Утром я проснулся без пятнадцати шесть. Оделся, умылся и спустился вниз. Пробило шесть. Как всегда вовремя, вниз спустился Владислав. Он проводил меня в тренажёрный зал и мы начали занятия...
Месяц спустя.
– Гэбриэл, ты там скоро? Такими темпами мы никуда не успеем.
– Да? Так это же хорошо. Я кажется говорил кому-то – я бросил весьма красноречивый взгляд в сторону Владислава – что никуда не собираюсь.
– Послушай, ты долго ещё будешь ломаться? И вообще, мы ведь договорились, что спектакль этот ты начнёшь только перед поездом...
– Ладно. Аппарируем.
Через секунду мы уже стояли возле поезда Хогвартс-Экспресс. Я сразу же бросил на Владислава испепеляющий взгляд и прошёл к одному из вагонов. Нашёл свободное купе и плюхнулся в него. К сожалению, наслаждаться одиночеством мне долго не дали. В купе ввалились Невилл, Луна и Джинни. Я продолжал со скучающим видом рассматривать окно, но всё же успел отметить, что Джинни за лето ещё больше похорошела, да и вообще... Ах, да... Кажется, я ей понравился. Ибо она попыталась втянуть меня в разговор. Изобразив на лице такую ухмылку, что даже Малфою стало бы завидно, я ей ответил.
– Меня зовут Джинни. Это Невилл – кивок в сторону, – и Луна – показала на задумчивую девушку. – А ты кто?
Я ещё разок хмыкнул, оглядел с ног до головы "раздевающим" взглядом Джинни, улыбнулся её смущению, и ответил.
– Меня зовут Гэбриэл.
Джинни, видимо вдохновившись тем, что я ей ответил, засыпала меня вопросами.
– Да? Приятно познакомиться. А ты новенький, да? Откуда ты к нам пришёл? В каком факультете ты бы хотел учиться? Я и Невилл из Гриффиндора, Луна – из Равенкло. Ты ведь будешь проходить распределение?
Я посмотрел на неё взглядом типа "ты ещё долго будешь тараторить", слегка улыбнулся ей и продолжил смотреть в окно. Джинни видимо обиделась, так как демонстративно отвернулась от меня и начала обсуждать со своими спутниками глобальные проблемы и где кто провёл лето.
Я сделал флегматичную мину на лице и продолжал упорно разглядывать картинку за окном. Джинни время от времени посматривала на меня. Да... Я был не прав. Я ей не просто "кажется понравился". Я ей довольно сильно понравился. Хотя... Это естественно. Ведь после месяца тренировок я накачал себе мускулатуру, научился глазами показывать все свои чувства, развил все способности вампира, а именно - научился-таки превращаться в летучую мышь (на самом деле на летучую мышь я в превращении не очень-то и похож... я просто летающий и довольно крупный монстрик) и выпускать клыки только по своему желанию. Способности оборотней я тоже развил до предела. Смог наконец контролировать и когти. У меня просто обалденное зрение и слух, да и обоняние я сильно развил. Так же я развил скорость реакции, научился блокологии и лигилименции, развил насколько смог свой магический потенциал, научился боевым искусствам, да и вообще... Я за этот месяц успел сделать столько, сколько не успевал за год.
В купе зашли Рон и Гермиона. Какие-то уставшие, бледные. Наверное, переживают за меня... Я вдруг почувствовал себя бессовестной скотиной. А потом плюнул на это и продолжил разглядывать пейзаж за окном. После парочки тщетных попыток заговорить со мной, они перестали обращать на меня своё драгоценное внимание. И слава Богу, а то я уже думал им ответить...
Дверь купе опять открылась. Вошёл... Драко Малфой собственной персоной. Ох, как он уже надоел... Я оторвался от созерцания оконной рамы и переключился на вошедших. А вошли никто иной, как Драко Малфой со товарищи. Хм, нет, это не товарищи – это его телохранители...
– Что, Грейнджер и Уизли... оба Уизли... Потеряли своего драгоценного Поттера?
Тут он заметил меня и начал прямо таки неприлично разглядывать. Я тоже. Я встал. Ещё раз оглядел его со всех сторон. Слегка скривился, снова хмыкнул и спокойно, с грацией пантеры, опустился на своё место. Снова начал разглядывать оконную раму с таким видом, будто бы ничего в мире не может быть интересней.
– Ты новенький, да?
Я посмотрел на него, как на кретина, задающего тупые вопросы. Малфой, видимо, смекнул, что спросил не то, и сразу же задал следующий вопрос.
– Откуда пришёл-то, а?
Я снова посмотрел на него, с сожалением взглянул на раму, после чего опять посмотрел на Малфоя и ответил.
– Я из Дурмстранга.
Малфой сразу же оживился. И задал ещё два очевидных вопроса.
– Я Малфой. Драко Малфой. А как тебя зовут? На какой факультет думаешь пойти?
Тут уже все на меня смотрели, не отрывая взгляда. Поняв, что лучше сразу отделаться, я всё же ответил.
– Меня зовут Гэбриэл. А насчёт факультета... Мне вообще как-то наплевать... Хоть куда... Так, у кого-нибудь ещё есть в запасе тупые вопросы?
Все, явно разочарованные, внятно промычали "Нет". После чего я опять переключился на разглядывание оконной рамы...
В купе вошёл Владислав. Посмотрел на несколько обалдевшие рожи всех присутствующих, вздохнул, и спросил меня нарочито учтиво.
– Гэбриэл, ты как? В порядке?
Я посмотрел на него ТАК, что даже дураку стало бы ясно, КАК я... Но всё же ответил, тоже нарочито вежливо.
– Благодарю Вас, сэр, я в порядке. Вам что-то надо?
– Я лишь хотел убедиться что всё нормально. Я надеюсь, ты ещё ни на ком не выплеснул своё настроение.
Последние предложение он сказал на удивление твёрдо и посмотрел на меня с таким видом, что становится ясно, что ему лучше сказать правду...
– Пока нет... Но Вы не волнуйтесь, я ещё успею...
И опять взгляд в окно...
– Гэбриэл... Мы ведь, кажется, с тобой всё уже решили...
– Да, Вы правы... Вам кажется.
Владислав с видом "упрямый придурок... Что с него взять?" хмыкнул и ушёл. Я проводил его взглядом. На лице изобразил жёсткую ухмылку. Обвёл всех пронизывающим взглядом и снова отвернулся. Через секунду Малфой, похоже обладающий редкостной интуицией, вместе с телохранителями, слинял. Оставшиеся же стали тихонько перешёптываться, косясь на меня. Я же с видом "мне всё по фигу" продолжил изучение оконной рамы.
Весь путь прошёл в том же духе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный
HumorГарри Поттер самым таинственным образом исчезает непонятно куда, непонятно насколько, зачем и почему. Все с ног сбились его искать, но никто не знает, где он, и даже враги разводят руками... P.S. Действие после 5 книги.