- Доброе утро,- хрипло говорит Чимин, он привстает и целует Юнги в нос. Сам Мин даже еще глаза не открыл, но улыбается тепло, когда чувствует любимые губы на своему носу. Айдол открывает один глаз, и видит светлую улыбку Пака.- Сколько время?- спрашивает Юнги, одной рукой обнимая талию Чимина. Чёрноволосый мычит задумчиво, по губе стукая пальцем и тянется к телефону через Юнги.
- Семь утра,- отвечает Чимин, и снова улыбается видя разачарованное лицо рэпера,- Ну что?- спрашивает Пак.
- Семь утра, Чимин, семь утра!- воет ему в шею Шуга. А чёрноволосый смеётся заливисто, потому что щекотно. Парень гладит Мина по голове и встает с кровати.
- Тебе скоро пора уезжать в агенство,- немного погодя говорит Чим. Юнги слышит в его голосе нотки грусти. Да, Шуга тоже будет скучать, потому что уже привык к этому чуду.
- Эх, да! Я уже и забыл,- смеётся Мин. Он гладит Чимина по спине, после встает и коротко чмокнув того в губы, уходит в душ.
А Пак срывается с места, ели успевая забежать в ванну до того, как дверь закроется. Мин смотрит на него недоуменно, вскинув брови вверх.
- Что такое?- спрашивает рэпер.
- Хочу с тобой.- смущенно улыбается Чимин, опуская голову вниз.
Юнги конкретно так офигел. Ничего себе подарочек! Он не против конечно, да он вообще не против! Мин по странному улыбается, ближе подходя к черноволосому. Парень поднимает за подбородок голову Чимина, смотря тому в глаза.
-М?- мычит Пак, когда чувствует крепкую хватку на талии. Его резко прижимают к телу на против, и начинают страстно целовать. Чимин такого не ожидал, он честно шел сюда просто помыться вместе с Шугой. А тот в это время уже к шее добрался, кусая ее сильно. Но как только услышал всхлип от Чимин, перестал так делать и начал зализывать синяки.
- Раздевайсь,- рычит рэпер, а сам включает воду в душе. И спешит снять с себя майку и штаны с боксерами. У Юнги уже стоит, только от вида того, как Чимин наклонился, чтобы до конца стянуть трусы с ног.
Пак стонет, когда ощущает холодные лодони на своих ребрах. Длинные пальцы бережно пересчитывают каждое ребро, из-за чего Чимин начал смеяться.
- Идем!- Громко говорит Юнги, грубо затолкнув Пака под воду. Сразу же прижимая его к стене своим горячим телом. Одной рукой он тянется к члену парня, а другой обнимает поперек груди. Попутно губами исследуя спину Пака. Шуга начинает двигать рукой на члене Чимина немного грубо, из-за чего Пак выгибается и попкой давит на стоящий член Мина.
Юнги рычит в красное ушко Чимина. Он отрывается от члена Пака, и под разачорованный вздох тянется к гелю для душа. Айдол щедро льет дорогой гель на пальцы, размазывая их по всей фаланге. Шуга снова прижимается к телу Пака, прося того выгнуться чуть-чуть, и чёрноволосый послушно выполняет. И сразу же стонет, потому что рэпер вошел в него пальцем, медленно двигая разрабатывая узкие стеночки.Проходит время, прежде чем Чимин просит большего, призывно виляя попкой. Он трется ей о колом стоящий член Юнги, за что получает сильный шлепок по заднице и громко стонет.
Юнги вынимает пальцы, и снова тянется к гелю наливая себе в руку. Он размазывает по всей длине, после чего надавливает на поясницу Чимина, и входит головкой во внутырь. Пак громко стонет, прижимаясь щекой к влажной стене, то открывая рот, то закрывая, пытаясь поймать воздух. Юнги шипит проклятья, потому что ему чертовски охрененно. Не много погодя он входит уже до середины, и закатывает глаза от наслаждения, откидывая голову назад, из-за чего вода из под душа заливает лицо.
- Пожалуйста.....Юн...Юнги, еще!- выстанывает Пак поддаваясь назад, в нетерпении насаживаясь сам глубже. И снова смачный хлопок по красной ягодицы. Чимин уже кричит от контраста чувств.
Мин начинает медленно двигаться, постепенно наращивая темп. А чёрноволосый лбом о стену бьется, но Юнги хватает его за волосы и тянет на себя, заставляя Чимина прогнуться сильнее. Айдол не сдерживается и начинает сам стонать сквозь зубы, а после вообще, Пака за плечо кусает. Заставляя того простонать его имя.
Юнги входит и выходит, из-за чего нечаянно полностью выходит из черноволосого. Но как только заходит снова, то попадает по заветному комочку, и Чимин кричит во весь голос, откидывая голову на плечо Мина.
- Юнги, Пожалуйста!!!- и Мин понимает сразу, снова и снова проезжаясь головкой по комку нервов. Из душа льет горячая вода, из-за чего оба тела начинают краснеть. Шуга смотрит на лицо Чимин, которое в гримассе наслаждения искозилось, и начинает двигаться с новой силой, выбивая из Чимина последние силы. Пак последний раз кричит,и изливается прямо на стену чувствуя, как пульсирует внутри него, член Юнги. Айдол стонет и кончает прямо в Чимина. Он кладёт голову на красное плечико черноволосого благодарно смотря на того:
-Давай встречаться?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный мерч (Закончено)
Fanfiction///Автор: Мечта Чимина/// !!Эта история не моя!! !!Взяла из фикбука так как не все читают фф в интернете!! Люблю вас❤️🥰 ||Юнги- известный репер и блогер, запускает ограниченную коллекцию мерча, а Пак Чимин обычный студент, у которого нет денег, даж...