Одиннадцать

1.1K 35 0
                                    

«Swing me these sorrows And try delusion for a while, Such a beautiful night, You've got to lose inhibition, Romance your ego for a while, Come on give it a try. Donʼt be afraid of tomorrow
###

— Чи… И… Чи­ми… Чи­мин-а… Пак Чи­мин… ДА ПРОС­НИСЬ ТЫ, БЛЯТЬ, УЖЕ!

Кто-то очень доб­рый, ка­жет­ся, зо­вут его Мин Юн­ги, дер­га­ет за край пле­да, но млад­ший бра­тик бур­чит что-то про «пять ми­нут» и что «ему ко вто­рой», но Юн­ги-то не прос­то так бу­дит! С ут­ра по­рань­ше стар­ший член семьи прос­нулся как раз от раз­ры­ва­юще­гося те­лефо­на, ко­торый ока­зал­ся ле­жащим на по­лу в за­ле. Выб­ро­шен­ный и оди­нокий. Да­же Мин прос­нулся и до­шел до гос­ти­ной, а Чи­мину хоть бы хны, он про­дол­жа­ет от­ма­хивать­ся, не же­лая ни­чего слу­шать. Имя кон­такта: Чи­мин. Зво­нит-то по-лю­бому Ким Тэ­хен, и Юн­ги как-то с ним раз­го­вари­вать осо­бо не хо­чет­ся, но при­ходит­ся взять труб­ку, а то вдруг этот стран­ный па­рень к ним еще до­мой при­едет.

  — Ал­ло?

  — Чи­мин? Ты там все еще пиз­дос­тра­да­ешь? — со­вер­шенно ни­чего не по­доз­ре­ва­ющим го­лосом спра­шива­ет Тэ­хен и по­пут­но раз­го­вари­ва­ет со сво­ей сес­трен­кой.   

  — Да, Чи­мин всю ночь этим за­нимал­ся и ус­тал. Ему что-то пе­редать? И тут-то го­лос у Ки­ма ме­ня­ет­ся, и он, ка­жет­ся, да­вит­ся сво­им зав­тра­ком.

    — Э­ээ, о­оо, здравс­твуй­те, — ка­жет­ся, ры­жево­лосый по инер­ции пок­ло­нил­ся с те­лефо­ном в ру­ках. — Пе­редай­те Чи­ме, по­жалуй­ста, что я его жду в пять ча­сов ве­чера у «Грин Тэй­сти». Спа­сибо. До сви­дания.

     Юн­ги да­же поп­ро­щать­ся не ус­пе­ва­ет тол­ком и смот­рит на пли­точ­ки ра­боче­го сто­ла, прок­ру­чивая в го­лове то, с ка­кой ин­то­наци­ей он па­рень­ку от­ве­тил. Да вро­де с обыч­ной та­кой, ней­траль­ной. Нет, ну а как объ­яс­нить по-дру­гому то, что Тэ­хен так быс­тро смыл­ся? Не­уже­ли Юн­ги на­водит на всех та­кой страх и ужас? Что-то как-то обид­но да­же. Еще раз взгля­нув на сво­его не­ради­вого брат­ца, у ко­торо­го вче­ра слу­чилось слиш­ком мно­го стрес­со­вых си­ту­аций, Мин ре­ша­ет ос­та­вить его хо­тя бы до обе­да от­сы­пать­ся. Что­бы он с но­выми си­лами по­шел к Тэ­хену и вы­лил на его бед­ную го­лову все свои пе­режи­вания. .

     Чи­мин про­сыпа­ет­ся ров­но в два ча­са дня, при­чем в оче­ред­ной раз не без по­мощи Юн­ги и его «не­удер­жи­мого пин­ка».

Good morning fuck Место, где живут истории. Откройте их для себя