Глава 20. Утро после неспокойной вечерней ночи.

672 40 0
                                    

"Р-р-р-рррр..." – донеслось откуда-то из-под одеяла весьма угрожающее рычание в моём исполнении. Ещё не до конца проснувшись и всё ещё пытаясь сохранить в памяти остатки сна, я попытался осознать, что же вызвало во мне такую реакцию, но не успел – сработали какие-то инстинкты и, открыв глаза, я обнаружил, что с силой прижимаю к кровати несколько обалдевшую от моего столь агрессивного поведения Роксану.
– Эй-эй! Мужчинка, куда это вы, а?..
Возмущённо воскликнула данная женщина-вамп, пытаясь понять, насколько же плохо она должна была выглядеть с утра пораньше, чтобы какой-то там... В общем, кому-то определённо точно должно было бы быть стыдно за столь неджентльменское поведение, вот только кому – неясно, потому как лично я, открыв глаза, резонно рассудил, что ещё не поздно попытаться восстановить сон до конца, а то он что-то ускользает из памяти... Вот исключительно поэтому-то я и улёгся на спину, заложил руки за голову, закрыл глаза и стал детально восстанавливать картину происшедшего.
– Р-р-р-рррр... – Ещё одно не менее угрожающее рычание в моём же исполнении почему-то сработало не так, как задумывалось, хотя с моей стороны ничего даже и не замышлялось, однако же меня самым, что ни на есть, наглым образом попытались покусать и исцарапать, получилось, правда, плохо, но... – Р-р-р-рррр...
– Да что такое, в конце концов?! Что-то случилось?
– Мне снился дивный сон...
– ...явно неэротического характера... Что? Ну, тогда бы ты, по логике вещей, должен был бы вести себя несколько по-другому...
– Мне снилось, как на огромной-огромной территории, в высоком-высоком ковре резвились зайчики... А один из них, дёргая себя за ушки, ещё и кричал "Я зайчик?! ЗАЙЧИК?!!!! Зайчик... Я зайчик-зайчик-зайчик...", после чего, правда, перешёл на "А я сошла с ума, ля-ля-ля-ля-ля...". А ещё, стенки были в клеточку, и весь мир был тоже какой-то клетчатый, везде была клетка – абсолютно везде! Даже на окнах были такие миленькие решёточки, с рюшечками и кружавчиками... А ещё был какой-то живой бутерброд, который всё пытался сам же себя съесть, но это было только и исключительно потому, что его нехорошие товарищи отказывались внимать его просьбам, как то "Ущипните меня!", или "Почешите меня!", ну или хотя бы "Подайте соли! Я её себе на надкушенную рану посыплю – тогда-то я точно смогу...". А вот что именно он бы смог – я не знаю, наверное, почувствовать всю радость жизни... В том дивном месте, практически в самом углу, находилась походная больница – по крайней мере, именно такая мысль возникает при виде нескольких личностей, весьма отдалённо напоминающих медсестёр по своим прекрасным красным крестам на груди, а то, что они только из похода ясно свидетельствовало количество котелков, надетых ими на головы. Хотя, быть может, это они просто только вернулись с маггловской стройки, где каски нужно было брать с собой... Но вот об этом надо было бы спросить у самих строителей – ах, кто бы знал, какие замки строились в данной стройке века! Да, именно здесь семь лучших карапузов в премиленьких слюнявчиках и в чепчиках с повышенными броневыми характеристиками, строили свои воздушные, пардон, песочные произведения искусства... Да, это было просто впечатляюще! Только очень жаль, что они все, при виде очередной... Кхм... Практически не девушки, обладающей тяжёлым характером и рукой, но зато крайне лёгким поведением, оторвались от общественно полезной работы и принялись с повышенным интересом разглядывать стены, ковёр, пол и потолок. Через минут так пять молчания, голос подал какой-то средней вшивости котокрыс, по-крысиному сощуривший свои маленькие глазки и прям как кот на мясо смотрящий на гордо возвышавшийся на столике тортик. Естественно, что предложение его было напрямую связано с несчастным, погибшим смертью героя тортом, а именно – он предложил с его помощью отпраздновать все праздники сразу. Как это ни странно, но ответила ему только дама очень лёгкого поведения в вызывающем мини-килте, предварительно снявшая, правда, свои супермодные туфельки на тоненьких шпильках и молвившая человеческим и, что странно, мужским шипящим голосом "Ешь! Ежели есть отрава какая в сем объекте, то хоть один ты возьмёшь весь удар на себя и сдохнешь, а тебя не жалко...". Обиженно махнув хвостиком, котокрыс принялся уничтожать шедевры кондитерского искусства. Ел он долго и притом громко чавкал, вследствие чего многие личности не выдерживали и наколдовывали себе вилки, с надеждой смотря на девушку лёгкого поведения, дарящую счастье попробовать кусочек тортика. Не выдержав того, что кто-то посмотрел на, как ей показалось, её ножки и присвистнул (на деле же все восхищались объёмом желудка котокрыса), она, взяв в дрожащие от гнева ручки ложку, положила себе средненькую такую по размеру порцию где-то килограмма с два, после чего, деликатно попробовав половинку, одобрила и, отрезав себе ещё один маленький кусочек, разрешила присутствующим помочь им доесть всё то, что ещё осталось от когда-то величественного торта. Минут через пять эта, казалось бы, невыполнимая миссия была выполнена, и только все было хотели расходиться по домам в соответствии с составленным ещё Юлием Цезарем принципом "Пришёл. Увидел. Съел. Ушёл", как сказалось слабительное замедленного действия и все, моментально компактно сложившись в несколько раз, скрылись в высоких зарослях ковра, из которого ещё долго доносились весьма неприличные звуки... Кстати, Роксана, а я тебе говорил, что, как человек честный, я просто обязан был...
– Ты на мне женишься, что ли?..
– Вообще-то я пытался донести до тебя, что ковёр был самоочищающийся и воздухофильтрующий, но ты как всегда в своё репертуаре...
– Ну, знаешь ли – двести лет в девках проходить! Хочется уже стабильности, семьи, покоя... Потом... Лет так через триста... Но ведь уже сейчас же нужно делать всё, чтобы...
– Угу, я так и понял.
– Что ты понял?
– Что я что-то понял, но вот что – даже и не спрашивай у меня! Времени и так нет, а мне ещё минут через двадцать пора будет собираться на завтрак, придти на который я просто обязан. А пока что лучше расскажи мне, что там было сразу после моего триумфального ухода?
– Да, ничего особенного – Малфой дал подзатыльник своим товарищам, заявив, что они садятся на диету, видимо, его твои подарки очень задели... Кстати, насчёт задели! Ох, какую же скорость развил наш дедулька, а!.. Это было просто нечто! Ракета-носитель с полным запасом навозных бомб на сверхкосмической скорости неслась к цели, выбранной объектом поражения...
– Не знаю, как ты, а лично у меня нет никаких сомнений, что он являл собой миру многоступенчатую ракету-носитель, которая, по дороге к цели, несколько раз "теряет" некоторые свои части... Но это уже так, детали, вследствие чего – я на завтрак, а ты тут без меня не скучай...
– Хорошо, я посмотрю, чем можно себя занять...
– Хм... Вообще-то ты меня несколько неправильно поняла – я сказал, чтобы ты именно ТУТ не скучала, то есть весьма непрозрачно намекнул, что пора бы тебе уже домой идти, – нечего кому бы то ни было видеть тебя здесь, да ещё и в моей постели... Хорошо?
– Как же это некрасиво с твоей стороны! Но я тебя прощаю, и то только исключительно при условии, что мы с тобой в скором будущем увидимся. Скажем, сегодня. Ведь ты же всё равно должен учить этих своих...
– Угу...
– Ну, тогда до вечера.
– Счастливо...

Завтрак был какой-то на удивление обычный и спокойный – те же ученики, та же простая еда без какого бы то ни было намёка на мясо, несколько изменилась, правда, сама обстановка – ученики и учителя были ещё более сонные и не выспавшиеся, точнее – те триста человек ученического состава из более чем тысячи, являющие собой наиболее голодное меньшинство, и далеко неполный состав учителей – вот и все оставшиеся в более-менее вменяемом состоянии люди, которые таки смогли выжить после вчерашнего слишком хорошо организованного шоу. Кресло директора пустовало, но зато присутствовал явно помывший волосы Снейп. Не могу не упомянуть, что они у него были чистые и шелковистые... Ох, много же людей кардинально изменились меньше чем за двенадцать часов – вот та же Мариэтта Эджкомб, счастливо верещащая на ползала, что прыщи у неё прошли, и что они у неё больше никогда не появятся, при условии, конечно же, что она не будет больше ябедничать. Из гриффиндорцев, правда, практически никого не было – Гермиона забаррикадировалась в библиотеке и на все просьбы выйти скандировала лозунги "Учиться! Учиться! Учиться", "Учиться! Учиться! Учиться!" и "Что-то меня несколько заело...", а потом "Так что я вам сказать-то хотела? А, ну да... УЧИТЬСЯ! УЧИТЬСЯ! УЧИТЬСЯ!!!", Рон вообще только уснул – сначала безрезультатно пытался вытащить свою лучшую подругу из её персонального рая на земле, затем плюнул на всё (причём попал он почему-то на убегавшего от хорька Малфоя), отправился немножко полетать, после чего ещё совсем чуточку поиграл в шахматы с виртуальным противником... Панси Паркинскон и Драко Малфоя не было, нет и не намечалось – как никак, сегодня выходной день, а все ведь прекрасно понимают, что с любимыми домашними животными просто невозможно надолго расставаться, особенно если эти самые животные ходят за тобой буквально всюду, доверчиво лижут в щёки и в нос, уморительно морщатся от запаха только что созданной ими же лужицы и, в отдельных случаях, пританцовывают. Так что, ввиду вполне естественных причин, на завтраке народу практически не было. Сов с письмами что-то не наблюдалось, что было в высшей степени странно. Хотя, с другой стороны – кому писать-то? Вот-вот, здесь же всё равно никого нету! Однако!.. Не может быть!!! Но да, это действительно пришедшие на запах еды Гермиона и Рон! Я просто не могу поверить!.. Вот что значит быть гриффиндорцами – всё равно пошли на зов желудка, несмотря ни на какие препятствие в лице собственной же лени и вредности.
Не прошло и десяти минут, как скромная серая неясыть медленно пролетела над головами встревоженных учеников – мало ли, вдруг у неё с пищеварением какие проблемы. Два письма были метко скинуты прямо по голове новоприбывших, с видимо позорной целью вывести их из строя. Однако же, у сей совы ничего не вышло, и её подлому намерению, к вящему сожалению всех уже заскучавших присутствующих, не суждено было сбыться. Сонные и какие-то даже помятые ребята лениво переглянулись и, недолго думая, если, конечно же, вообще думая, вскрыли конверты.
Через секунду они куда-то исчезли, а ещё через секунду вернулись обратно. Попытавшуюся было осуществить позорное дезертирство птицу невидимая сила швырнула обратно и, всё та же сила, скомпоновала два конверта в один, после чего в зале раздался приятный голос Гарри Поттера, диктующего текст для громовещателя.

"Глубоко неуважаемый Томас Нарвавшийся Педр! Пишу тебе я, твой самый горячо любимый враг, который шлёт тебе привет и выражает искреннее недоумение, неужто же ты уже успел по мне соскучится – как никак, только вчера виделись. Прекрасно понимая твои чувства, я хочу заверить тебя в искренности и честности своих намерений не снижать количество моих визитов вежливости к тебе, причём – всегда и обязательно с подарками. К сожалению, переписываться мы с тобой не сможем, я слишком занятой человек, но знай – я всегда наблюдаю за тобой и твоим здоровьем, поэтому не расстраивайся, если меня долго не будет – у меня элементарно нету времени, а так – я всегда с тобой, всегда слежу, чтобы у тебя не закончились преждевременно соски и памперсы, и чтобы ни один нехороший малыш не смел тебя обижать. Так что знай – ты под моим патронажем и с тобой ничего особенно смертельного произойти не должно!
P.S. Не слишком понимаю, зачем тебе были нужны мои друзья – ведь я же лучше, лучше!.. Но не будем об этом – нечего травмировать мою неустойчивую детскую психику.
Весьма неискренне ждущий новой встречи, не твой друг, который всегда заботится о безопасности окружающих его людей и пытается защитить всех и сразу, в основном – от себя".

Письмо тут же скрутилось трубочкой, сложилось конвертиком, привязалось к лапке совы и придало этой же сове ускорение – по крайней мере вылетела она со скоростью, превышающую среднюю скорость полёта самолёта-истребителя как минимум в два раза.
– А он заботится о своих друзьях, однако...
– Гэбриэл!..
– Что Гэбриэл? Что Гэбриэл? Между прочим, это очень даже и похвально. Но, раз уж вы так не считаете, то я тоже предпочту побыстрее пойти делать уроки, ладно?..
– Да-да, конечно же... Ты только не забудь, что ты хотел прочесть небольшую серию книжечек по своему профилирующему предмету...
– Я их уже прочёл!
– Так я тебе ещё дам... Кому же жалко?
Так и не сказав ни одной скотине, где я её видел и что она там делала (травку жевала, паслась на лужку...), гордо вскинув все прилагающиеся подбородки, я заявил, что ещё не до конца выяснил все свойства амулета и очень даже смутно представляю, от чего он же меня защитит, поэтому пойду проводить эксперименты. Возможно – на людях. Хотя даже и не возможно – в конце-то концов, что я, уже себя и за человека не считаю, что ли?..

НесносныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя