Глава 26. Милый, белый и пушистый Лялечка.

318 17 0
                                    

Говорят, что в народе всегда верно говорят. Говорят, что на любой случай жизни можно найти очень меткие пословицы и поговорки, правда, зачастую с абсолютно противоположной моралью, если таковая вообще присутствует. Но не это на данный момент столь важно, а важно то, что мне нужно найти хоть какое-то объяснение тому безобразию, что сейчас безобразничает, тем более что, как там говорится, "заветы отцов – советы мудрецов". Так, начнём вспоминать по порядку все ультратонкие выражения с приветливо махающими крылышками. "Как собака на сене" не подходит, это относилось к Сириусу, периодически залезавшему с санитарно-гигиенической целью в кормушку Клювокрыла, когда тот был на диете... "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда" – не больно-то и хотелось, хотя... Ну, хорошо, посещает порой подлая мысль изъять из Хогвартского озера гигантского кальмара, да с гигантской кружечкой пива... Мммм... Но, увы, к данной ситуации пословица не применима. "Кто не работает, тот не ест" не катит, я ж работаю, причём не абы кем, а профессиональным и достаточно высокооплачиваемым клоуном... А ещё же есть поговорка "кто работает, тот ест"! Но отчего-то она в моём случае как-то не так действует, ведь вкалываю я как истинный проклятый вампир и оборотень, а от вечного зверского чувства голода никуда деться не получается. Есть вот ещё "не рой яму другому, сам в неё попадёшь"... Взглянул довольному коту в глаза, в них увидел какой-то странный огонёк торжества и немного злорадства. Хм... Я бы сказал, что эта пословица в принципе подходит, но когда это я, интересно, добровольно занимался тяжёлым физическим, да ещё и копательным, трудом? Нет, тут без волшебного ускорительного устройства под кодовым названием "пинкораздавательное семейство дуралеев" не могло обойтись, а их причастность к моей небольшой личной трагедии мало того, что абсолютно бездоказательна, так даже и предположения безосновательны. А насчёт этой морально разложившейся ячейки общества, взявшей по какой-то странной иронии судьбы на себя воспитательную функцию, да ещё и не абы кого, а Героя Меня, помнится, такая пословица есть, как "голова большая, а ума нет". Правда, тут более политкорректно было бы говорить о том, что общая площадь поверхности тела впечатляет своими габаритами, но суть ох как верно выражается...
– Гэбриэл, душечка, не дёргайся! И так что-то криво получается... – Отчего-то при этих словах мило улыбающейся Роксаны я вспомнил ещё одну, самую подленькую пословицу: "зря слова не давай, а дал – выполняй".
– Конечно-конечно, солнце моё ясное... – Крайне подозрительно взглянувшая на меня вампирша больше ничего не сказала, видимо, пытаясь осмыслить, насколько сильно я только что оскорбил её далеко не лучшие чувства сильной неприязни к нашему светилу.
– Эй!! Ты что сделал?! Я... Я ведь так старалась!..
Взглянув честными глазами на крайне разочарованную девушку, я ещё раз встрянул головой, отчего волосы слегка разметались и легли на занимаемое прежде место, не оставив даже следа от былых африканских косичек, на которые Роксана угробила столько своего времени, пока подлый я нагло отсыпался. Мило и очень многообещающе улыбнувшись притворяющемуся спящим коту, который таких выкрутасов выделывать не мог, из-за чего ему и приходилось ходить в том виде, в каком его создала природа, но под моей редакцией до тех пор, пока никто не сжалится, я ещё раз оглядел комнату и предложил ребятам поскорее закончить с приготовлением этих благоухающих зелий, дабы мы все вместе могли поиграть в мячик.
– Во что?!
– В мячик, Гермионочка, в мячик! А что, вы не хотите?.. – Казалось, ещё секунда, и из моих огромных грустных глаз хлынут потоки слёз. – Ну, тогда... Тогда... Может, порисуем?..
– Но, Гэбриэл... Как же...
У меня начали подрагивать губы, я принялся слегка хлюпать носом и часто-часто моргать ресницами...
– Нет, вот как не стыдно обижать ребёнка! Ну-ка быстро взяли бумагу, краски, карандаши и фломастеры – и рисовать!
А из Роксаны получилась бы неплохая мама... Возможно... Но при других обстоятельствах. Капризно топнув ножкой, я заявил, что больше не хочу рисовать.
– И чего же теперь хочет мой котёнок?
– Я хочу... – Но перечень своих желаний озвучить я не успел, так как крайне раздражённый Владислав не слишком вежливо напомнил мне, что под выражением "буду вести себя как пай-мальчик" подразумевалось примерное и хорошее поведение, а не дурачество и выдавание себя за трёхлетнего малыша.
– Но...
– Никаких "но"! Больше никаких мячиков и никаких "порисуем"!!
Я с настолько страдальческим выражением лица слушал то, что обо мне думает перетрудившийся вампир, что мой временный мамазаменитель в лице Роксаны моментально, уперев руки в боки, грозно приказал ударнику труда приткнуться, что тот от неожиданности тут же исполнил. Я, слегка попятившись, встал позади отстаивающей мои права вампирши.
– И вообще, давай, проверяй сам все эти зелья! А то он тут в мячик играть собрался!!
– Но, Владислав, тихий час же только-только закончился, как же...
– А как же мячик?! Значит, на занятия всякой ерундой ты бы время нашёл, а на...
– Ну, пока бы я почистил зубы, что обязательно после сна для хорошего ребёнка, пока поел, что тоже непременно необходимо, пока переоделся из ночной рубашки... Вот они как раз бы и успели бы всё-всё доварить, а ты – допроверять, и мы бы все вместе, дружно... – С крайне мечтательным видом улыбаясь, я пространственно взмахнул рукой. Владислав сквозь зубы пробормотал какие-то неприличные ругательства, которые приличным детям слушать нельзя, поэтому я тут же закрыл уши руками и попросил Роксану сообщить мне, когда дяденька перестанет злиться и ругаться.
– Ну, все!! Мне это надоело! Владислав, ещё раз обидишь бедного ребёнка, и я за себя не ручаюсь! Ты меня понял?!!
Преподаватель на данный момент зельеварения, а вообще вроде как Защиты от Тёмных Искусств, не удостоив нас презренных даже взглядом, не говоря уж о слове каком, да тем более и небранном, гордо развернулся на сто восемьдесят градусов и вылетел прочь в окно.
– Он ведь не обиделся, правда?..
Слегка наклонив голову и задумчиво улыбаясь, спросил я у окружающего пространства, которое не вняло моему вопросу.
– Роксаночка, а ты посидишь тут пока что чуть-чуть, ладненько? А я пойду и переоденусь, а то тихий час уже закончился... – Умилённо мне кивнув, Роксана поспешила на помощь к терпящим бедствие котлам, которые, к своему несчастью, не тонули, а просто попали в руки Невилла со товарищи.
Наконец-то придя к себе в комнату, я не выдержал, и моё только что просто ангельское личико исказила зверская, почти дьявольская усмешка. Ха, так и для кого же теперь ближайший месяц будет сущим наказанием, интересно?..

Первый день наказания был для меня сущим адом – всем улыбаться, всегда быть милым и приветливым, всем и всегда помогать... Моя чувствительная и не очень устойчивая детская психика отказывалась выносить такие испытания, поэтому приходилось прилагать невероятные усилия, дабы поддерживать всё время подло норовящую спасть маску пай-мальчика, за которой периодически выглядывал мило скалящий зубки пушистенький зверёк с мягким ценным мехом и симпатичненькими лапками, увенчанными полуметровыми когтями. Но первый день прошёл, как, впрочем, прошёл и второй, и вместе с восходом солнца и приходом третьего дня ко мне в сознание скромно постучалась Идея, которую я сегодня и успешно опробовал.
Согласно имевшимся у меня в наличие смутным воспоминаниям, если я когда и вёл себя хорошо, то только в далёком и глубоком детстве, когда был маленьким мальчиком, которого в принципе можно было бы с небольшой натяжечкой назвать примерным ребёнком. Отсюда мысля плавно перетекла на то, что уж подобного-то счастья я им навалю с три кучи, всегда пожалуйста и обращайтесь, поэтому, хитро ухмыльнувшись, я и сказал ребятам, что на сегодня все планы в силе и они будут варить какие-нибудь жутко сложные зелья, после чего попросил Владислава придти и помочь, если что.
Первая реакция окружающих людей, увидевших меня в длиннющей и явно великоватой пижаме с зайчиками и с огромным плюшевым мишкой, которого я тащил за лапу по полу, не передаётся описанию, как, впрочем, и вторая, когда выяснилось, что в другой руке я несу подушку, а следом за мной, потягиваясь, идёт тигр. Громко заявив, что детское время истекло и мне пора спать, я приклеил скотчем на дверь плакат, на котором по-детски крупными и разъезжающимися в разные стороны буквами было написано "Тихий час! Не шумите!", после чего, слегка потянувшись, попросил Роксаночку рассказать мне перед сном сказочку.
– Ты что, сдурел?.. Гэбриэл, сейчас только половина восьмого вечера!
Однако на ошарашенное восклицание Владислава я лишь, зевнув, сказал: "Рано вставать – рано в кровать", после чего, положив подушку под голову и обняв медведя, задремал на подоконнике. И, вроде как, всё было прекрасно, спокойствие я себе обеспечил, если бы не это самое "если" в лице умилившейся Роксаны, которая тут же конфисковала у полусонного ребёнка подушку и, положив мою голову себе на колени, начала перебирать волосы. Безусловно, я был не против и мне даже нравилось проводить таким образом время, но только до тех пор, пока в больном воображении вампирши что-то не щёлкнуло и она не начала заплетать мне косички. Долго размышляя о смысле и несправедливости жизни, я и не заметил, как мои волосы окончательно приобрели непотребный вид, поэтому, зевнув, я был вынужден подняться с хорошо нагретого места, чем и вызвал праведное возмущение Роксаночки и неправедный гнев работающего вместо меня Владислава.

Так, вроде нормально выгляжу, всё чин по чину: белая рубашка, чёрные брюки и чёрная же мантия, да и при галстуке я, так что... Да, я вполне могу сойти за образцово-показательного ученика. Бросив последний быстрый взгляд на своё отражение в зеркале и задумчиво поправив немного сбившийся в сторону голубой галстучек с жёлтыми уточками, я уверенным шагом с примесью летящей походки (ну, да, не терпелось мне увидеть поскорее любимых ученичков, не терпелось!) направился к недавно покинутому залу.
– Приветствую вас, братья и сестры! Ежели есть среди вас кто, нуждающийся в помощи моей, так скажите же мне, и всё, что в силах моих немощных, исполню я, ради блага общественного!
Никакой реакции не последовало, поэтому я, поправив свой в очередной раз сбившийся галстук и присев на кресло, побродил взглядом по комнате, после чего внимательно-внимательно взглянул на одну переливающую по колбам зелья вампиршу, и, прищурившись, пошёл в явно лобовую атаку.
– Роксаночка! А знаете ли Вы, что Вы сегодня просто бесподобно выглядите? – Приподняв одну бровь, бесподобно сегодня выглядящая Роксаночка ослепительно мне улыбнулась и снова принялась за свою нехитрую работу. – Нет, я просто положительно не могу на это смотреть! Нет, нет и ещё несколько тысяч раз нет!!
– Что случилось?..
– Как что, Роксаночка? Вы ведь тут одни работаете, а остальные абсолютно ничего не делают! А должно быть всё наоборот! Так что идите, милая, отдохните немного, перекусите, а мы тут сами всё уберём, чтобы Вы, Гарри Поттер упаси, не утомились...
Судя по виду вампирши, она явно что-то заподозрила, причём – небезосновательно, однако помещение от своей персоны очистила, после чего я, установив парочку хитропопых иллюзий и отвлекающе-заглушающе-маскирующих чар, снял маску милого зайчика с мордашки и повернулся к застывшим в ожидании ребятам.
– Значит, так. Я не вижу никакого смысла в том, чтобы разыгрывать это представление при вас, поэтому сейчас коротко и начистоту. – Обведя комнату взглядом и убедившись, что всем меня видно и всем меня слышно, а также что все меня видят и что все меня слышат, я продолжил. – Я считаю, что вы уже вполне можете начать по мелочи что-то делать в борьбе с Волдемортом.
– Например?
– Ну, как тебе сказать, Джинни...
– Как есть, так и скажи.
– Ну, раз уж ты так настаиваешь... – Хм, какая симпатичная прямолинейная барышня! Мне она положительно нравится! А, да, точно, она же мне и нравится... Такая симпатичная... Такая прямолинейная... Такая барышня...
– И?..
Что-то я не о том задумался, не так посмотрел, не так улыбнулся и вообще, теперь Джинни именно так краснеет. Нехорошо-то как, наверное, должно было бы быть, если бы не было бы так хорошо...
– Да, у меня просто есть некоторые сомнения по части источников финансирования Упивающихся Смертью...
– Например?
– Ну, Драко, тебе ли не знать часть статей, из которых формируется бюджет Волдеморта: небольшие членские взносы, страхование жизни, безвозмездные пожертвования, плюс на него работают некоторые крупные маггловские компании, в общем, так, по мелочи...
– То есть, ты хочешь сказать, что существует ещё какой-то достаточно крупный источник, из которого Тот-Кого-Не-Желательно-Называть черпает ресурсы?
– Именно это я и хочу сказать, Чоу! Так вот, всё дело в том, что... – Молчание. Я внимательно оглядываю ребят, слегка приподнимаю бровь. – Ну, кто хочет высказать свои предположения?
– Ты не можешь проверить какое-то предположение сам, потому что скрываешь это ото всех, в том числе и от опекуна.
– Браво, Грегори! Попал почти в самую точку. – Гойл смущённо потупился, в то время как Винсент, одобрительно посмотрев на друга, поинтересовался у меня, что означает это слово "почти". – "Почти" оно "почти" и означает, посмотрим потом вместе толковый словарь, если хочешь... В общем, я просто хочу, чтобы вы проверили кое-какие бумаги, провели, так сказать, для меня небольшое расследование, причём чем скорее вы приступите и выполните, тем лучше. Ладненько? Ну, тогда принимайте счастливый и немного растрёпанный вид – мы с вами тут уже минут пять самозабвенно играем с мячиками...
– Какими мячиками?..
Повинуясь моему повелительному жесту руки, в комнате появилось немножечко мячиков и шариков, а также несколько листов ватмана и краски всех цветов.
– Этими! Ну, что стоим, кого ждём? Через минуту здесь будет Владислав, поэтому все встали в кружочек и перекидываем друг другу мяч так, чтобы он не упал на пол, а если он упадёт, то человек, который мячик уронил, должен либо снять одну деталь одежды, либо что-нибудь нарисовать, причём рисовать можно только частями тела, либо ещё что-нибудь, смотря насколько буйной будет у нас фантазия. Ну, что? Поехали?
С нереальной скоростью мяч перелетал от одного человека к другому, но всё никак не падал, к всеобщему сожалению, ведь снять мантии порывались все, правда, пока безуспешно. Внезапно открывшаяся дверь заставила всех оглянуться, что и стало причиной первого мячепадения. Счастливо улыбнувшись, Симус скинул с себя мантию, перемещаться в которой почти по всему залу было несколько дискомфортно и довольно проблематично.
– Владиславчик! Лови мячик!
Хватательный рефлекс вампиру не отказал, как, впрочем, и тут же проснувшийся инстинкт кинуть в меня чем-нибудь, что под руку попадётся, а так как что-то уже попалось, причём очень вовремя и кстати, то вполне закономерно, что уже через секунду мяч снова вернулся ко мне.
– Хи-хи! А мы меняем правила игры! Теперь надо попасть мячом в какого-нибудь, и тогда...
– Что?..
– ...будет тебе счастье и моральное удовлетворение!
И с этими словами я послал целую серию мячей в сторону возмущённого вампира, который бы, наверное, никогда не стал бы брать банковский кредит, так как оставаться в долгу явно противоречило его противоречивой натуре. Вдруг меня с силой шарахнуло тяжёлым баскетбольным мячом по голове с того направления, откуда я нападения никак не ожидал. Мило мне улыбнувшись, Джинни послала вслед футбольный мяч, после чего, расхохотавшись, кинулась в сторону от горящего идеей праведной мсти меня.
– А вот и не попадёшь!! Мазила-мазила! Не попал!
– Да, я действительно не попал, а вот ты – попала... Очень...
Продолжая улыбаться до ушей и удерживать за руки рвущуюся в священный бой девушку, я лягнул ногой несколько мячиков, которые, судя по возмущённым возгласам, своей цели достигли. Чувствуя почти беспричинный прилив счастья, я закружил на руках Джинни, после чего, мягко поставив на пол, предложил взяться за руки и покружиться, на что услышал весёлое "давай!", и мы начали изображать из себя две снежинки, которые кружатся тут по всему залу и которых почему-то ни у кого из всех столь многочисленных желающих сбить не получается.
– А вот это уже подленько, Владиславчик!
Безусловно, я мужественно закрыл собой девушку от гири, которую довольный вампир весьма прицельно послал, но даже осознание собственного благородства не помогало усмирить желание в срочном порядке засыпать подлюку чем-нибудь, можно нецензурными выражениями в комбинации со смертельными проклятиями.
– Чтоб твой подгузник всегда был мокрым и грязным, Владиславчик!! – После очередного меткого попадания вампира в цель, не выдержал я, и начал посылать в патологически вредного и нехорошего субъекта воздушные шарики, заполненные невоздушной и довольно плохо смывающейся краской, которая, попадая на одежду или какие-нибудь части тела, тут же начинала рисовать что-нибудь на доступной поверхности, поэтому уже через пятнадцать минут шедевры мировой живописи, весело повизгивающие и порой даже прихрюкивающие, а также категорически отказывающиеся выставляться даже на самые престижные выставки под названиями "за дверь" или "вон", заняли своё почётное место на полу.
– Ух, что-то мы сегодня задержались, Гэбриэл... Скоро уже два ночи, так что...
– Что?.. Уж не хочешь ли ты сказать, Панси, что ты действительно веришь в то, что я сейчас с вас всю эту красоту возьму и так просто уберу?!
Все ребята дружно кивнули и потянулись за выжившими шариками и мячиками, вследствие чего я, быстро оценив ситуацию, добавил "какая поразительная проницательность, Панси! Ты, именно ты должна была бы быть любимицей профессора Трелони!".
– Ну, что, подходим по очереди? Кто желает смыть боевой окрас индейца, вышедшего на тропу войны?
Желающие были, причём в числе желающих был даже Владислав, у которого, судя по расстроенному выражению мордашки, очиститься самому не получилось. И вот последний человек в очереди желающих, и отчего-то это снова была Джинни.
– С тебя смывать всю краску?
Я сделал пару шагов ей навстречу, вопросительно приподняв бровь и слегка улыбнувшись.
– Конечно. – Она тоже подошла ко мне поближе, после чего, почти полностью повторив все мои жесты, добавила: "знаешь, ты сегодня был таким...".
– Каким?
Ещё шаг навстречу, и теперь отделяющее нас расстояние не составляет и полуметра.
– Таким...
Ещё ближе друг к другу, и я протягиваю руку, после чего легонько провожу ладонью по волосам, плечам, талии девушки, смывая с неё краску.
– Таким?..
Рука мягко и ненавязчиво остановилась у неё на талии, после чего, немного поколебавшись, я притянул её к себе поближе. Не открывая взгляда, мы медленно наклонялись друг к другу, после чего, прикрыв глаза, я мягко поцеловал её полуоткрытые губы.
– Ты хотела сказать, что... – Ненадолго отстранившись и мило улыбаясь Джинни, я продолжил. – Я был сегодня таким...
– Да... Именно таким!
Она обвивает мою шею руками, встаёт на цыпочки и легонько касается губ. Почти не прерывая поцелуя, я решаюсь уточнить.
– Милым, белым и пушистым Лялечкой?..
В ответ лёгкий смешок и ещё более тесные объятия. Господи, как давно я хотел этого, как давно... Начинаю покрывать быстрыми поцелуями её лицо, спускаюсь к шее и вдруг слышу, как она тихо выдыхает "Гарри...". Почему-то это меня отрезвило, и я, немного отстранившись от недоумённо распахнувшей глаза девушки, спросил, мило улыбаясь и параллельно с этим заправляя за ушко выбившуюся из общей прически прядку рыженьких волос.
– Джинни, дорогая, а кто такой Гарри?..

НесносныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя