Я вот уже полчаса сижу и упорно пытаюсь понять, кого же мне надо включить в состав своей новой команды. Боюсь, окончательного утверждения можно ждать только, в лучшем случае, под утра. Блин, как же всё фигово...
Я взял в руки пергамент со списком, проглядел ещё раз все фамилии.
Грейнджер, Гермиона
Уизли, Рональд
Уизли, Джинни
Малфой, Драко
Лонгботтом, Невилл
Луна Лавгуд
Блин... На ум никого больше не приходило... Вот чёрт... Почему-то из АД вспоминаются только Чоу Чанг, Фред и Джордж Уизли и Анжелина Джонсон. Но... Анжелина, Фред и Джордж школу уже закончили... А Чоу... Да... Пожалуй, предложу ей, она ведь действительно сильная волшебница, да и вообще умная.
Может быть, предложить вступить в банду Дину Томасу и Симусу Финнигану? Да, пожалуй, попробую... И Ханну Эббот тоже позову.
Ура! А я-то уже думал, что буду сидеть и голову ломать аж до утра, а я вот как быстро умудрился – всего за час с лишком. Я, прямо-таки, горжусь собой. Вот решить бы ещё, как их уговорить... Хотя, Малфоя уговорил, а остальных не смогу? Не смешите мои тапочки!
Ну, что же, поужинать, что ли?
Через пятнадцать минут. Так, а теперь что делать-то? Поиграю, пожалуй, с Диего и Сианой, а то они на меня, наверное, в обиде, за столь пренебрежительное отношение к таким важным персонам.
Через сорок минут. Всё, с меня хватит на сегодня всяких игр.
Блин, что бы поделать-то ещё? Уроки сделать, что ли, для разнообразия?.. Но я ведь на завтра уже сделал всё, да и на послезавтра тоже... Остаются только после-послезавтра и последующие дни, но это я делать не хочу. Может быть, пойти погулять под луной, а?.. Луна-то ведь практически полная... Ах, ну да... Дурак же я, однако... Даже забыл, что скоро полнолуние, но вот только частичка оборотня во мне этого не забыла точно... Ладно, ладно... Так и быть. Пойду, поброжу... А лучше вообще полетаю. Меня в последнее время просто нереально тянет превратиться, а, ещё лучше, и... Блин, говоря короче – мне срочно необходимо нападение Упивающихся Смертью, иначе я совсем озверею и стану нападать на мирных жителей.
Я почувствовал, что у меня начинают вылезать когти. Чёрт...
Я залпом осушил полный стакан крови. Не помогло. Господи, что же делать-то?.. Решение пришло мгновенно. Кинув всё, но, однако ж, не забыв испарить стакан, я убежал.Я постучался в комнаты Владислава. Никакого ответа. Открыл дверь – да, как я и думал, этот козлина козлиная шляется где-то на ночь глядя. Ну и фиг с ним. Ему же хуже. Я теперь, вместо того чтобы страдать тут взаперти, пойду погулять. И не куда-нибудь, а туда, где можно и подраться, и крови попить... Короче говоря, буду срывать планы Волдеморта...
Я вернулся к себе в комнату, стал думать, что бы с собой взять и куда. Решил просто немного полежать, настроить контакт со всякими ублюдками...
Через полчаса. Блин, ну почему Волдеморту не хватило фантазии придумать сегодня что-нибудь оригинальное и, желательно, пограндиознее?.. Нет, потасовку-то они затеяли, но... Какую-то хиленькую – всего каких-то пятьдесят упиванцев, которые должны немного погромить Косой переулок. Нет, они, конечно же, планируют эту небольшую вылазку как из ряда вон выходящий поступок, наверняка рассчитывают камня на камне в переулке не оставить... Наивные... Ой, как же я люблю разрушать иллюзии... Особенно чужие...
Что бы с собой взять-то?.. Возьму, наверное, пистолеты, ножи и палочку. Плюс, прихвачу Диего и Сиану – им бы не помешало потренироваться... Да... Ой, какая же сегодня должна быть ночка-то хорошая... Отдохну хоть, наконец-то...
Хм... А что я дальше-то делать буду?.. Погуляю немного, наверное. Ага... Так, всё, я решил – после небольшой потасовочки отправляю Диего и Сиану через портал обратно в замок, а сам немного пошляюсь, перемещусь куда-нибудь... Хм... Так, мне кажется, или я уже до безобразия долго не купался в море?..
Ой, что-то я прямо замечтался! Мне же сейчас буквально лететь надо – срочно устанавливать сюрпризики для моих любимых врагов! Вперёд и с песней, под которую эти самые враги и будут танцевать...
На удивление быстро у меня всё получилось – буквально через десять минут я стоял на крыше переулочка и думал, что бы ещё сделать. Так, вроде зверюшки мои на позициях, сюрпризики приготовлены... Ага... Капюшон надеть и заклятием затемнить лицо... Всё, сделано. Ну, теперь, наверное, выпустить клыки – заранее. А вот когти не буду – когти после, пусть это будет небольшим сюрпризиком. Кстати, я решил не пользоваться маггловским оружием – у меня свои коготочки вполне могут заменить ножи, а пистолеты – от них слишком легко заблокироваться. И палочкой тоже решил не пользоваться. Как это почему? Да потому что беспалочковая магия forever!
У меня сейчас такое хорошее настроение, какого не было уже больше месяца! Хотя... Наверное, ещё дольше... Блин, давно я крови не пил нормальной – в особенности живой. Ой, кажется, начинается...
На переулок аппарировали примерно пятьдесят человек. Да... Зря они это сделали... Ну, да ладно, это уже их проблемы, а я же... Я установил антиаппарационное заклинание и создал невидимую защиту для домов. Для себя и своих заек я поставил такую нехиленькую защитку ещё раньше. Всё, теперь шоу начинается...
Пожиратели послали залп заклятий. И ничего. Ну... Хотя в каком смысле ничего?.. Просто при попадании в дом заклятия это самое заклятие отказывалось срабатывать. Упиванцы попробовали ещё раз. Опять ничего. Они даже Авадой кидались – ровным счётом ничего. Тогда было решено, что несколько человек аппарирует за советом к Лорду. Однако, какая подлость, и аппарировать они не смогли. Да, это просто-напросто безобразие какое-то! Кошмар, да и только! Упиванцы повозмущались-повозмущались, да и стали думать, что бы им ещё придумать. Но тут какой-то крайне нехороший и вредный практически не человек оборвал их столь полезный для здоровья процесс активной мозговой деятельности своим появлением. А если говорить проще, то я просто-напросто плавно слетел с крыши.
Что было дальше, спросите вы? Честно признаюсь, что я это помню весьма и весьма смутно – помню только, что после первой же крови просто потерял голову и... Короче, было хорошая мясорубка, а соображать я вообще начал, только когда остались последние пять человек. Честно признаюсь, что долго колебался, что с ними сделать – в итоге во мне просто снова заиграла кровь, а способность трезво мыслить ко мне вернулась только на высоте семи метров, причём только когда не осталось ни капли крови у моей последней жертвы. Немного подумав и попытавшись вспомнить хоть какие-то детали, я мягко опустился на землю, опустил труп жертвы и огляделся. Кровь... Столько крови... Однако, тогда я почему-то думал не о том, что я только что убил больше пятидесяти человек, а о том, что столько крови пропало зря...
О! А вон лежит такой довольный, практически мурлычущий кот. Он старательно вылизывается. Хотя, если посмотреть на него, то вполне ясно, почему. Потому, что он весь красный от крови, которую он сейчас и смывает с шёрстки. Помочь ему, что ли? Хотя... Можно только гадать, что бы со мной сделал такой вот котик, если бы я его вдруг, ни с того ни с сего облил водой.
А вон Сиана! Она свернулась калачиком и спит. Блин, а как она умудрилась остаться чистой-то? Просто безобразие! Испачкать, может, немного?.. Хотя... Лучше не стоит. По той же причине, по которой не стоит мыть кота. Короче, в целях безопасности. А я, как вы знаете, за безопасность.
Ой! А ведь, оказывается, через какие-то два часа рассвет и, следовательно, подъём у меня. Нет, спать я не хочу. Просто, как представлю реакцию Владислава на то, что я где-то всю ночь шлялся... Нет, ему определённо точно лучше про всё это не знать...
В виду последних мыслишек, решил по-быстренькому создать себе портал на море. Ещё немного подумав, я решил взять с собой и своих зверюшек. Сказано – сделано. Через три минуты я уже стоял на берегу моря.
Через пятнадцать минут. Да... Давно я так хорошо время не проводил... Вот, только что вылез из воды, высушил предварительно почищенную одежду, высушил шерсть Диего, хоть тот и сопротивлялся. Ну, кажется, на сегодня всё. День удался.
Я создал портал, мы переместились назад, в мою комнату. Блин! Вот надо же было так попасть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный
HumorГарри Поттер самым таинственным образом исчезает непонятно куда, непонятно насколько, зачем и почему. Все с ног сбились его искать, но никто не знает, где он, и даже враги разводят руками... P.S. Действие после 5 книги.