнги, смотря на часы. Где стрелка указывает на два часа ночи.

- Не ори ты так!- шикает Ким, и кивает головой на спящих возле дивана Джина и Чимина.

Юнги прикладывает палец к губам и округляет глаза, заставляя Намджуна засмеяться с такого вида друга.

- Что теперь делать?- спрашивает Нам.

- Ну давай их по комнатам распределим, а потом по домам.- отвечает Юнги и Намджун кивнув ему, встает на ноги и сразу же падает.

- Ты чего?- испуганно спрашивает Мин.

-Ноги отсидел.-отвечает второй, пытаясь встать снова и в этот  раз успешно.

Юнги тихо хихикает и ползет к Чимину. Он смотрит на растрепанные волосы друга(!) и улыбается. Чимин такой забавный, когда спит.  Юнги продолжил бы пялиться, но услышав жалобный стон, резко смотрит на парочку в лице Намджуна и Джина. И Юнги честное слово, пытается не засмеяться, но проваливается на первой же секунде.

Намджун пытавшись поднять Джина на руки, не заметил сзади стоящий столик и ничайно  ударяет о его, голову спящего брюнет. Затем СокДжин начинает хныкать и тереть пострадавшую голову,  Намджун кладет руку поверх руки Джина, гладя того по запястью. 

-Ой...прости, блин....извини, я не специально.- Оправдывается Намджун. Джин с просонья не ведая что творит, бьет ладошкой по крепкой груди айдола, а затем по лбу. Нам пытается остановить его,но не выдержав берёт на руки Джина и несет в комнату. Включает в первой повшаейся комнате свет и кидает на кровать Джина. Тот снова хнычет и  кидает подушку в Кима, случайно попадая тому в голову, Намджун подбирает подушку с пола и подходит к кровати. Вытаскивает из-под Джина одеяло и закутывает в нем брюнета, тот что-то бормочет,что ему жарко. Но Намджун пропустив все мимо ушей, выключает свет и уходит к Юнги. Который  уже положил Чимина на диван. И укрыл пледом, кладя под голову подушку. 

Парни выключают приставку,  и свет в зале и тихонько одевшись, покидают квартиру.

***

Намджун и Юнги стоят и ждут лифт.

-Откуда синяк?- спрашивает Юнги, тыкая пальцем в красную скулу друга. Тот шикает на него и убирает палец.

-Джин оставил......

Необычный мерч (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя