«I waited so long For something sweet like this. It’s where I belong Beside you in blinding bliss».
###Утро воскресного дня можно было приравнять к девятому чуду света, особенно после тех четырех дней ада, за которые Чонгук чуть не распрощался с терпением, а Чимин с работой. Что будет в понедельник — одному только богу известно, да и не волнует это сейчас двух влюбленных парней, обнимающихся под одеялом.
К
оварно хихикнув, Чимин накрывает себя и Чонгука с головой, задыхается от хлынувшего сухого жара и стонет громко, когда чужие длинные пальцы обхватывают его твердый член. Снова «утренние проблемы», которые на протяжении четырех дней до этого приходилось исправлять самому…
— Блять… Чонгук… — Чимина поворачивают на бок, задирают футболку до самых лопаток и тут же прижимаются к оголенной спине рельефными мышцами. — Понимаю, что это… лучше ночью делать… — сглатывая, Пак особенно сильно выгибается в пояснице и плотнее прижимается ягодицами к чужому паху, — но я хочу тебя. Сейчас.
— Детка… — с толикой досады шепчет Чонгук, целуя Чимина в шею, — я не могу прямо сейчас. Тебе нужно в ванную…
Ах, точно. Гребаная гигиена. Паку скоро клизма начнет сниться в самых страшных снах.
— Черт…
— Давай лучше вечером, а? — вновь целуя в шею, Чонгук дожидается короткого смущенного кивка, а затем вновь возвращается к ритмичным движениям, с наслаждением мастурбируя своему парню. — И я тоже хочу тебя, любимый…
Чимин улыбается соблазнительно, закусывая нижнюю губу, сводя брови к переносице, и подрагивает всем телом от постепенно разливающейся истомы. Одно только напрягает: каменный стояк Чонгука, плотно прижатый к заднице. Каждый чертов раз, когда Чон пытается толкнуться между ягодиц, его член начинает неистово пульсировать, а на головке выделяется еще больше предэякулята. Даже несмотря на то, что Чимин сейчас пребывает в экстазе, он понимает, что нужно сделать хоть что-нибудь с чужим возбуждением, иначе Чонгук взорвется…
— Подожди… — сжимая пальцами чужое запястье, Пак останавливает требовательные движения, а затем цепляется пальцами за изящно кованные прутья и подтягивается к изголовью кровати. — Если ты засунешь член между моих бедер…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good morning fuck
Humorвзят с фикбука АВТОР - ruhe, работы этого автора модно найти на фикбуке