Глава 22. Кто стучится в дверь моя?! О, нет! Стучатся в окно!!!

404 23 0
                                    

Наутро после разговора с пытающимися выглядеть умными людьми голова моя просто раскалывалась, и создавалось впечатление, что по ней кто-то просто размеренно барабанит, не давая сосредоточиться. Чёрт, такое ощущение, что эта скотина Волдеморт таки напился и мысленно передал мне весь спектр чувств, испытываемых им с бодуна. Подавив в себе волну возмущения и даже не послав ему мысленного пинка с запиской "Сволочь, опохмеляться надо!", я попытался разлепить глаза. Попытка провалилась в моей детской увлечённости лепить что-нибудь, причём абсолютно неважно, что именно – мне нравился сам процесс, поэтому я с одинаковым восторгом приветствовал как идею слепить снежных бабу и мужика в любых позах, так и большой-большой снежный ком, которым можно было бы заехать кому-нибудь по думательным органам, а, так как обычно люди думают, что они думают одним местом, а на самом деле мыслительный процесс происходит в месте совсем другом, то, как следствие, в итоге всё равно получались либо снежная баба, либо мужик... Но это уже мелочи, потому как негоже мне, с дикой головной болью, предаваться воспоминаниям. Хотя... Так, стоп! Окно!!! Моё несчастное, практически выломанное окно! Кто сказал, что оно у меня укреплено и ничего с ним не случится? Вазы, которые Невилл, зараза такая, всё время разбивает, тоже укреплёнными были!!! От переполнившего меня возмущения сонливость мгновенно пропала, и я практически вскочил с постели, моментально разлепив всё слипшееся, а, ввиду того, что сладкое я не так уж и сильно люблю, разлеплению подлежали исключительно только глаза.
Моим очам предстала такая картина, что просто... Да, я знаю, что уже любовался наглым плагиатом моего портрета, висящего в замке дружища Козла Не Похмеляющегося, но кто же в состоянии устоять на ногах, видя такую красоту?.. Так, стоп! Почему я ещё стою?!! Моему возмущению не было предела, и, дабы немного успокоиться и перестать судорожно оглядываться и приговаривать "там ещё осталось чуточку... Ну, после вчерашнего... Блин, надо было варить варение!!!", я тупо пошёл в ванную, морщась от постоянного стука в голове.
В ванной на меня снизошло просветление (нет, я не отмылся от копоти, потому как таковой не имелось), ибо вдруг я внезапно осознал, что слышу только шум воды, а похмельных синдромов явно не наблюдается.
Выйдя из комнаты, в которой на меня что-то стало сходить вдохновение и просветление, я опять услышал настойчивую барабанную дробь, и только тогда понял, что... Моё несчастное окно!! Оно подвергалось нападению в течение целой ночи?! Всё, мстя моя будет страшна за попытку выбить очередные предметы антиквариата с законного места, ну, или хотя бы из рамы...
– Стоять!!
Влетевшая было растрёпанная неясыть резко передумала кружить по комнате и захотела просто в срочном порядке отдать мне моё письмо и свалить отсюда куда подальше.
– Что-то я вдруг вспомнил, что Диего давно жаловался, что ему играть не с чем... Всё птичку просил, несчастный котёнок... Ну, что же... Мечты имеют тенденцию сбываться!
Сова ухнула что-то извинительное и, покорно сев на подоконник, протянула мне лапку с письмом, на котором было крупно написано "Гарри Джеймсу Поттеру. Лично в руки". Взглянув на несчастное создание, я умилился, наколдовал с другой стороны окна ей одноразовую кормушку, которая исчезнет через пять минут, и вытолкнул данное чудо в перьях из комнаты.
– Убью заразу, приславшую такое... Чтоб им всем было... Нет, хуже – не было!..
Пробормотал я, гипнотизируя конверт. Видимо, у меня временно отшибло способности к гипнозу, ибо конверт не начал извиняться и не обещал в срочном порядке самозасунуться отправителю куда-нибудь, причём, по возможности, подальше.
– Что-то адреса нету... Ни куда, ни откуда...
Резко притормозив, я вспомнил, что: а) разговаривать с самим собой – первый признак самодостаточности, б) читать письма от непонятно кого не следует, ибо вспоминаются печальные послания с сибирской язвой, одно время их было очень модно посылать друг другу в США (вот ведь правда же говорят, что они какие-то туповатые немного...).
В итоге, я сунул нераспечатанный конверт в карман рубашки и, поправив школьную мантию, отправился на завтрак с мыслью, что второе ноября всё же, как ни крути, день неприятный, ибо... Ибо "ибо", в общем, без комментариев.

Четвёртое ноября. Беру свои слова насчёт второго числа назад.
Чёрт бы побрал этих малолетних маньяков с их вдруг проснувшимся желанием учиться!!!
– Так что же мы будем изучать сегодня?
– Вы будете варить зелья. Как в школе, на любимом уроке. Вы сидите, варите себе спокойненько сразу три зелья, а я, как истинный вампир, буду пролетать между партами, заглядывать к каждому во все котлы и не только и вообще...
– Будешь копировать Снейпа?..
– Ты что, свихнулся, Малфой?!! Да я никогда в жизни не смогу так сильно издевнуться над своими волосами! Да я же... В конце концов, как ты мог обо мне ТАКОЕ подумать, а?!!! Нет конца моему возмущению, я оскорблён до глубин души, глубины души восстают из... Эм, из недр? В общем, из глубин души восстают мои лучшие чувства и жаждут, нет, они просто требуют мести!!! Короче, Малфой, ты варишь сразу четыре зелья, как самый умный, и только рискни хоть одно неправильно приготовить – сам пойдёшь на ингредиенты. Я понятно объясняю?..
Судя по тому, что возражений не последовало, а последовали мои последователи в последовательном порядке за оборудованием и рецептами, сия моя вдохновенная речь, достигнув их ушей, проникла через данный орган в орган другой, имеющий функцию думать, и выдал результат – котелок информацию сварил о том, что зелье лучше тихо и ненавязчиво сварить в котле, ни к кому особо злому не приставая и на глаза не попадая.
Четвёртое ноября. Сегодня, кажется, какой-то праздник был... Чёрт, забыл, какой... Хотя, что уж врать, я и не помнил, просто, как ни крути, но каждый день – праздник, если знать, что и чем отмечать...
– Мисс Грейнджер!
Вкрадчиво и как-то даже по-снейповски позвал я Гермиону. Вздрогнули все, причём так, что я в который раз осознал, что во мне бьётся в предсмертных агониях великий актёр. Так, о ревущих в три ручья цирках и колониях строгого режима вспоминать не будем, пожалуй...
– Да, профессор... Тьфу, блин! Гэбриэл, ты просто...
– Я просто хотел быть вежливым, видимо, напрасно... Ладно, я тебя спросить хотел – какой сегодня праздник?
– Сегодня?
– Да. Ну, кроме того, что сегодня четыре дня со дня праздника?
– А это что, праздник?
– Для тех, кто только вышел из запоя по случаю Хэллоуина – да.
– Знаешь, кажется, я припоминаю что-то про то, что...
Она задумчиво проверила зелья в котлах, и я уже было решил, что мы её потеряли, как она нашлась, заявив, что...
– Надо посмотреть в виртуальных книжках... Подожди секундочку!
Всё, теперь точно потеряли...
– Гермиона, не надо, что ты... Ты лучше это, за зельями смотри, а... Гермиона! Гермиона?..
Всеобщая мобилизация мозгов! Полная думательная готовность, и...
– Мисс Грейнджер!!
Гермиона инстинктивно отшатнулась от очередного огромного фолианта и испуганно воззрилась на меня.
– Прячь книгу и следи за зельями, твоя помощь мне больше не нужна.
– А-а?.. А! Я-ясно... – Через секунду она осознала произошедшее, и, здраво рассудив, решила всё же не нарываться на очередное пародирование Снейпа, ибо это пагубно сказывалось на её душевном спокойствие и на количестве уже невосполнимых и невосстановимых нервных клетках.
– Я и сам всё же вспомнил, какой сегодня праздник...
– Да? Ну, и какой же?
– Хм... Кроме праздника жизни?.. Ну, вот разве что отмечаемого в некоторых странах Дня Согласия и Примирения, который подразумевает, что люди должны друг с другом примириться и с правительством согласиться. По крайней мере, именно так его понимаю я...
– И ты собираешься его праздновать?
– Ну, конечно же!
– Не один, судя по всему?
– Джинни, ну что за вопрос, а? Конечно же, нет! Компашка должна подобраться весьма приличная по размерам, но не слишком по содержанию... А вообще, что там у вас с зельями? Варятся, да? Блин, что-то долго...
Еле дождавшись момента, когда даже Невилл выключил огонь под своим котлом и, убедившись, что у него действительно всё вроде совпадает с описанием, гордо удалился, я плюхнулся в кресло и, поминая всеми сортами, пардон, группами крови сегодняшний праздник, приготовился к обдумыванию того, стоит ли сообщить Волдеморту, какой же великий день вот уже скоро даже и пройдёт...
– А я что, так и не прочёл пришедшее мне письмо?
Проморгавшись, отзевавшись и в сотый раз потянувшись, я всё же заставил себя не заснуть и посмотреть уже, наконец, кто и что мне вдруг решил написать.
После прочтения данного послания мои очи цвета неба вдруг осознали, что они не могут сидеть на месте и предприняли вылазку вверх для слияния с облаками, однако же данная позорная цель осуществлена не была, и пришлось глазам остаться на крайней доступной точке вылазки, а именно – на лбу.
– Вот чёрт... Видимо, от зелий были какие-то не такие испарения... Прямо даже сразу видно, что я подвергся действию галлюциногенных веществ...
Однако, как я не пытался проснуться или убедиться в нереальности происходящего, факт оставался фактом: Тёмный Лорд явно искал товарища по переписке и, поскольку некоторые люди по глупости своей бездумно отказались, то он вот и написал мне...
– Вот ведь что значит тяжёлая работа, вкалывать на ней... Ненормированный рабочий день... Низкая заработная плата... Стресс...
Я посидел немного, подумал... А потом ещё посидел и подумал, а потом лёг, полежал, подумал и... Уснул, ибо не умею я слишком долго думать.

Я быстро-быстро что-то пишу, на поверку оказавшееся длиннющим письмом. Откладываю перо, проглядываю написанный текст, и... Чёрт, на два дюйма короче нормы!!! Срочно дописывать!
Наконец, странное письмо с непонятным содержанием написано. А что дальше?.. Наверное, надо... Или всё же не надо? А, может... Скучал по мне?

– Скучал по мне? Гэбриэл! Гэбриэл, ты что, спишь, что ли? Проснись и пой!
Я молча притягиваю к себе Роксану и, тихо буркнув "Заткнись и спи", попытался не обращать ни на что внимание и спать дальше. Не получилось...
– Ты что, а? Кстати, а что за конверт у тебя на тумбочке лежит? Роман в письмах, да?
– Да, да, конечно... Спи уже...
– Ты что? Какое "спи"?! Пора вставать! Давай, ты чего?
– Сейчас покусаю...
– Хм... За какие места?
– Роксана, не нарывайся, ладно?..
– Да ну тебя, с тобой даже как-то скучно... Пойду, что ли...
– Обещаешь не возвращаться?
Однако ответа я уже не услышал, так как данная дама удалилась из моих покоев. Всё, я без сил, причём в первую очередь раздавлен я именно эмоционально – Волдеморт мне написал! Вот первая мысль – какого хрена, если мы с ним и так постоянно видимся? Может, конечно, он при виде моей несравненной физиономии теряет дар речи, а высказаться ему всё же хочется? Не знаю, потому как, очевидно, дар письма он тоже потерял, причём – безвозвратно, ибо во всём письме написано только восемь слов, и то если считать надпись на конверте...
Так, всё, надо бы перестать думать, что весьма странный субъект имел ввиду, написав "Надо встретиться". Вполне возможно, что он хотел сказать именно то, что и написал, а я тут сижу и психую... Ладно, всё, я собираюсь, подхватываю все конечности, распускаю крылья и направляюсь психовать где-нибудь в другом месте, а то одному как-то не интересно, особенно когда свою компанию предлагает такой знаменитый псих, как Волдетортик.
Я резко сел. Ну, как я мог забыть, а?.. Ведь в гости же нельзя ходить без подарка! Кроме того, кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! Вывод: будет крайне глупо сейчас к нему заявиться, поэтому... Чего же я жду?! Быстро мобилизую имеющиеся в наличие подарки, и вперёд! К новым... Или всё же старым?.. В общем, моя жажда приключений явно не даст мне не отметить как следует столь знаменательный праздник, как День... Так, стоп, а какой сегодня день? Мне кажется, или когда есть чем отмечать, то найдётся и повод, и праздник, и... И всё, в общем-то, приложится... Судя по всему, кто-то умрёт сегодня чудовищной смертью, пусть даже и героя... О, несчастный торт! Так, стоп! А почему именно торт? Всё, решено – я с собой притащу... Интересно, а как можно съесть сладкий стол? И с чего его начать есть – с крышки или с ножек?.. Всё, я уже собираюсь в срочном порядке искать ответы на данные компрометирующие вопросы.

НесносныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя