Ну и денёк выдался, однако, у меня... Хотя ночка тоже была та ещё... Кажется, я устал, причём очень и сильно. Ещё бы узнать, от чего... Наверное, от всего и сразу, хотя... В общем, не знаю сам, что со мной, но мне надо срочно отоспаться, поэтому я клятвенно пообещал себе по прибытии в Хогвартс сразу же свалиться на кровать и не вставать до следующего утра.
Придя к себе в комнату после выяснения отношений с Джинни, я отправился заниматься с Роксаной обустройством больничного крыла. Как это ни странно, но мы успели довершить начатое до отправки назад, что не могло не радовать, потому как возвращаться к столь приятному времяпрепровождению ещё раз мне упорно не хотелось.
Как только мы переместились в кабинет ЗОТИ, все сразу же разбрелись по своим гостиным, а я направился прямо к себе в комнату с твёрдым намерением ну хоть сейчас нормально выспаться. Однако моему заветному желанию в очередной раз не суждено было сбыться, так как уже через два с половиной часа кто-то не очень деликатно постучался в дверь и, уже откровенно бесцеремонно, сразу же вошёл, причём абсолютно проигнорировав при этом наличие запирающих заклятий на вышеупомянутой двери.
– Тебя не было на ужине. Почему?..
– Потому что ты козёл, каких мало...
– Да неужто?!
– Угу... Кстати, я тебе говорил когда-нибудь, что у меня нет капусты?..
– Нет...
– Ну, так вот – капусты у меня нет, так что ты можешь с чистой совестью... – набрав в лёгкие побольше воздуха, я вдохновенно проорал продолжение своей фразы, – ВАЛИТЬ ОТСЮДА КУДА ПОДАЛЬШЕ И ДАТЬ МНЕ НАКОНЕЦ-ТО НОРМАЛЬНО ВЫСПАТЬСЯ!!!!!
– Фи, какой ты нервный...
– С тобой и не таким станешь... Вали уже отсюда на все четыре стороны, пока не подтолкнул...
– Как грубо и некультурно... И это ты так обращаешься со старшими, которые ещё по совместительству являются твоими опекунами?! Тебе должно быть стыдно!
– Может, должно было бы быть, но вот почему-то не стыдно... И вообще, не мешай бедному ребёнку спать!..
– Значит, тебе можно врываться ко мне в полпятого и...
– И я был по делу!..
– А я, значит, нет?!
– Да!!!
– Ну уж нет...
– Ну уж да как нет!!! И перестань уже лезть к бедному и несчастному ребёнку, которому даже выспаться не дают...
– Ой, да ладно тебе, ты в последнее время только и делаешь, что спишь в перерывах между деланием каких-нибудь гадостей!
– Хорошо, сделаем вид, что ты действительно по делу... По какому?
– По такому, что ты не пришёл на ужин.
– Какой ужас!! Да, это действительно ужасно... И что теперь будет?.. Мир погрузится во тьму, мертвецы поднимутся из своих могил, люди превратятся в зомби и...
– И перестань кривляться! Я серьёзно – ты уже давно не появляешься на людях, кто-нибудь вполне может заподозрить, что ты где-нибудь не там шляешься...
– Ну и фиг с ними, если уж действительно что узнают, то всегда можно слегка подкорректировать память... И потом, у меня тут серьёзная проблема, а ему, сразу видно, что по фигу!!
– У тебя вечно одни проблемы... Ну, и что на этот раз?.. – Резко что-то вспомнив, Владислав поспешно добавил, – Только давай ты не будешь картинно на меня обижаться и строить из себя оскорблённую невинность, ладно?..
– Ладно, так уж и быть... Но только потому, что ты настаиваешь и очень просишь, только поэтому я не стану обижаться на тебя картинно, а обижусь серьёзно. – Я замолчал на секунду, после чего неуверенно спросил, – Уже можно начать дуться?..
– Нет. Что у тебя на этот раз стряслось?
– Я не знаю... Я просто очень, очень, очень и очень хочу спать, причём постоянно. Я хочу лечь и заснуть лет так на пять. Нет, лучше десять! Нет-нет, сразу двадцать! Или двадцать пять?.. Хотя нет, двадцати лет вполне достаточно...
– Ну и что тебе мешает осуществить задуманное?..
– Хм... Кроме того, что за эти двадцать лет Волдеморт успеет сто двадцать раз захватить мир, убить всех не согласных и даже некоторых согласных?.. Кроме этого, всех моих друзей за это время успеют двести раз посадить в Азкабан и казнить, потом ещё же есть девушка, которая мне нравится – Джинни! Предположим, что её не постигла столь ужасная участь, но за это время она же успеет шесть раз выйти замуж и нарожать кучу детишек! А ещё, скорее всего, из Ордена Феникса в живых останется только Снейп, причём я даже и не знаю, что хуже, то что люди Ордена погибнут или то, что Снейп выживет!.. А ещё...
– А ещё есть такая чудесная и замечательная вещь, как хроноворот времени. Берёшь его в зубы, перемещаешься в непроходимые леса, создаёшь себе там подземный склепик, залазишь в него и лежишь себе сколько душе угодно, накапливая при этом силы.
– Да, об этом я не подумал...
– Ты вообще в последнее время редко думаешь, и то всё больше в виде исключения...
– Так, значит, мы переходим на личности, да?..
– Нет, я лишь констатирую факт!
– Да ну тебя, тебе не угодишь... Злой ты, уйду я от тебя!! И можешь даже и не пытаться искать, всё равно...
– Всё равно в конечном счёте сам придёшь, ведь так?..
– Нет!!!
– Ладно, хватит уже отрабатывать милую семейную ругань, если ты случайно не забыл, то мы собирались лаяться только при людях.
– А, может, я не случайно забыл?.. – Владислав вздохнул с видом "Тяжко жить на белой свете", поэтому я решил оставить семейные разборки на потом, а сейчас же уточнить детали, – Куда предлагаешь переместиться?.. И как мне потом проснуться?.. А если я кого-нибудь встречу?..
– А если ты перестанешь задавать мне глупые вопросы?.. Перемещайся в любую более-менее редко заселённую страну, предлагаю в тропические леса, например, Индии или Пакистана... Ты никого не встретишь, если доверишься своему вампирскому чутью, и потом, когда ляжешь спать, настройся на точную дату, когда хочешь проснуться, и всё будет чудесно и замечательно. Кстати, когда ты думаешь отправиться?..
– Завтра после завтрака. Не могу отказать себе в удовольствие созерцания чистой головы Снейпа и прочтения целой газеты, которую написал лично Я...
Владислав встал и направился к выходу, по дороге буркнув что-то, отдалённо напоминающее "самовлюблённая скотина". Вначале я хотел его догнать и открыть несчастному глаза на тот факт, что он является редким и исчезающим видом "наземно-воздушная скотина вредномордая", но решил не обнадёживать его раньше времени, а то вдруг окажется, что он представитель весьма распространённого семейства "эгоистичный козломордый страус"?..
***
Утро следующего дня. Большой зал. Завтрак.
Профессор Снейп, сидящий рядом с хихикающим в бороду директором, упорно пытался игнорировать, откровенно говоря, не очень-то и косые взгляды нагло рассматривающих его учеников. В первый раз в жизни он, наверное, действительно хотел, чтобы этот день не был выходным и сегодня были бы уроки. Но, увы и ах, как раз тогда, когда ты чего бы то ни было хочешь, этого чего-то никогда не будет, поэтому приходилось бедному профессору успокаиваться мыслью, что завтра-то он всё же отыграется за вчерашний смех на ужине. Ему упорно хотелось куда-нибудь забиться и не вылезать, но профессор Дамблдор, к его вящему ужасу, не считал целесообразным принятие таких жёстких мер, поэтому каждый раз, когда многоуважаемый профессор зельеварения пытался в срочном порядке тяжело заболеть, появлялся не менее уважаемый директор и всё же вытаскивал его на свет божий, не смотря на всё сопротивление с его профессорской стороны.
– Совы летят!
И точно, прилетели совы, причём их было что-то прямо таки подозрительно много и опускались они к каждому человеку. О, да – это была газета "Ежедневный пророк", причём не просто какой-нибудь номер про то, какой на самом деле чудесный и замечательный министр магии и как хорошо работают авроры, нет... Это был невероятный и потрясающий воображение СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК. В гробовой тишине все развернули полученную прессу и уже через секунду после развёртывания находящиеся в зале люди и думать забыли про какого-то Снейпа с его вдруг ставшей чистой головой (профессор даже несколько расстроился от столь резко потерянного внимания и упавшего рейтинга популярности).
Я развернул газету, полюбовался на блестяще выполненные мной же фотографии, после чего не сдержался и занялся саморекламой.
– "В его глазах цвета шоколада, причём не абы какого, а белого, пористого и с клубничной начинкой (мой любимый вид шоколадки!!) промелькнула дикая радость, граничащая с детским восторгом и безумным ощущением того, что мир прекрасен, и ты, как часть этого мира, тоже прекрасен, причём невероятно...". Хм, интересно-интересно... А, вот ещё тоже хорошо написано: "Лорди Волдоторти уронил соску, но почему-то никто из его нянек не спешил вернуть ему его потерю, ну или хотя бы утешить бедного ребёнка, только что пережившего боль утраты... ...поэтому он, глубоко оскорбившись в лучших чувствах, затаил скрытую злобу на весь непонимающий всей глубины его проблемы мир, обиженно потряс лопаткой, надменно поправил слюнявчик и пообещал, что обязательно, когда вырастет, отомстит за свою единственную любовь, которой он так чудовищно был лишён... О, соска! Вернись к несчастному малышу! О, сострадательные читатели! Сжальтесь над несчастным созданием, дайте успокоиться неутешному сердечку, скиньтесь и купите карапузу упаковку новых, разнообразных по форме и расцветке, стильных и модных, сосок"... Хм... Я, пожалуй, пожертвую часть своего капитала на такую благородную цель... Так, что тут ещё?.. Опа, как интересно!.. А вы подпись видели?.. Нет?! Посмотрите, тут же чёрным по белому написано... В смысле, коричневым по бежевому, но это так, мелочи... В общем, тут в конце следующее написано: "Не очень-то и для вас, можно даже сказать, что и не старался, весьма специальный и специфичный корреспондент сей газеты, Гарри Джеймс Поттер".
После этих моих слов было снято продолжение культового фильма "Гробовая тишина" – "Гробовая тишина-2. Возвращение".
– Ой, как интересно... Тут автор статьи предлагает всем желающим вступить в фан-клуб Гарри Поттера, причём при вступлении ты получаешь какой-то амулетик, который, по идее, должен блокировать не очень сильные заклинания и ослаблять достаточно сильные... Знаете, я наверное вступлю... Может, это и расчетливо с моей стороны, но амулет красивый, а я их, между прочим, коллекционирую...
На несколько секунд в зале вновь воцарилась гробовая тишина, причём такая, что создатели уже начали подумывать о том, чтобы сделать фильмы про гробовую тишину трилогией, однако ж её самым что ни на есть наглым образом нарушил Колин Криви.
– И я вступлю! И буду носить амулет на самом видном месте! Да я... Да я его никогда снимать не буду! Я с ним спать буду, в душ ходить, и...
– И я!! – Поддержал брата Деннис.
Вот так как-то и загорелся весь Хогвартс идеей признать себя официальными фанатами Гарри Поттера, даже Дамблдор сказал, что запишется в этот фан-клуб, вроде как для того, чтобы проверить амулеты, но все ведь прекрасно знали, что это был лишь предлог, а директор на самом деле был number one fan (фанат номер один) Гарри, причём с самого его рождения...
Тут голос подала Гермиона, как всегда подходившая с научной стороны ко всему, к чему только можно было подойти, подползти и подкрасться.
– Тут много фотографий Упивающихся Смертью, некоторых он даже снимал отдельно и во весь рост, но он не запечатлел их лица, скрывая их то под толстым слоем грима, то под маской, то густой шевелюрой или другой растительностью на лице... Почему?!
Все заткнулись, пытаясь понять причину столь странного и неестественного поведения со стороны общепризнанного Героя всего мира, Надежды всего магического и не только сообщества, Мальчика-Который-В-Последнее-Время-Уж-Слишком-Часто-Выживает, и, наконец, просто очаровашки-симпатяшки. Через секунду затянувшуюся тишину прервал Рон, который действовал методом, обратным методу Гермионы.
– Да какая разница! Главное, что душу греет, настроение поднимает и помогает в стрессовой ситуации побороть причину возникшего дискомфорта... – Вся школа удивлённо воззрилась на признанного Мастера Шахматного Искусства. – Э-ээ... Это я так, читал кой-чего на каникулах... Дождь был, в квиддич играть было нельзя, в шахматы не с кем, ну а идти и помогать по дому абсолютно никакого желания не было, вот я и решил взять что-нибудь почитать... Да что вы все на меня так уставились?! Да ну вас... Я в гостиную пойду, поподробнее поизучаю свежий выпуск "Ежедневного пророка"...
С этими словами Третий По Счёту Герой Дня Рональд Уизли, который на данный момент занимал вторую позицию в рейтинге наиболее шокировавших Хогвартс людей, удалился. Естественно, что на первом месте прочно обосновался я собственной персоной, а на третьем, стыдливо приглаживая чистые волосы, находился оскорблённый до глубины души зельевар, у которого опять случилась моральная трагедия вселенского маштаба – его смогли обскакать какие-то гриффиндорцы!.. Так, кто-нибудь, вызовите психиатров, ну или хотя бы психологов – профессор уже, похоже, без посторонней помощи не вернёт душевного спокойствия...
– Кстати, а мне вот что интересно... – Задумчиво и весьма манерно протянул я, – а будет ли действительно создан модный дом "Гарри Поттер и Сияние Молнии"?.. Что?! Я бы хотел себе парочку вещичек оттуда... Да перестаньте вы все на меня так смотреть! Можно подумать, вы бы отказались...
Ещё долго взбудораженные воскресным выпуском Пророка обитатели Хогвартса ходили в невероятно приподнятом настроении и обсуждали со всеми подряд понравившиеся моменты статьи, причём всем было в принципе по фигу, с кем говорить, поэтому можно было лицезреть такую картину – гриффиндорцы и слизеринцы, одной дружной компашкой, цитируют особенно интересные моменты и показывают друг другу какие-то детали на фотографиях, которые они только что разглядели. Да... Вот так я и способствую сближению факультетов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный
HumorГарри Поттер самым таинственным образом исчезает непонятно куда, непонятно насколько, зачем и почему. Все с ног сбились его искать, но никто не знает, где он, и даже враги разводят руками... P.S. Действие после 5 книги.