На ужин я не остался. Под удивлённые взгляды учеников я встал и пошёл искать свою комнату. Нашёл довольно быстро (Дамблдор мне примерно объяснил, как и куда идти). Там уже были мои вещи и мои любимцы. Я поинтересовался у Сианы, как они, на что услышал целую порцию ругательств... Так, и от кого она могла только научиться ТАК ругаться?.. Ой... Похоже, что от меня... Как от единственного доступного змееуста... Так, всё, решено! Буду контролировать свой язык. Точнее, буду пытаться контролировать... Я разложил все вещи и уже подумывал лечь спать, как в дверь постучали. И, не спрашивая, вошли. Владислав. Я поздоровался.
– Здрасти всем крайне воспитанным людям!!!
– И тебе не болеть... Так... Ну, и что за цирк ты сегодня устроил, а?.. Я ведь просил не переусердствовать...
– Ой, ну извини... Не мог удержать... Но ТАКОГО больше не повториться...
– Правда?
– Конечно!.. Я вообще никогда не любил повторяться...
Мне шутливо дали подзатылок. Я посмотрел на "обидчика" взглядом "и не стыдно обижать маленьких?.."... Владислав отдал мне моё расписание, попросил не нарываться и ушёл... Вот вредина!!! Может, зря я попросил комнату напротив?.. Хотя нет... Он у меня ещё получит своё... Первый сюрприз я уже приготовил... Да и вообще, у меня появился прямо таки уникальный шанс повредничать, сломать что-нибудь, разбомбить... Кстати, надо будет скоординировать свои действия с Пивзом... ТАКОЙ помощник никогда не повредит...
Всё, надо ложиться спать... А то ещё, не дай Бог, не высплюсь...
Проснулся опять сам. В полшестого. Да, привычка – страшная вещь... Я размялся, покормил своих "заек" и попросил, чтобы мне всегда завтрак и ужин приносили в комнату. Потом я собрал сумку, немного подготовился и поиграл с Диего (Сиана была занята перевариванием завтрака). Вот уже подошло время уроков. Так... Первыми двумя – трансфигурация... С грифиндорцами и слизеринцами... 6 курс, естественно... Блин, Владислав мне специально сделал такое расписание... В отместку... Ну, ничего, он у меня ещё получит... Всё, пора выходить из комнаты.
Я быстро прошёл к классу и стал повторять первые главы учебника. Я всё это уже умел... Ну, ничего!.. На меня косятся все – и гриффиндорцы, и слизеринцы, а мне – плевать... Попытаюсь сесть один и на последнюю парту, а ещё постараюсь не спорить с учителями... Ну, кроме Снейпа... Ох, какой ему облом!.. Ведь баллы-то снимать нельзя... Только отработка, на которую я и не подумаю придти...
Вошла МакГонагал, стала объяснять тонкости одушевления маленьких фигурок... Попросила нас попробовать. С первого раза получилось только у меня... Мой человечек походил туда-сюда, всё посмотрел, и уселся. Я попросил его пересесть. Он пересел. МакГонагал заикнулась было насчёт баллов, но растерялась и просто похвалила. В общем вся пара прошла спокойно, без происшествий... Как я и хотел... Портить отношения с МакГонагал, Флитвиком и Дамблдором – последнее, что я бы стал делать... перед самоубийством...
Следующим уроком – Защита от Тёмных искусств... Ох, как же будет весело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный
HumorГарри Поттер самым таинственным образом исчезает непонятно куда, непонятно насколько, зачем и почему. Все с ног сбились его искать, но никто не знает, где он, и даже враги разводят руками... P.S. Действие после 5 книги.