Примерно 15 минут назад, Чимин и Джин разошлись. И Пак всё-же пошёл смотреть на то красное худи. Уже подходя к магазину, который оказался элитным бутиком,он увидел толпу девушек. Чимин сперва подумал что тут может быть распродажа. Но походив вокруг да около, парень наконец понял. Это худи — ограниченная версия мерча самого Мин Шуги. Чимин как ярый фанат, смог прорваться внутрь бутика. Он видит как продавцы стоят в большом шоке, не успевая пробивать товар, как к кассе подходит ещё человек десять. Вот она, мощь АРМИ. Фанаты смогли буквально за час, скупить весь мерч в этом бутике. Чимин подошёл к одной из девушек и спросил почему так много людей тут. На что та ответила, что если купить одну вещь и приобрести код, можно попасть на фан встречу к Агусту. Поэтому фанаты сюда толпами валят. АРМИ сказала, что всё скупили и Чимин расстроился. Он не сможет увидить Юнги в живую. Ему не впервой расстраиваться по этому поводу, но когда был такой шанс.....
Чимин узнал что фан-встреча пройдёт через 2 дня. Хах, как иронично, через 2 дня у Пак Чимина день рождения. Парень покидает бутик с плохим настроением. Он обещает себе сильно не нагружаться по этому поводу. Пока Чимин шел домой, то решил купить что-нибудь в магазине, но передумал, так как хотел как можно скорей накопить на мерч и билет на концерт Шуги. Ему не совсем нравиться такой расклад, но приходиться мириться с этим.
****
Прийдя домой, Пак переодевается в пижаму-кигурими и включает последнию часть дорамы «Потомки Солнца». Сам Пак больше к-попер, чем дорамщик, но по телевизору показали трейлер этой дорамы, и Чимин не сдержался. Джин тоже нахваливал эту дораму, и первые 5 серий они смотрели вместе.
Завтра Паку идти в колледж, он вспоминает, что так и не подготовил проект по обществознанию, поэтому ставит дораму на паузу и со стоном умирающего кита, идёт к рабочему столу.
****
-Так, Так, Так...кто к нам пожаловал? Неужели сам Мин Юнги? а? Я думал, что ты забыл про меня!..
Намджун активно жестикулировал руками, а Юнги так же активно пытался увернуться от них. Ким успокоился, а Мин выдохнул.
-Сам знаешь, времени совсем нету. Даже на то, чтобы банально сходить прогуляться, Так что извиняй.
Юнги плюхнулся на диван и широко расставил ноги. Он откинул голову назад и расслабился.Давненько он с Намджуном так не сидел. Кстати о нём, Ким сейчас берёт с бара дорогую бутылку виски и, не забыв стаканы идёт к кожаному дивану. Ким садится рядом с Юнги и наливает ему виски в стакан. Мин с закрытыми глазами принимает на половину полный стакан и молча кивает. Всё так хорошо, в тишине так уютно. У обоих голова раскалывается из-за постоянных концертов и в тишине посидеть, для них это роскошь.
-И вот кто говорит, что у нас работа-рай? — Интересуется Намджун.
Юнги усмехнулся и ответил:
-Ну так пусть идут к нам!
Намджун посмеялся и отхлебнул со стакана. Они ещё некоторое время помолчали, но тишину прервал сам Мин.
-У меня скоро фан-встреча прикинь!
Намджун посмотрел на Мина, который даже не сменив позу, пьёт со стакана.
-Как ощущения? — спросил Нам.
-В каком смысле? — не догоняет Юнги.
-Ну... Ты рад или...
Намджун не успевает договорить, как Юнги его перебивает.
— Рад! — твёрдо.
Ким закатывает глаза, и улыбается своей обычной улыбкой с ямочками.
-Хоть я и устаю, но этих людей люблю больше жизни.- честно признаётся Мин и наконец отрывает свою голову со спинки дивана.И как он не подавился когда пил?
— Это ты молодец, Так и нужно... А что на счёт личной жизни? Есть какая-нибудь нуна из стаффа, ну или актриса? Или может айдол-девушка? — любопытствует Ким.
Юнги молча ворочает головой, а Намджун глаза в шоке раскрывает.
-Ты серьёзно? Возле тебя столько девушек бегает, а ты не одну? Может ты ещё девственник вообще? — в шоке Нам.
Юнги смеётся беззвучно, оголяя свои дёсна. И Намджун тоже не может сдержать улыбки, Юнги редко когда так улыбается. Чтобы прям с дёснами.
— Я её лишился, ещё когда айдолом не был. Так что, я тут быстрее тебя преуспел, малой.
Мин продолжает смеяться, а Ким закатывает глаза. Они сидят так целый день, а после расходятся. Потому что тренировки никто не отменял.
****
Время 05:11. Чимину через два часа, собираться в колледж. Он даже спать не ложился. Проект по обществознанию занял одиннадцать страниц... Альбомных, Черт возьми!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный мерч (Закончено)
Fanfiction///Автор: Мечта Чимина/// !!Эта история не моя!! !!Взяла из фикбука так как не все читают фф в интернете!! Люблю вас❤️🥰 ||Юнги- известный репер и блогер, запускает ограниченную коллекцию мерча, а Пак Чимин обычный студент, у которого нет денег, даж...