- Ему наверное тяжело, он работает, поэтому не пишет!Ага!- говорит с телефоном Джин, смотря новое фото от Диспатч, где Намджун в аэропорте, собирается лететь в Америку.- Но, Сука, так лицо ему хочется разбить!- все таки взрывается Джин, открывая от себя телефон.Намджун как обещал, купил брюнету новую сковородку, будь она проклята! Намучался он с ней. Как-то в один из дней, как обычно после тренировок и записей, Намджун поехал к Джину. Но не доехав даже до магазина, который расположен возле дома Джина, парню позвонил менеджер, сказав что агенство подписало контракт с Американским агенством, где будут проходить его концерты, и что один из таких уже через три дня. Намджун не был удивлен, наверное даже рад, что появились новые возможности в Америке, в его любимой стране после Кореи. Айдол долго и упорно репетировал новые песни, как и старые, с других эр. Особенно тяжело дается ему танцы. Парень не сильно жалует их, но фанаты с ума сходят, когда видят как Ким Намджун задаёт на сцене. Это так сексуально. Вот, так что можно сказать, что рэпер целиком и полностью готов к турне по Америке.
Когда Намджун поделился этой новостью с Джином, то думал что тот сейчас расплачется. Ведь его любимый айдол уезжает надолго. Но какой же он все таки наивный!
- Да ну наканец-тооо!!.- почти пропел брюнет.- Как я устал от тебя. Да, ты мой кумир, но тебя в последнее время слишком много!Ах!- вздыхает блаженно Джин, падая на мягкую кровать. Он усмехнулся когда увидел растроенное лицо(?)Намджуна. Но, тот, лишь улыбнулся натянуто и сказал что ему пора.
-Ага, пока!- говорит Джин, поднимая руку, прощаясь. Он слышит хлопок двери, и кажется в груди тоже, что-то хлопнуло. Очень неприятно. Без шуток. Такое бывает, когда смотришь фильм, где актера который тебе нравится, убивают. Больно даже, что-ли?
Ким встает с кровати и трепет головой, прогоняя эти мысли, из свой головы. Джин собирался позвонить Чимину, но передумал. Шаркая босыми ногами по холодному полу на кухню, он включает в комнате свет. Подходит к окну, не зная сам почему, надеясь увидеть там айдола. Но ничего не видит, кроме ночи, которая опустилась на город еще два часа назад.
-Черт! Что же я наговорил?!- воет Джин, присаживаясь на пол, прижимаясь спиной к стене. Парень зарывается пальцами в волосы, опуская голову, опираясь любом о колени....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный мерч (Закончено)
Fanfiction///Автор: Мечта Чимина/// !!Эта история не моя!! !!Взяла из фикбука так как не все читают фф в интернете!! Люблю вас❤️🥰 ||Юнги- известный репер и блогер, запускает ограниченную коллекцию мерча, а Пак Чимин обычный студент, у которого нет денег, даж...