-Голубой?- Джин смотрит шокированно на друга. А Чимин? А что Чимин? Он стоит с улыбкой во все тридцать два зуба.
-Скажи классно?- довольный таким результатом, Чимин обходит друга, со словами: - Там парикмахер оплату ждёт, ты обещал что заплатишь, я жду на улице.- И вышел как ни в чём не бывало.
Настроение у Пака, ну просто офигенное. Люди на улице, увидев парня с необычным цветом волос, улыбаются. Хотя для Сеула, это не в новинку, тут каждый третий, то с красными, то с зелеными ходят. Выбирай, не хочу. Чимину холодно, Джин что-то слишком долго. Пак начинает стучать ногой о ногу, дабы разгонять кровь, и ноги не так мёрзли.
Яндекс.Директ
Грузовые подъемникиДжин выходит на улицу, и видит друга, с благодарной улыбкой, и красным носом. Ведь уже конец октября, как никак.
-Идем.- Ким подходит к голубоволосому, обнимает его за плечи, и ведёт домой. Всю дорогу они говорили не о чём. Джин просил Чимина, чтобы тот не изводил себя так. Пак мягко улыбнулся, и протянул другу мизинец.
- Вот ведь ребёнок.- Джин улыбнулся, и протянул свой мизинец. Чимин на эти слова, легонько толкнул плечом друга, и смеясь они пошли дальше.
***
- Ко мне на чай не хочешь?- спросил Пак, у замерзшего Джина, тот лишь ответил, что ему завтра экзамены сдавать, как и Паку в общем, но он даже книгу не открывал, так что они попрощались и разошлись по домам.
Чимин не был дома всего два дня, а у него такое чувство будто, целую неделю. Он заходит в квартиру, и сразу включает свет в прихожей. Раздевается и идёт на кухню, ставить чайник. Но как только на глаза попадается стол, Чимин начинает густо краснеть. Воспоминания снова накрывают его с головой. Он трясёт ей в разные стороны, и подходит к столу. Включает чайник, и идёт переодеваться в домашнюю одежду.
Пак надевает на себя красную длинную футболку, и черные шорты, чуть ниже колен. Смотрит на себя в зеркале, говорит " Красавчик" и услышав, что чайник вскипел, шлёпает босыми ногами на кухню. Зайдя в комнату, он пытается не смотреть на этот, проклятый стол.'" Да чтоб его! Нужно выкинуть!".- думает Пак.
Приготовив себе мини ужин, который состоял из чая и печенек:- Это в десять раз вкуснее чем в больнице, и за что я только деньги заплатил?- спрашивает себя Чимин. Он идёт в комнату, берёт от туда конспект, любезно принесенный Джином, и идёт в зал, смотреть дораму. Ой как он скучал по таким вечерам. Когда спокойно, без всякой суматохи....эх~
Прежде чем включить дораму, Чимин проверяет соц. сети:
- Так...диспатч Юнги в Америке...ага....ага...- Чимин листает новости дальше, и отпивает чай из кружки:- ага....ага....Юнги снял свой первый влог...ага....ЧТООООО?..-Чимин мигом закрывает новости, и лезет в ютуб, и сразу в тренды. И, О Дааа...Юнги на первом месте в мировых трендах. "Vlog: America pt.1"- название первого видео. Чимин забыв про дораму сразу начинает смотреть видео. Оно длилось одиннадцать минут, четыре из которых Юнги показывал себя, а остальное всё, Америка. В видео нет его голоса, просто музыка, и та иногда менялась. -"Но само видео очень классное, такое красивое, и Агуст тут такой секси, и вообще он потрясающий!".- это уже фанат внутри Чимина проснулся.
Чим снова пересматривает видео, на котором уже пять миллионов просмотров, всего за два дня. И каждый раз умиляется, когда на видео появляется фейс айдола. И Пак в голос просто хочет орать, от осознания, что ещё два часа назад, он переписывался с этим самым красавчиком.
И как говорится вспомни солнышко, вот и лучик. Юнги пишет:
Шуга: Смотрел моё первое видео?
Пак не успевает ответить как...
Шуга: Можешь не отвечать, я знаю что смотрел)
И что-то Чимину это кажется знакомым.
Чимин: Да, ты прав, я смотрел, могу сказать, что идея довльно-таки не плохая...И хорошая съемка...да!
Чимин улыбается следующему сообщению, и начинает краснеть.
Юнги: Небось потёк, когда увидел моё белоснежное личико?!
Чимин: Пффф~~ Нет там ничего особенного!
А сам губы начинает грызть, лишь бы перестать улыбаться так глупо. Господи, что Шуга делает с бедным Чимином!
Юнги: Кстати...ты как себя чувствуешь?
-Он волнуется за меня..- пищит Чимин, а потом даёт себе пощечину.- Так всё прекрати Пак Чимин.- И снова начинает улыбаться.
Чимин: Мне гораздо лучше...Сейчас я буду готовиться к завтрашним экзаменам.
Юнги: Ой точно, у вас ведь сейчас в Корее поздно...У нас так светлооооо и теплоооо~...Хорошо готовься, плотно питайся, и не болей....СПИДОМ....АХАХАХ!!!!!
-Дурак!!- Чимин смеётся уже в голос.
Чимин: Обязательно))
Пак откидывает от себя телефон, и снова улыбается.
- Так нужно готовится... всёёёё...- Орёт Чимин, потому что понимает, что не может остановиться смеяться....
- За работу!- Чимин хлопает в ладоши, допивает чай, и начинает учить конспект по математике...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный мерч (Закончено)
Fanfiction///Автор: Мечта Чимина/// !!Эта история не моя!! !!Взяла из фикбука так как не все читают фф в интернете!! Люблю вас❤️🥰 ||Юнги- известный репер и блогер, запускает ограниченную коллекцию мерча, а Пак Чимин обычный студент, у которого нет денег, даж...