Глава 14. Во сне и наяву.

931 65 7
                                    

Темно, хорошо... Буль-буль, пузырьки... Ой-ой, Волди пора менять подгузник! А, ладно, пусть пока поиграет в песочнице с Дамби, потом... Так, ну что вы опять не поделили?.. Том, почему ты ударил Альбуса лопаткой по голове?.. Что?! Опять дерётесь за мировое господство?! Да вам самим ещё не надоело, а?.. Хватит уже выяснять, кто из вас главный в этой песочнице! Да мне по фигу, кто начал! Главное, что я закончу... Джинни! Джинни, хватит уже расхаживать там в своих верёвочках!.. А, что?.. Это не верёвочки, а купальник? Странно, по нему не скажешь... Но в любом случае, хватит уже расхаживать в таком виде там, иди и ходи здесь! Так сказать, рядом, чтоб я мог проконтролировать... Хагрид, перестань колбаситься с Флитвиком, а то его уже, соответственно, плющит!.. Мадам Максим, перестаньте петь, Вам всё равно вряд ли когда-нибудь светит "Ветром стать"!!.. Профессор Бинс, я же просил вас перестать рассказывать сказки на ночь! Дети и так плохо спят на уроках!! Лаванда и Парвати! Или же ты Падма?.. В общем, Браун и Патил!! Перестаньте красить Лонгботтома в красный цвет! Нет, я не считаю, что это очень патриотично! Нет, и мелировать его тоже нельзя! И губы стереть не забудьте, а глаза ладно уж, так и быть, оставьте... Да, я тоже думаю, что Невиллу идут зелёные тени, и да, он теперь будет чудесно сочетаться со своими растениями на Гербологии и хорошо гармонировать с Тревором... А где опять пропадает его жаба?.. Драко, сколько раз тебе повторять, чтобы ты не целовал всех лягушек подряд! Всё равно тебе ничего прекраснее Паркинсон не светит!.. Чоу, хватит уже развешивать везде омелу! До Рождества ещё долго! Что?.. Готовишься заранее?.. Похвально... Ну, ладно... Так и быть... Но чтоб потом сама всё отсюда убрала! Гермиона, хватит уже швыряться "книжками для лёгкого чтения" в Рона! Займись делом, наконец! Пошвыряйся в Филча, что ли... Рон, я сейчас конфискую у тебя альбом "Пушки Педдл в стрип-клубе"! Ну-ка быстро перестань всякой ерундой маяться и помоги Гермионе в её благородном деле! Что, не видишь, что ли?.. Она оставляет миссис Норрис вдовой! Правильно, Герми, так держать!.. Профессор Снейп, перестаньте снимать баллы с Гриффиндора, тем более в таком количестве! Вам это всё равно не поможет! Нет, Вы ошибаетесь, Вам очень даже идёт розовый цвет, и да, с чистыми и слегка покрашенными в синий цвет волосами Вам гораздо лучше! Да нет же, я абсолютно уверен, что это платье на вас "хорошо сидит"!! И вообще, хватит уже всем сходить с ума, а то я тоже, на вас глядя, умом тронусь... Тронусь... Тронусь... Так, стоп! Кто-нибудь, остановите Хогвартс-Экспресс и объясните машинисту, что это вовсе и не поезд с подарками на Рождество! Да, это не поезд Санты! И даже не поезд Кока-колы! А я говорю, что нет! Что?! Только рискни! А я тебе говорю, что это опасно для здоровья!! Заберёт он себе все подарки, видите ли!!! Да я тебе эти подарки знаешь куда помогу засунуть?.. Нет?!! Ну и хорошо! Для здоровья полезнее не знать!!! СТЭН ШАНПАЙК!!!!! Мне тебе сколько раз говорить, чтобы ты не переименовывал "Ночной автобус" в "Ночной Эротик-Паб"?!! А мне плевать, как у тебя бизнес лучше идёт!! Так, ну-ка быстро прекратили этот дурдом! А я говорю, что сегодня не будет дегустации очередной порции Огневодки! А-а-а-аа! Уберите от меня эту смесь мантикраба с соплохвостом!!! Уф, Луна, это ты?.. Ну нельзя же так пугать, в конце концов... А-а-а-аа!!! Мадам Максим возомнила себя автоматом!.. Спасайтесь кто может и не может!!! А-а-а-а-а-аа!!!!!
БУМ!!! Чёрт, чтобы я, да ещё хоть раз, да закрыл крышку гроба перед сном?!! Да ни в жизни! Ух, а это что, значит, мне всё приснилось?.. Кажется, мне пора в больницу Святого Мунго... Какая там у них сейчас акция проходит-то?.. Вроде что-то типа "приведи с собой ещё три психа и получишь бесплатную дополнительную соску"?.. Так, кого бы с собой взять-то?.. Столько кандидатур, даже и не знаю, кого выбрать...
Потирая свой многострадальный шрам, я кой-как вылез из гроба. Чисто физически я чувствовал себя настоящим живым мертвецом... Ур-р-ря!!! Ур-р-р-ря, товарищи!!!!! У меня осталось ещё целых полбутылки крови после утренней попойки! Ну, вот... Уже и не осталось... Так, сейчас только без десяти час... Хорошо... Гроб – на место, сам – в ванную, потом одеваться и... И не знаю, что дальше... Может, попробую разбить ребят на пары?.. Ну, дабы им было легче тренироваться?.. Хотя... Они уже разбились на парочки, причём и пню ясно, по какому принципу...
Ровно в час, как раз когда я застёгивал застёжки на манжетах, дверь с грохотом отворилась и на пороге предстал счастливый Владислав с лыбой от уха до уха и явным намерением ну хоть сейчас меня разбудить. Секунду спустя, оглядев пространство и заценив мой вид, он разочарованно выдохнул "Эх, не ценишь ты меня... Я тут для него... Я ему... Я для него все условия!! А он... А он!.. Да ну тебя... Иди уж... На завтрак" и, горестно шмыгнув носом, поплёлся назад. Я, видя его состояние, не стал пояснять, что сейчас вообще-то будет обед... Хотя, действительно – для кого как. Для Владислава это явно будет обед, а для меня – только поздний завтрак.
При входе в зал для трапез я заметил, что сидят все почему-то какие-то ну уж очень довольные. Ага, судя по всему, мне все от души благодарны за то, что я всё же перебросился тогда в свою практически полную форму смеси вампира, оборотня и ещё чёрт-знает-чего.
– Привет, ребята! Как дела?..
В ответ послышался нестройный гул голосов, из которого я смог понять только то, что всё, вроде как, нормально. Через некоторое время, когда наелись даже и Крэбб с Гойлом, я предложил всем пройти в специально отведённый зал для тренировок.
– Внимание-внимание! (Говорит Германия?.. Или "От Советского Информбюро"?..) Перед вами, – с этими словами перед ними появился внушительных размеров свиток, который моментально раскатался, – перед вами заклинания и зелья, которые вы обязаны знать и, в случае с зельями, уметь варить. – Невилл неестественно позеленел, Драко явно пытался выяснить, какой же цвет ему идёт больше – баклажана или банана?.. В итоге он остановился на странной вытянутой и продолговатой смеси этих представителей флоры. – Что-то не так?.. Да, я так и думал, что вы тоже считаете, что всё чудесно и замечательно! Но учтите – все пункты списка вы будете отрабатывать друг с другом, сейчас скажу, кто и с кем, а сдавать – только лично мне. И чтобы уже через месяц все всё содержимое свитка знали так, чтоб вас хоть посреди ночи подними... Кстати, а это идея... Да шучу я, шучу!!! Перестаньте креститься! А то я Вас ещё, чего доброго, набожными сделаю!
Ребята неуверенно переглянулись. Кажется, они тоже слышали о проходящей акции в отделе для душевнобольных в Святом Мунго...
– Так-с... Я сейчас буду говорить, кто и с кем будет отрабатывать все пункты списка, а вы выходите вперёд и становитесь в сторонку по парам. Ну, что же... Начнём! Гермиона, ты с Роном... – Им, бедненьким, наверное, тяжело скрывать радость... Вон их как аж ник перекосило от счастья-то... – Луна с Невиллом, отходите в сторонку. Мне кажется, вы вполне сможете спеться... Драко... Драко, ты с... С Чоу! И не спрашивай, почему я так решил – и сам не знаю, с чего бы это вдруг... А что, у кого-то какие-то претензии?.. Ну, вот и я к тому же... Ханна... Ты будешь с... Да с тем же Блейзом! И вовсе у меня и не больная фантазия! И вообще, хватит уже обо мне всякие гадости думать, а то как применю свои знания в легилименции на практике... Блин, опять я отвлёкся из-за вас... На чём бишь я остановился?.. Ага, а что если мне сейчас укрепить связь факультетов?.. Что? Вы все тоже думаете, что это блестящая идея?.. Да?.. И как это я раньше не догадался, спрашивается?.. Ой, ну не надо... Мне и так очень стыдно за свою недогадливость... Меня оправдывает только то, что у меня был тяжёлый период, связанный с моей вампирской физиологией! Вот так! Ну, что же... Раз уж мы все тут решили укреплять связи между факультетами Гриффиндор и Слизерин, то... То Пэнси, ты становишься в пару с Симусом! И никаких но! Я Вас ни о чём не собираюсь спрашивать! Ага, кто тут у нас остался?.. Ну, ладно... Грегори, Винсент и Дин – вы образуете тройку... И да, никаких возражений не принимается! Я же знаю, что вы споётесь!.. И не смотри так на них, Дин, они принимают зелье, нормализующее обмен веществ и стимулирующее мозговую деятельность, так что всё в порядке! А, кстати, чуть не забыл... Если уж у вас в паре какие разногласия появятся... В общем, пеняйте на себя! Я вас предупредил... Да, осталась Джинни... Так-с... К паре Грейнджер-Уизли тебя ну никак нельзя, они и так постоянно будут цапаться, нечего им мешать... Лавгуд-Лонгботомм тоже нельзя, причём ну никак... К Драко с Чоу ты и сама, судя по всему, не хочешь присоединятся... Ханну и Блейза не фиг отрывать от налаживания отношений между факультетами Слизерин и Хаффлпафф, Пэнси и Симус тоже пусть улучшают отношениями между Слизерином и Гриффиндором... Остаётся только Крэбб, Гойл и Томас... Нет, всё же нечего тебе разбавлять эту чисто мужскую компанию... Ладно, придётся мне самому с тобой заниматься по программе... Что уж поделать-то?.. Ну, что же, раз уж мы всё решили, то разбредаемся по комнатам по парам и начинаем весьма не поверхностное изучение свитка!
Все, кроме Джинни, ушли. Может, это и некрасиво с моей стороны, но я залез в её мысли и чувства, дабы узнать, как она настроена.
Джинни злилась. Она злилась на меня за то, что вчера у меня было что-то с Роксаной и за то, что могло бы быть когда-то раньше с ней же, злилась на себя за то, что увидела всё это, зайдя без стука. Она злилась снова на меня за то, что я всё же ворвался к ней в комнату и за то, что поцеловал её, и снова злилась на себя за то, что на поцелуй она всё же ответила и за то, что ей это так понравилось. А ещё она опять злилась на меня за то, что я ушёл, резко прервав поцелуй. В общем и целом, она злилась и на меня, и на себя. Правда, на меня всё же явно больше...
– Джинни, я...
Тишину зала взорвал звук пощёчины.
– Я...
Девушка ещё раз, на бис, ударила меня. Как там говорится? Если тебя ударят по левой щеке, подставь правую... ногу, присядь и бей снизу в челюсть.
– Вообще-то я хотел сказать, что... – на третьей попытке залепить мне пощёчину я поймал её ладошки и крепко зажал своей рукой, не давая ей ни малейшей надежды вырваться, – что нам надо бы начать изучать свиток, потому как заклинаний и зелий там много, так что времени у нас очень и очень мало... Настолько мало, что хватит только на одно маленькое извинение и не менее маленькое объяснения произошедшего... Если я сейчас отпущу тебе руки, то ты не полезешь ко мне сейчас драться, ладно?..
Поняв, что в её положении лучше согласиться, девушка сдержанно кивнула. Я постарался как можно короче и популярнее объяснить ей физиологию вампиров, после чего принёс ей же свои многочисленные извинения и предложил переключиться на изучение свитка.
– Ну, что же... Начнём по порядочку и с заклинаний. Так-с, для начала – банальный разоружитель. Прошу.
– Expelliarmus!
– Отлично! Это заклинание зачтено, надо поставить галочку... Теперь – отрабатываешь на манекенах боевые заклинания.
Через час она сдала мне ещё семь заклятий, разучила четыре новых проклятия и заявила, что устала. В ответ на все её слова я повторял, что времени нет, на что услышал её скромное и весьма нелестное мнение обо всех вампиров вообще и обо мне в частности.
– И что ты предлагаешь?..
– Я могу сама попытаться выучить, скажем, ещё семь заклинаний, а потом ты просто их у меня проверишь!
– Чудесно и замечательно! Вот только сможешь ли ты сама изучить достаточно сложные заклятия?.. Я почему-то сомневаюсь. Прямо даже и самому интересно, почему?..
– Ах ты...
И она замахнулась на меня непонятно с какой целью. Естественно, что я перехватил её руки и тут же помог ей же вжаться в стенку.
– Что я?..
– Ты...
– Я?..
– Ты просто...
– Ну и?.. Продолжай, мне очень интересно знать твоё мнение...
Но она почему-то продолжала хранить упорное молчание, только периодически и безуспешно пытаясь вырваться. После очередной такой попытки я довольно сильно встряхнул её за плечи и заставил смотреть прямо мне в глаза.
– Что же ты хотела сказать?.. Я тебя внимательнейшим образом слушаю...
Но она продолжала молчать. Через секунду под моим взглядом она почему-то расслабилась, прикрыла глаза и приоткрыла губы. Самому не ясно, почему я воспринял это как приглашение – даже и сам не могу понять, зачем. Я медленно наклонился к ней и слегка поцеловал в губы. Как только она начала отвечать на мой поцелуй, я мягко отстранился и прошептал прямо ей на ухо "Ну, что я тебе могу сказать... Раз уж ты так хочешь, то можешь пойти и учить все эти заклинания сама у себя в комнате... В пять будь готова к отправки в Хогвартс". После всего сказанного я опять слегка коснулся её губ и ушёл не оборачиваясь, оставив её одну в большом зале и целом мире...

НесносныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя