💖20 часть💖

4.6K 334 83
                                    

Чимин и Юнги сидят в круглосуточном магазинчике, в котором  только аджума и они. Перед парнями на столе стоит две уже пустые тарелки рамена. Все время сидя тут, парни рассказывали друг другу смешные истории  из своей жизни. Чаще всего спрашивал Чимин.

- Слушай, а...вам ведь айдолам, нельзя заводить отношения, как вы....удовлетворяете себя?- спрашивает Чимин,смущенно отводя взгляд в сторону. Честно, ему уже очень давно было интересно узнать. Юнги мычит уставившись в стену,  потом без заминки отвечает.

-Да, ты прав, девушек нам заводить нельзя, и услугами проституток желательно не пользоваться, можно проблем нахвататься, поэтому рука в помощь.- Юнги пожимает плечами и смотрит на свои ногти.

-То есть, стой....Ты ведь айдол уже как пять лет, и ты хочешь сказать, что и секса у тебя не было пять лет? Может ты вообще еще девственник!?- вскрикивает Пак, аджума возле кассы странно косится на них.  Юнги грозно сверкает глазами в сторону черноволосого.

-Тише ты!- шикает айдол.

- Так это правда?!- шепотом кричит Чимин.

- Совсем что-ли больной? Секс у меня еще и до карьеры артиста был, регулярный!- замечает Юнги, поднимая указательным палец вверх.

- Ну, ладно тогда, но у тебя серьезно пять лет не было секса?- Парень вскидывает брови вверх, в нетерпении кусая губы. И Юнги конечно смотрит на них!Такие пухлые, сочные....так стоп!

-Был конечно, если не было, я наверное бы уже сдох от спермотоксикоза...Я часто по выходным ходил гулять с Намджуном, там и по пьяне получалось, что я просыпался голый в постели какой-нибудь мадам.  Конечно приходилось платить за молчание. Последняя так вообще леща прописала крича " Я тебе шлюха что-ли!?"- передразнивает голос девушки Юнги.

Чимин начинает смеяться, ну вот очень хотелось бы увидеть лицо рэпера в том момент. Так же со смехом приходит и какое-то разочарование. Пак перестает смеятся и затихает на совсем, не смотря в глаза Юнги, который тоже смеялся. Шуга уловил перемену настроения в друге, поэтому спросил, все ли с ним хорошо. Пак натянуто улыбнулся и кивнул.

-Думаю уже поздно, пойдем по домам?- спрашивает Чимин, не дожидаясь ответа идёт к кассе, платит за две чашки рамена и махнув рукой Юнги, направляется к двери. Мин подрывается со стула и догоняет черноволосого.

Необычный мерч (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя