Проснулся я сегодня только к ужину. На удивление, хотелось есть. Нет, не то чтобы я был голоден, нет... Этого не было. Было лишь ощущение, что я хочу нормальной, человеческой пищи. Короче, МЯСА! Причём жареного. Желательно побольше.
Честно признаюсь, что ТАКОЙ голод мне даже нравится. Не то, что вчерашний... Вчерашний... ОЙ!!! Что же вчера... В смысле, сегодня, было! Так, надо срочно в душ, а потом... На ужин, наверное, а после соберу ребят, мы с ними поговорим... Всё обсудим... Да...
Через десять минут. Ой, ну как это я так в последнее время попадаю-то! Не во что, а куда! На ужин, естественно! Он должен начаться через пять минут, а мне до Большого Зала как раз пять минут пути. Всё прямо до неприличия хорошо!
Я взглянул на Карту Мародёров. Так... Драко Малфой сейчас идёт на ужин... Причём один... А мне как раз надо с ним поговорить...
Через пять минут.
– Привет, Драко! Давай отойдём немного, а?..
Мы ушли с пути на ужин. Нет, на ужин я всё равно пойду... Слишком уж есть хочется!
– Ну, что?.. Ты всё сделал?
– Да. Я предлагаю Крэбба, Гойла, Паркинсон и Забини. Они согласятся, да и молчать будут.
– Крэбб и Гойл?.. Хотя... В качестве грубой физической силы... Да, пожалуй... В общем, слушай... Я тут, абсолютно случайно, узнал, что есть такая комнатка у вас в замке, комнатой по желанию называется. Ты знаешь, где она находится?..
– Да, конечно.
– После ужина пойдёте к себе в подземелья, а, после, около девяти – туда. Я за вами зайду, провожу... Чтобы никто не увидел.
– Ладно, я понял. Ребят тоже с собой брать, да?
– Да. Всё правильно. А теперь на ужин. И, кстати, я буду ждать вас у входа в вашу гостиную. Пока.
– Пока.
И мы пошли в разные стороны. На ужине я подсел к равенкловцам, причём, как бы случайно, рядом с Луной Лавгуд и с Чоу Чанг. Я разговорился с ними обеими. Хотя... Я, в основном, флиртовал с Чоу... Хотя... Я же не виноват, что я ей тоже понравился! Она, кстати, как всегда, очень красивая... Кстати... Что-то как-то странно на меня поглядывает Джинни Уизли... Она сегодня тоже очень даже и ничего... Ну, да ладно...
В конце ужина я умудрился как-то попросить обеих девочек подойти, якобы по очень важному делу, к комнате по желанию. Обе согласились. Да... Я монстрик...
Ханна встала из-за стола раньше всех. Мы вышли практически одновременно. Причём одни. В общем, мне и её удалось убедить придти. Я подождал ещё немного. Вот и появились Рон, Гермиона и Джинни. Я подозвал их.
– Ну, что, ребята?.. Помните, я говорил насчёт... Хм... Вы и сами знаете насчёт чего... Мне бы не помешала помощь...
– Мы согласны!
Да... Что-то Рон как-то слишком быстро в последнее время стал на всё соглашаться... Меня начинают терзать смутные сомнения.
– Что, так быстро?.. А как же осторожность?.. А как же... Ну, да ладно... Это просто... Очень грандиозная затея... Понадобится больше проверенных людей. Хотя бы ещё трёх, желательно гриффиндорцев... Есть какие-нибудь предложения?
– Хм... Я думаю, стоит предложить Невиллу, и...
– Не знаю, кого ещё попросить можно...
– А эти... Два друга... Как же их... Дин и Симус... Они не согласятся? Дело очень хорошее, оно того стоит. Правда, действительно очень грандиозное... Пришлось даже равенкловцев и хаффлпаффцев подключать... Ну, что думаете?..
– Хорошо. Организуем. Когда?
– Сегодня. В полдевятого. Я за вами зайду – провожу, чтобы никто не заметил. Хорошо?
– Да, мы придём.
– Тогда до вечера.
– До вечера.
Когда я пришёл к себе в комнату, было только половина восьмого. Я стал думать, что же им сказать... Так... Предложу им организовать банду, расскажу правду о себе, кто откажется, тому просто сотру память. Вот и всё. Так, чтобы поверили... Возьму с собой своих заек... Тогда получается, что надо сейчас их туда проводить, а потом рассказать в двух словах Владиславу о моей идее. Он мне поможет.
Через десять минут. Открыли мне сразу. К счастью, Владислав был один. Я быстренько ему всё рассказал. Почему-то ждал критики, а ему моя идея понравилась. Сказал, что постоит там немного, для моральной поддержки. Поможет нам потом, если вдруг что.
Я довольно быстро попрощался с опекуном и полетел снова обустраивать комнату по желанию.
Я прошёл три раза туда-сюда и... Так. Вот и дверь. Я зашёл – там мои зайки в практически пустой комнате. Я представил, что здесь полно окон, в которые круглые сутки светит луна. Окна появились. Я представил, что окна не до конца занавешены. Свечи. Свечи должны парить под потолком. Так... Ничего... Симпатично получилось... Что же ещё? Здесь должны быть шкафы, полностью забитые книгами. Здесь должен быть стол, что-то вроде учительского. Так, всё ничего выглядит...
Уже двадцать минут девятого... Скоро всё начнётся... Первые, как всегда, гриффиндорцы. Я наложил на себя чары невидимости и пошёл.
Когда я подошёл к гриффиндорской башне, было уже двадцать пять минут. Как я и думал, они немного опоздали, зато пришли все. Я и на них наложил чары невидимости и проводил в комнату.
Теперь Ханна. С ней проблем не оказалось – она была более пунктуальна, чем гриффиндорцы.
На часах было без десяти минут десять, когда я, наконец, проводил Луну и Чоу до комнаты по желанию. ВСЁ! Теперь только слизеринцы.
Когда я пришёл к месту встречи со слизеринцами, последние уже были там. Я и на них наложил чары невидимости, после чего со спокойной совестью отправился наверх. Мы вошли, я снял чары со слизеринцев и наложил парочку защитных заклятий на стены и двери. Да... Надо было бы видеть лица гриффиндорцев, когда они увидели, кто здесь ещё...
– Хотелось бы у вас спросить, на чём хотите сидеть?..
Отреагировали только слизеринцы – они предложили сделать, как когда-то Поттер – на подушках. Я хмыкнул.
– Слушаюсь и повинуюсь! Прошу, рассаживайтесь.
Все, хоть и явно недовольные, но расселись.
– Я бы хотел спросить, кто здесь, кроме меня и Драко, знает, ради чего мы все здесь собрались? Никого? Тогда я сам всё скажу. Я думаю, ни для кого не секрет, что сейчас в волшебном мире идёт война. А ещё ни для кого не секрет, что армия Волдеморта сильнее, что она выигрывает. Все здесь присутствующие против этого уб... – я скривился – он называет себя Лордом... Ведь никто из вас не служит Волдеморту, верно?
– Мы – нет, а вот можешь ли ты быть так уверен в слизеринцах, в особенности в Малфое?
– Могу. В особенности в Малфое. В целях предосторожности прошу всех закатать рукава и показать левое предплечье.
Закатали все, кроме Малфоя. Он оглядел гриффиндорцев брезгливым взглядом, после чего картинно закатил рукав. Чисто, как и у всех.
– Прекрасно. Как я сказал, перевес сил очень значителен. Однако, в наших силах всё исправить... Я бы хотел вам предложит создать свою... Назовём это бандой, хотя... Называйте как хотите. Смысл в том, что я вас много чему мог бы научить, вы бы смогли защититься сами, защитить своих близких, помочь очень и очень многим людям... Вы можете сказать – мы, против взрослых волшебников?.. Да. Я бы мог поставить на всех вас такую защиту, что не один взрослый волшебник, даже Дамблдор бы не пробил. Полная безопасность. Естественно, что я никого не заставляю – если кто-то заранее знает, что это не его, то я не против – я просто уничтожу это воспоминание и всё. Вы свободы. Если кому-то понравилась идея, я бы попросил подойти ко мне. Если нет – к двери. Я повторяю – всё сугубо добровольно. Решайте.
Я стал в другой конец комнаты, по сравнению с дверью. Первым поднялся Малфой.
– Я уже давно сказал, что согласен.
Он взял свою подушку и сел сзади меня. Поднялись остальные слизеринцы.
– А нам понравилась идея отомстить за всё Тёмному Лорду.
Они тоже сели вокруг меня. Немного подумав, встали Чоу, Ханна и Луна.
– Ты сказал, что всё только на добровольной основе, то есть если что-то вдруг не устроит– уничтожение воспоминаний и ты свободна?
– Да.
Девчонки подсели к слизеринцам. Остались только гриффиндорцы.
– Ну... Посмотрим, чему ты сможешь нас научить. Мы согласны.
– Это хорошо, я бы даже сказал, замечательно... Но, я надеюсь, вы все понимаете, что сделали выбор, и что мне сейчас придётся провести обряд, чтобы вы никогда и ничего не смогли бы рассказать кому-то постороннему? Да? Замечательно. Пожалуйста, встаньте все вокруг меня.
Через пять минут.
– Всё. Теперь вы должны узнать обо мне кое-что интересное... Скажем так. Я такая вот интересная смесь вампира, оборотня и волшебника. Конечно, есть ещё всякая мелочь, как то вейлы, русалки... Но, это не имеет никакого особого значения.
– Такого не может быть! Кровь вампиров и кровь оборотней просто не могут слиться и...
– Гермиона, я, конечно, понимаю, что вы не можете в это поверить, поэтому... Я вам всё лучше просто покажу.
Я выпустил клыки и когти, медленно расправил крылья, после чего обратно втянул крылья, клыки и когти. Улыбнулся улыбкой вейлы. После чего убрал всё обратно.
– Защита, о которой я вам говорил – это кулоны с моей кровью, с кровью бессмертного. Они могу нейтрализовать или ослабить все заклятия, кроме Авады Кедавры. Если же в вас попадёт Авада Кедавра, вы выживете – кулон примет заклятие на себя, после чего рассыплется. Вас же, при помощи портала, перенесёт ко мне в фамильный замок. Как видите, я не врал, когда говорил, что безопасность будет если и не полной, то уж точно максимальной. В этот учебный год мы с вами, естественно, не будем предпринимать никаких серьёзных мер, всё будет потом. Пока же я буду вас учить. Вы научитесь многим защитным и боевым заклинаниям, вы сможете защищать своё сознание, а потом... Ну... Я попробую научить вас колдовать без палочки.
Я посмотрел на всех – обалдевшее выражение лица, челюсть повстречалась с полом... Да... Всё запущено...
– Круто...
Это еле-еле выдавил из себя Рон.
– Ребята, я добровольно сложу с себя все обязанности, если вы будете вот так же реагировать на все мои слова.
Никакой особой реакции я, однако, не увидел.
– Для особо тупых я перевожу: привыкайте, приспосабливайтесь – делайте, что хотите, но чтобы больше никогда вот такой реакции ни у кого и ни на что не было. До всех доехало, или тут есть жирафы, которым нужно больше времени для переработки только что полученной информации?
Ну, наконец, до всех дошла вся глубина той инфы, которую я им передал.
– У кого какие вопросы? Да, Гермиона?..
– А преподаватели и директор... Я так понимаю, что никто об этом не знает? А как же мы тогда сможем...
– Сможем. Директор и преподаватели действительно не знают, но, зато, естественно, что знает Владислав.
– А... Почему?
– Кроме того, что он, вроде как, мой опекун?.. Кроме этого мне не слишком-то и улыбается потом, когда Владислав узнает, а он бы в любом случае узнал... Короче, никакого желания регенерировать понапрасну у меня нет, так что... Владислав!
С потолка слетел какой-то крылатый монстрик, которого ещё и рассмотреть даже и не успели, как он превратился в нашего преподавателя по Защите от Тёмных Искусств.
– А Вы что тоже, того...
– Не того! Я высший вампир.
– Но... Ведь вампиры не выносят солнечного света!.. А Вы под солнцем ходили, и ничего... Как же так?..
– Я же сказал, что я ВЫСШИЙ вампир.
– Да, это точно... Теперь, наверное, у кого-нибудь возникнет вопрос, как мы с вами сможем собраться так, чтобы никто и ни о чём не заподозрил? Ведь нас же могут поймать! А вот для этого у меня есть небольшой план...
Через полчаса мы всё обсудили и разошлись по своим гостиным. Как говорится "Интересно?.. Будет интересней!"... Нет, а, правда... Всё должно получится очень и очень интересно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный
HumorГарри Поттер самым таинственным образом исчезает непонятно куда, непонятно насколько, зачем и почему. Все с ног сбились его искать, но никто не знает, где он, и даже враги разводят руками... P.S. Действие после 5 книги.