дисс

830 36 0
                                    

«Your heart fits like a key Into the lock on the wall. I turn it over, I turn it over, But I can't escape».

— Толь­ко пос­ле Вас, — Чон­гук от­кры­ва­ет вход­ную дверь и эле­ган­тно от­сту­па­ет, про­пус­кая Чи­мина.

— Спа­сибо, дво­рец­кий Чон, — Пак вы­ходит, изящ­но ви­ляя бед­ра­ми, и, мать твою, Гук зас­матри­ва­ет­ся на за­чет­ный бам­пер уже в ко­торый раз.

Иметь та­кую зад­ни­цу — это прос­то прес­тупле­ние. Чон­гук вы­ходит сле­дом за блон­ди­ном и за­меча­ет, что Чи­мин уже выз­вал лифт, при­чем гру­зовой, ко­торый едет мед­леннее, но за­то очень прос­торный. Чон быс­трень­ко зак­ры­ва­ет дверь и нес­коль­ко раз про­веря­ет, дер­гая руч­ку, пе­ред тем как при­со­еди­нить­ся к стар­ше­му. По­луча­ет­ся так, что Чи­мин пер­вым ус­пе­ва­ет зай­ти в лифт и да­же на­жима­ет на нуж­ный этаж, мо­лясь, что­бы Чон­гук не ус­пел, и что­бы две­ри зак­ры­лись пря­мо пе­ред его боль­шим но­сом, но хуй там пла­вал, ведь Гу­ку уда­ет­ся пос­та­вить но­гу, ког­да, ка­залось бы, бы­ло уже поз­дно.

— Ммм, хо­тел сбе­жать от ме­ня? — Чон­гук за­ходит внутрь, за­мечу, очень прос­торной ка­бин­ки, но вмес­то то­го, что­бы встать хо­тя бы ря­дом или так, как Чи­мин (в угол­ке), Чон воз­ни­ка­ет пря­мо пе­ред взо­ром блон­ди­на и упи­ра­ет ру­ки в сте­ну по обе сто­роны от бед­но­го Па­ка.

— Ну е-мае, сон­сенним, — Чи­мин лег­ко тол­ка­ет Чон­гу­ка, но он как гре­баная ска­ла — да­же не ше­лох­нулся. — Отод­винь­тесь! — блон­дин про­бу­ет тол­кнуть еще, но Гук ус­пе­ва­ет пе­рех­ва­тить его за за­пястья.

— Прос­то не убе­гай, хо­рошо? — Чон при­тяги­ва­ет ле­вую ру­ку к сво­им гу­бам и це­лу­ет из­ра­нен­ные кос­тяшки, гля­дя Чи­мину в гла­за.

— Ч-чон­гук! — за­пина­ясь, Пак вы­рыва­ет свои лап­ки и, приг­нувшись, сбе­га­ет от ша­тена в дру­гой угол. Впро­чем, Чон ос­та­ет­ся сто­ять на мес­те и улы­ба­ет­ся аки че­шир­ский кот, из­редка ки­дая на Па­ка очень та­кие собс­твен­ни­чес­кие взгля­ды.

— Хва­тит раз­де­вать ме­ня гла­зами! — по-нас­то­яще­му воз­му­щен­но за­яв­ля­ет блон­дин, под­жи­мая гу­бы.

И Чон­гук, воз­можно, от­ве­тил бы ему что-ни­будь эта­кое, из раз­ря­да «хо­тел бы я де­лать это ру­ками», но в этот мо­мент две­ри лиф­та от­кры­ва­ют­ся, и Чи­мин пу­лей вы­лета­ет в ко­ридор, ос­тавляя ух­мы­ля­юще­гося Гу­ка по­зади. И все-та­ки, ка­кой же он ми­лаш­ка. Хо­сок хуй­ни не ска­жет. .

Good morning fuck Место, где живут истории. Откройте их для себя