цвай

865 42 2
                                    

Чонгук не понимает, как вляпался в это дерьмо. Чтобы за один чертов день словить все прелести судьбы, позволив какому-то там новичку облить себя таким трехэтажным матом, каким его даже старый добрый друг по пьяни не обливал. Хосок, конечно, верх дерзости и откровенности, но он хотя бы понимает, КОМУ говорит это. Чимину же похуй совершенно. Чонгуку одному нести Пака до выхода не горит от слова совсем, поэтому он звонит своему не менее атлетичному другу с кафедры инженерной графики и кое-как терпит рой его вопросов:
«Кто это?»,
«Почему он на полу?»,
«Чонгук, ты снова убил мальчонку?»,
«А разве он не в твоем вку...

- Шин, пожалуйста, завали и помоги уже, - пока еще спокойно просит друга Чонгук, подхватывая Чимина под руки.

Этот матюкающийся парнишка оказывается, к счастью, очень легким, и Чон даже на ноги его ставит с первой попытки, но порадоваться не успевает, когда Пак вновь начинает падать, сползая спиной по торсу Чонгука. И, честное слово, Чон ничего «такого» делать не собирался, но Шин с какого-то хера стоит рядом и ухмыляется, когда Гук резко подхватывает Чимина, прижимая его к своей груди.

- О-оу, Чонгук, я думаю, ты его и сам... - друг хихикает в кулачок, но тут же получает пинок по ноге и после даже боится в чоновы глаза заглянуть - там непременно бушует злость, ведь друг-то абсолютно неправ насчет вкуса...

Шин все же помогает, а куда, собственно, деваться, когда Чонгук, после сказанного, Чимина скидывает на друга, словно мусорный мешок. Чон идет немного поодаль, выслушивая, как некое наказание, не очень интересные истории Шина, связанные с чертежами и студентами, которые не сдали экзамен: у них то фаска не того размера, то ось съехала, то резьба неправильно обозначена, в общем, Чонгук нихера не понял, но для приличия поулыбался. Друг ведь все-таки. Через несколько минут оба парня дошли до запасного, а точнее специального выхода, пользоваться которым могли только лишь преподаватели. На проходной в коридоре сидел пожилой мужчина, про которого ходили слухи, что он за всю службу ни одного обычного студента не пропустил. Этакий соколиный глаз.

- Здравствуйте, - Чонгук уважительно кланяется и скользит пальцами по внутренним карманам куртки, вынимая несколько удостоверений. Водительские права, пропуск в специальное исследовательское крыло, кипельно-белую карточку с золотыми на ней надписями и, наконец, удостоверение преподавателя. Чон зажимает его в двух пальцах и протягивает вахтеру, который записывает имя, фамилию, а также время ухода, после возвращая ее парню. Шин стоит немного позади, с некоторой завистью оглядывая Чонгука, который, блин, младше, но дохера уже имеет.

Good morning fuck Место, где живут истории. Откройте их для себя