Глава 12. Полуночный разговор.

1.4K 79 3
                                    

Двадцать минут сидения под дверью дали окончательный ответ на мой практически риторический вопрос по части откроет ли мне кто бы то ни было эту чёртову дверь или нет. В общем и целом, ответ был явно отрицательным. Тогда я снова начал предпринимать весьма активные действия, направленные на открывание этого проклятого куска дерева, который я всё больше и больше хотел просто-напросто выбить. Желательно, ногой... Желательно, со всей дури... Желательно... В общем, хватит травить остатки своей бессмертной души, всё равно же выбивать не стану!..
– Джинни, открой дверь! Ты же знаешь, что я всё равно войду!
А в ответ ему было молчание... Кстати говоря, что-то не слишком-то мне нравится это самое молчание – что-то было в нём подозрительного, и... Чёрт!!! Ну и как ей не стыдно?!! Между прочим, даже по звуку было ясно (а может, я уже научился печёнкой чувствовать, когда разбивают ну очень дорогие хрустальные вазы?..) что это фамильная реликвия! Ну и какого пня ради я поставил такую вещь ей в комнату?..
Практически озверев от столь бесцеремонного обращения с такими ценными предметами интерьера, которые ещё и являются по совместительству фамильной гордостью, я всё больше и больше склонялся к первоначально возникшей идее выбивания дверей, но... Но что-то в последний момент меня всё же остановило, причём, этим что-то явно была не большая любовь к сей рыжеволосой особе, а невероятно большая любовь к красивым сценам. Пусть даже сейчас эта самая сцена несколько напоминает истерическую...
Что же, сначала нужно заговорить ей зубы, а потом... Суп с котом, который мы с Диего обычно делим по принципу "Суп – мне, мясо из супа – коту".
– Джинни, открой дверь, ведь ты же и сама прекрасно понимаешь, что для меня нет закрытых дверей... – Послышался характерный звук наложения нескольких запирающих заклятий, – в особенности в моём доме... – Судя по звуку, она явно передвигала комод. Интересно, в какую сторону?..
Далее я стал ей популярно объяснять, что прекрасно понимаю, что такая воспитанная (даже через стенку почувствовал, как она покраснела) девушка (ну хоть этот факт она оспаривать не стала) ну никак не может врываться (покраснела ещё больше, хотя я ещё в первый раз подумал, что краснее невозможно... Вот уж воистину – невозможное возможно!) в спальню к не менее воспитанному (что-то не понимаю я, чего это она тут хмыкает?!!) мальчику (мелькнула шальная мысль, что это она просто перед зеркалом пытается выработать себе своё собственное фирменное хмыканье, которое, на деле, подкорректировать было просто необходимо, так как сейчас у неё получалось мало того, что отвратительного качества, так ещё и "а-ля Малфой, причём младший"), да ещё и без какой бы то ни было веской причины. Так, то ли это она сейчас задумалась над моими словами, то ли приглядывает, что бы ещё такого разбить. Нет, ну это уже ни в какие ворота!!!
Поняв, что на кону стоит жизнь редчайшей китайской фарфоровой вазы века так одиннадцатого, я решился на прямо таки ну очень решительные действия. Я, конечно же, мог выбить дверь, да я её мог даже просто открыть, но тогда есть шанс, что пострадает Джинни, которая сейчас, сидя на комоде и облокотившись спиной об дверной косяк, разглядывала вышеупомянутый предмет фамильной гордости, при этом как-то странно косясь в сторону прикроватной тумбочки. Только не надо мне говорить, что она ещё и тумбочку собирается покалечить!!! Да что же это за безобразие такое – портить предметы антиквариата, да ещё и в таком количестве?!! Кажется, я не хочу упускать шанса помочь Джинни самой врезаться об эту самую пресловутую прикроватную тумбочку – пусть прочувствует, каково было бы вазе!!!
Так, всё, успокаиваем свою чисто вампирскую любовь ко всему антикварному, и вперёд – спасать бесценные экспонаты моей личной весьма приличной по объёму коллекции.
Через секунду я уже был в начале коридора, ещё мгновение – и взвился в небе, ища взглядом комнату девушки. Через две секунды мои поиски увенчались успехом, и я эффектным движением ноги выбил окно, заблокировать которое от меня она явно не догадалась. Видимо, зря...
Мысленно радуясь тому, что мне представилась таки возможность хоть что-нибудь снести со своего пути, да при этом ещё никого и не покалечив, я ступил в комнату. Глядя прямо мне в глаза, Джинни вдруг почему-то резко успокоилась, робко поставила на место мою фарфоровую прелесть и, достав волшебную палочку, попыталась восстановить хрусталь, но... В общем, у неё не получилось. Даже с третьей попытки. Что-то надоело мне лицезреть всё это безобразие... Лёгкий взмах руки, и ваза мало того, что снова оказалась целой и невредимой, так ещё и прыгнула на своё место. Ну, что же... Теперь можно и поговорить...
– Никогда в жизни, слышишь? Никогда, ни при каких обстоятельствах не смей наносить какой бы то ни было вред таким вещам... Ты хоть понимаешь, сколько веков этим вазам?..
Когда я дошипел свою весьма гневную тираду, то выжидательно уставился на девушку, как бы требую от неё подтверждения того, что всё вышеизложенное до её сознания дошло и в нём же закрепилось. Видя такое положение вещей, Джинни быстро закивала, тем самым дав наконец-то успокоится моей ну очень (даже слишком) неспокойной вампирской крови, которая требовала за такое отношение с антикварными предметами убить нахалку, ну или хотя бы... Хм, в общем, я успокоился и решил что поговорить-то нам всё равно надо. Поэтому я жестом предложил ей присесть на теперь уже весьма близко стоящий комод, сам же развалился в кресле возле камина на расстоянии метра так в полтора от неё.
– Так что же привело тебя на ночь глядя в спальню к парню? Для такого смелого поступка нужна весьма веская причина. Ну так что? Что же заставило тебя мало того, что прийти ко мне, так ещё и зайти не постучавшись?..
Наверное, зря я напомнил ей о том, что вошла она тогда без стука. Вообще, как только я это сказал, то ожидал услышать одно из двух – либо что я и сам ворвался к ней ночью и без стука, либо же что ей очень стыдно. На её лице явно отражалась внутренняя борьба с самой собой по тому поводу, какой же вариант из двух выбрать. Победила Джинни. В смысле, её благоразумная сторона. Но я быстро оборвал её извинительные речи и попросил перейти к делу, а именно сказать мне, что же такого случилось. Немного постеснявшись (больше для вида), она указала мне рукой на шкаф.
– Шкаф как шкаф. Красивый, конечно. Большой. И вместительный. И что?.. – Только Джинни было заикнулась мне ответить, как я перебил её. – Наносить любого рода повреждения строго воспрещается! И не только шкафу!
– Я и не собиралась!
– Ага, видел я, как ты не собиралась... Не собиралась, но однако же разбила вазу, одну штуку, а ещё покушалась на другую вазу, также одну штуку, и хотела нанести тяжкие древесные повреждения прикроватной тумбочке, тоже в количестве одной штуки! Что?! Скажешь, не так? А если бы я тебя не остановил на самом интересном месте своим появлением? Что тогда?
– Я бы не...
– Слышал я твоё "не" один раз, надеюсь больше не придётся... Ладно, хорошо. Что ты ещё хотела мне сказать?
– Я хотела спросить, почему в шкафу одежда?
Я посмотрел на неё так, как будто бы сомневался в её умственных способностях.
– А что же, по-твоему, ещё должно находиться в шкафу, который именно для этого и предназначен? – мягким тоном голоса спросил я. Прям как доктор в психиатрической больнице... И не надо у меня спрашивать, откуда я знаю, как там доктора разговаривают!!!
– Но...
– Что но?.. – всё таким же заинтересованно-заботливо-участливо-мягким тоном если уж не психиатра, то психолога точно, спросил я.
– Но это не моя одежда!
После такого заявления я сделал выражение лица а-ля нянечка в детском садике, которой приходится объяснять элементарные вещи глупеньким детишкам.
– Значит, это не твоя одежда, правильно? – Джинни утвердительно кивнула. – Но она висит в твоей комнате, так ведь? – Уже менее уверенно и утвердительно, но всё же согласно кивнула. – И в твоём шкафу? – Она хотела что-то возразить, но я так на неё посмотрел, что ей почему-то резко перехотелось. Интересно, почему?.. Надо будет над этим подумать на досуге. – Значит, одежда висит в твоей комнате и даже в твоём шкафу. Так? – Хм... Молчание – знак согласия?.. – И одежда женская, так?.. – Создаётся впечатление, что ей уже надоело кивать, як китайскому болванчику. – Значит, раз одежда женская, то она не может быть моей, правильно? – Слава тебе, Господи, что хоть на этот раз она кивнула не раздумывая. А я то уже грешным делом испугался, что меня припишут к трансвеститам... – И одежда твоего размера, ведь так? – Джинни дала положительный ответ на этот весьма компрометирующий вопрос. – Вот видишь! А ты говоришь, что не твои вещи!
– Но они действительно не мои!
– Опять! Джинни, дорогая, мы же только что с тобой доказали обратное! Не заставляй меня повторять пройденное! А то потом как дам срезовую контрольную работу по всем темам!..
После такой страшной угрозы, я направил свои стопы (как, впрочем, и все остальные части тела) в сторону уже непонятно сколько раз упомянутого шкафа. Держа более-менее правильный курс и стараясь не сверяться каждые пять секунд с компасом, я прибыл в место назначения. Дверцы с тихим скрипом открылись (причём с первой попытки) и представили на суд зрителей свои недра и глубины, набитые одеждой до отказа (пусть бы только кто рискнул отказаться!). Относительно внимательно поизучав всю эту прелесть секунды три, я вынес свой вердикт (приговор).
– Нормально.
Хм... А ей очень даже и неплохо, когда она такая... В общем... И целом...
– Тебе не понравился выбор Дилли?.. Странно... У этого эльфа всегда был неплохой вкус, да и вообще... А, может быть, ты просто имеешь что-то против какого-то определённого дома моды?..
– Нет, я просто не... Я никогда...
– У тебя никогда не было дизайнерской одежды?..
Девушка согласно кивнула, и я вздохнул с деланным облегчением.
– Это хорошо, а то я уже было подумал, что ты имеешь что-то против Dolce&Gabbana... У тебя в шкафу преобладает одежда именно этой фирмы... А то я как представил, сколько времени займёт подбор новой одежды, чуть не завыл на луну...
Луну... Луна... Чёрт! И как я мог забыть, какой сегодня день?!! А сам-то ещё, дурак, удивлялся, чего это Роксана себя так странно ведёт?..
Быстрый взгляд на часы – без десяти двенадцать. Чёрт! Надо срочно валить отсюда куда подальше...
– Ну, раз уж мы во всём разобрались, и между нами не осталось больше никаких... – В голове зашумела кровь, я практически вообще перестал соображать, но попрощаться всё же надо... – В общем, всё... Уже практически полночь, тебе пора спать... Завтра рано вставать... Рано в кровать, рано вставать...
Господи, да что я плету-то?.. Всё, надо срочно уходить, а то ещё, чего доброго...
– Так для тебя ложиться в такое время суток спать – рано?..
Да что же это такое! Чёрт, осталось только восемь минут... Надо срочно линять...
– Да... В смысле, нет... В общем, спокойной ночи, я пойду... К себе...
И только я повернулся, чтобы в срочном порядке уйти тем же способом, что и пришёл, как...
– Гэбриэл!..
Чёрт, ну зачем она меня окликнула?.. Осталось семь минут... Семь минут... В голове зашумела кровь, и... И мы её потеряли! В смысле, я потерял... В смысле, голову... В общем, я резко развернулся навстречу Джинни, которая так непредусмотрительно близко подошла ко мне, и в одно мгновение оказался рядом с ней. Не успевшая никак на это отреагировать девушка даже и не попыталась сопротивляться, когда я притянул её к себе и начал целовать.
Прижимаю её к себе ещё сильнее, наклоняюсь к ней, разрываю поцелуй... Несколько дразнящих по своей короткости поцелуев, затем спускаюсь к шее... Нет, туда нельзя... Кусать нельзя... Опять переключаюсь на губы, на ходу снимая с неё одежду... Как-то абсолютно незаметно для себя я снял с неё мантию и даже дорастёгивал пуговицы на блузке... Хорошо что у неё нет таких же рубашек с чёрт-знает-сколькими пуговицами... Как та моя рубашка от Armani, которую разорвала... Чёрт! Да что я творю, в конце концов?! Осталось три минуты... Надо срочно уходить...
Я резко отстраняюсь и, тяжело дыша, медленно пячусь назад, весьма уверенно держа курс на окно. Вот Джинни уже более-менее пришла в себя, смотрит на меня удивлёнными глазами, а я как заведённый талдычу ей одну и ту же фразу "Прости, я не хотел...", после чего, когда до заветной цели оставались какие-то десять сантиметров, говорю "Чёртовы инстинкты!!!" и с этими словами резко перебрасываюсь в свою неполную форму (в полную не умею) вампира и лечу куда глаза глядят...

НесносныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя