Но заслуженным отдыхом, тишиной и покоем мне наслаждаться не дали. Владислав ушёл какие-то пятнадцать минут назад, а на моей двери опять упорно пытаются пробить дырку. Со вздохом великомученика и великого страдальца, я оторвал самое дорогое, что у меня есть, от кровати и направил свои стопы в направлении двери. А за дверью меня ждал сюрприз, в лице делегации от Гриффиндора, состоящей из Гермионы, обоих Уизли, Невилла и Дина с Симусом. Героическим усилием воли я подавил в себе непонятно откуда взявшееся желание потренироваться в запрещённых заклинаниях, и пропустил всех в комнату. Когда же все, наконец, прошли, то я вдруг осознал, что места для всей оравы явно не хватит, поэтому плюхнулся на пол, на ковёр. Немного погодя, остальные таки последовали моему примеру. Не дав им сказать ни слова, я заявил, что мне абсолютно наплевать на их мнение по поводу обеденного инцидента, и чтобы они не теряли время, а как угодно отмазались ото всех, от кого надо, до завтрашнего вечера. После чего я их всех выставил обратно за дверь и только тогда обнаружил, что у меня голова раскалывается. После столь замечательного открытия настроение резко ухудшилось. Так как единственным лекарством, которое я признаю, является кровь, то мне пришлось опять заглянуть в свои запасы. На удивление, у меня было что оттуда брать. Кстати, надо бы пополнить эти самые запасы в, опять такие самое, ближайшее время. Хм... Предложу, наверное, ребятам силы попробовать... Если в ближайшем будущем будет небольшое нападение Упиванцев, то пусть они их сами повяжут, ну а потом... Потом я их отправлю обратно, а сам... Хм, скажем так – пополню запасы крови.
Как и следовало ожидать, пара глотков столь чудодейственного препарата, и головной боли как не бывало. Но и этого мало! Теперь у меня даже слишком хорошее, можно даже сказать, что игривое, настроение! Наверное, именно поэтому я в несколько более полит корректном тоне попросил оставшуюся часть банды последовать примеру гриффиндорцев.
Ну и вот, наконец, вся группа товарищей по (не)счастью собрана. Я ещё раз уточнил, смогут ли они беспрепятственно не появляться до завтрашнего вечера, и, так как в нестройном гуле голосов я так и не разобрал чего-то, хоть отдалённо напоминающего отрицательный ответ, то предложил всем, на счёт три, взяться за портал. Как это ни странно, но переместились все и сразу. Меня это очень даже и удивило, так как я мысленно был готов к тому, что мне таки придётся десять раз туда и обратно путешествовать, и в конечном итоге чуть ли не каждого за ручку переносить. Однако все мои, даже самые страшные, опасения не оправдались, вследствие чего уже можно было начинать знакомство с замком. Хм, или нельзя... Да, действительно, сначала бы надо вывести всех из транса по тому поводу, что портал вёл на главную дорогу к замку, откуда прекрасно просматривались окрестности. После десятисекундных колебаний, я таки принял решение, а именно – дал пинка ближнему своему. Причём с обеих сторон. Как это ни парадоксально, но ближними оказались Малфой и Уизли. Хм, и почему это я раньше не додумался сделать в ближайших окрестностях бомбоубежище? Решив отложить размышления по этому поводу на более безопасное, ну или хотя бы менее опасное, время, я решил ретироваться, причём, чтобы точно не догнали, по воздуху. Пара лёгких взмахов крыльями – и я на крыльце. Только было у меня начали появляться мысли по тому поводу, как лучше сесть, чтобы больше быть похожим на безобидного ангелка, как входная дверь открылась, а потом... Потом на мне повисло килограмм так пятьдесят чистого веса, в лице моей подруги-вампирши Роксаны. Я немного обалдел от столь тёплого приёма, но, естественно, не имел ничего против того, чтобы немного пообниматься с обалденно красивой женщиной. Однако эта самая обалденно красивая женщина, видимо, решила не останавливаться на достигнутом. По крайней мере, такая мысль мелькнула на задворках моего сознания, когда Роксана по-дружески меня поцеловала. Взасос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный
Hài hướcГарри Поттер самым таинственным образом исчезает непонятно куда, непонятно насколько, зачем и почему. Все с ног сбились его искать, но никто не знает, где он, и даже враги разводят руками... P.S. Действие после 5 книги.