си

816 36 2
                                    

Любому стебу рано или поздно приходит конец, не так ли? Он наступает тогда, когда та самая доля правды, существующая в шутке, оказывается намного хуже ожиданий. И мало того, что смеяться и издеваться уже не хочется, так еще и нужно как-то спасать ситуацию, в которой заварился по самые уши. Впрочем, Чонгук не из тех, кто жалеет о содеянном, и уж тем более не из тех, кто принимает всю вину на себя. Даже если и является единственным виновным. Но вот сейчас, в данный момент, Гуку немного страшно за парня, которого он так крепко удерживает на руках. Коридор кажется Чону длиннее обычного, а Чимин тяжелее, чем все гирьки и штанги в спортзале, но шатен уверяет себя в том, что просто устал. А те булочки, которые Пак лопает в столовой каждый перерыв, никак не влияют на его вес. В это время Чонгук всегда сидит за дальним столиком и лишь изредка проскальзывает взглядом по светлой макушке. Но это происходит совершенно случайно, да и то потому, что с ним за одним столиком сидит Енджэ.

Красивый и умиротворенный — абсолютно во вкусе Чонгука. С ним Гуку хочется не просто замутить, а создать именно серьезные отношения: знаете, со всякими такими штучками, как совместный переезд, утренние завтраки в постель, просмотр любимых фильмов на диване в гостиной, под большим теплым пледом, знакомство с родителями и романтические путешествия. Чонгук всегда хотел сделать предложение своему возлюбленному тогда, когда они поднимутся на воздушном шаре высоко-высоко над землей, или где-нибудь в таинственной пещере дракона, — тяга к приключениям у Чона в крови. И тот факт, что абсолютно ему ненавистный парень сейчас занимает часть его мыслей и путает устоявшиеся понятия, говорит только о том, что приключений на свою задницу Гук уж точно нашел. Не проходит и минуты, как Чонгук затаскивает потерявшего сознание Чимина в лаборантскую и ловит охуевающе-непонимающий взгляд Ронни, который не знает, о чем ему спросить в первую очередь.

— Почему ты еще не дома? — почему-то именно это выпаливает заведующий, пока Чон располагает Пака на трех стульях и прощупывает его пульс.

— Потому что я дошутился, — Гук выуживает из кармашка баночку с таблетками и читает рецепт, который не внушает ничего хорошего. Одна химия.

— Зачем ты поставил его на третью смену? Он, кажется… — Ронни выглядывает из-за чужого плеча и морщится от вида смертельно-бледного лица, — болен?

Good morning fuck Место, где живут истории. Откройте их для себя