Глава 7. Налаживание отношений.

3.2K 187 1
                                    


Да... Я, пока что, не очень-то продвинулся в проблеме "Как вновь подружиться со своими старыми, проверенными друзьями, да ещё и так, чтобы они не догадались что я – это я"... Кто-нибудь, помогите!..
Перед ужином я решил прогуляться. Погулять на свежем воздухе, скажем так... Сел под наше дерево у озера, меланхолично разглядывал книгу, какие Гермиона называет "для лёгкого чтения"... И тут... Да... Боги опять простили мне все грехи... Рон, Гермиона и Джинни шли к озеру и, судя по всему, именно к этому дереву...
Они подошли, неловко остановились... С одной стороны – это ведь их место... А с другой – оно занято каким-то!.. Но тут Гермиона увидела, что у меня в руках книга и, забыв обо всём подошла ко мне.
– Привет.
Я поднял на неё взгляд. Я вообще теперь умею "смотреть затылком". Посмотрел на её спутников и...
– Здрасти...
– Тут не занято?.. Просто это наше дерево и...
– Нет. Тут не занято...
Ребята подошли и сели чуть поодаль. Гермиона продолжала коситься на мою книгу. А книга-то хорошая! Редкая. Ценная. Древняя. Очень хорошая. Я взял её с собой из библиотеки ван Хелсингов. Она по нападению. Очень интересная. И заклинания в ней очень оригинальные. Гермиона не выдержала. Снова заговорила.
– А что ты читаешь?..
Я решил немного поразвлекаться... совсем немного...
– Книгу.
– А... Какую, если не секрет?..
Да... Гермиона теперь расшибётся, но узнает...
– По боевой магии.
– Да?.. Я не видела её в Хогвартской библиотеке...
Я специально задал тупой вопрос, надо ведь, чтобы меня не узнали...
– А ты знаешь все книги в библиотеке?..
Гермиона смутилась. Я слегка улыбнулся. И с видом "ладно уж, я сегодня добрый" сказал ей то, что она хотела.
– Это книга не из Хогвартской библиотеки, ты права...
– Хм... А откуда?..
– А это что, допрос?..
Гермиона смутилась ещё больше... Я улыбнулся... Как же мне везёт... Как, как... Постоянно!..
– Это книга из моей фамильной библиотеки. Хочешь посмотреть?..
– Ну... Да.
Я протянул ей книгу. Она с интересом пролистала её. Похоже, книжка ей понравилась, ибо она явно уже начала втягиваться...
– Интересная, правда?.. – Я решил, что ещё мало на сегодня её смутил.
– Да... Она такая...
– Древняя, хорошая... Действительно интересная... И заклинания в ней очень оригинальные... Но ты не можешь всего этого увидеть. Ты никогда не сможешь прочесть всю книгу...
– Почему?.. – Гермиона явно разочарована.
– И не потому, что я не дам... Я бы дал – мне не жалко... Но... Прочесть её может лишь тот, в ком есть кровь ван Хелсингов... Семейная защита, знаешь ли...
– Но я же вижу её! Полностью!..
– Это ТЫ думаешь, что полностью...
Я беру у неё книгу, открываю первую попавшуюся страницу и спрашиваю у неё, что на ней написано.
– Способ обороны от вампиров...
– А тут?..
Я указываю рядом, на способы нападения.
– Всё ещё способы обороны...
– Нет... Тут уже идёт как надо нападать... Видишь?
– Нет...
– Я же говорил...
Гермиона, с явным разочарованием отдала мне книгу. Я с задумчивым видом провёл рукой по обложке...
Тут уже заговорил Рон. Ему, похоже, давно хотелось сказать...
– Классно ты тогда коридор разбомбил!.. А Малфой!..
– Я?.. – делаю невинный вид, но всё же улыбка проскальзывает сама собой. – Ну хорошо, я... Вообще-то мне было всё равно, кого толкать... Но, что ни говори, а Малфою больше подходит чуть зеленоватый цвет лица... Вот Владислав успокоится, перестанет так пристально наблюдать, и, быть может, я проверю, идёт ли Малфою красный так же, как зелёный...
– Ой, а тебе помощь не понадобится?.. – Рону, похоже, не терпится отомстить Драко за все грехи разом...
– Ну... Если только прикрытие... И там, по мелочи...
– Да!.. Если вдруг что – ты к любому гриффиндорцу подходи, а желательно к нам... Хорошо?..
– А зачем это Вам?..
– Ну... – Джинни не выдержала и вклинилась в разговор – просто он уже так достал, тем более он сам всё время нарывается...
– А... понятно... И это повод так жестоко мстить?.. Не смешите мои тапочки! Я не пятилетний ребёнок, чтобы купиться на такое... Когда придумаете что-нибудь поинтересней, скажете... Ах, да... Чуть не забыл... Если есть какие идеи по осуществлению доставания Малфоя, подойдёте... Я тут уже и с Пивзом договорился... Так что если что, то второй раз будет гораздо продуманнее... До встречи.
– До встречи...
Я ушёл. Хотя, конечно же, остаться хотелось... Но!.. Мало ли, вдруг кто догадается, не дай Боже узнает меня... Хотя иногда мне и хочется, чтобы меня узнали друзья... Но ничего... Всё ещё будет... К тому же, у меня кажется появилась неплохая идейка насчёт Малфоя...

НесносныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя