дэкатрис

804 32 0
                                    

  Юн­ги при­ходит­ся аху­еть вто­рой — хо­тя лад­но, с Тэ­хеном он то­же был в шо­ке — тре­тий раз за пос­ледние дни. По­тому что ров­но в пол­шесто­го ут­ра его бу­дит Чи­мин с опух­шим ли­цом, не от­ра­жа­ющим та­кое по­нятие, как «выс­пался», от сло­ва сов­сем.

   — Приз­рак? — спро­сонья бур­чит стар­ший и хва­та­ет бра­та за ляж­ку, от че­го тот вскри­кива­ет и под­пры­гива­ет на мес­те. — А, не, еще не от­бро­сил ко­пыта.

  — В ка­ком это смыс­ле? Ты че­го ме­ня хо­ронишь?! — Чи­мин шле­па­ет Юн­ги по ла­дош­ке, что­бы тот пе­рес­тал щу­пать его за бед­ро, яко­бы не­замет­но под­ни­ма­ясь вы­ше.

  Еще бра­та го­лубо­го не хва­та­ет в их се­мей­ке, это уж точ­но.

   — Ну и ля­хи ты се­бе на­ел, бра­тец, — Мин раз­лепля­ет, на­конец, ве­ки, взбод­рившись от звон­ко­го уда­ра. — На­де­юсь, Чон­гу­ку нра­вят­ся ма­мон­ти­хи.

   — Хен, блять! Это все­го лишь шесть ки­ло! Я не ма­монт! — Чи­мин зло под­жи­ма­ет гу­бы и те­перь уже нас­той­чи­вей тря­сет бра­та за ру­ку, что­бы тот вста­вал. — И ты на ра­боту опаз­ды­ва­ешь! Го­ворил же те­бе не пить ни­чего пе­ред сном!

  Юн­ги ре­аль­но не по­нима­ет, к че­му та­кая спеш­ка, по­ка не вспо­мина­ет, что у не­го се­год­ня встре­ча в пол­вось­мо­го.

  — Ма­ма мия, по­чему каж­дый по­недель­ник та­кой у­еб­ский, — взъ­еро­шен­ный и из­рядно по­ломан­ный на не­удоб­ном ди­ване, Мин под­ни­ма­ет­ся на сво­их кос­тля­вых нож­ках и нап­равля­ет­ся мел­ки­ми пе­ребеж­ка­ми (от сте­ны до сте­ны) в ван­ную ком­на­ту.

  Под душ. Обя­затель­но ле­дяной. Чи­мин же ос­та­ет­ся и зас­ти­ла­ет ди­ван пос­ле вер­тля­вого бра­та, а еще на­ходит под пле­дом но­ут, по­ража­ясь то­му, как он не по­мешал Юн­ги зас­нуть. Нет, ну серь­ез­но, как мож­но спать с ком­пом под но­гами? Не­уже­ли все оди­нокие лю­ди за трид­цать так се­бя ве­дут? Спус­тя пол­ча­са, ког­да Мин уже сто­ит у зер­ка­ла, не­удач­но за­вязы­вая гал­стук и ма­терясь, Чи­мин зав­тра­ка­ет собс­твен­но­руч­но ис­пе­чен­ны­ми (чи­тать: ис­порчен­ны­ми) ола­душ­ка­ми и кру­тит в ру­ках флеш­ку, на ко­торую ски­нул тот са­мый до­кумент. Заг­ля­нуть в со­дер­жа­ние Чи­мин не рис­кнул, по­тому что хуй зна­ет, что там внут­ри: чу­жие тай­ны раз­де­лять Пак не осо­бо лю­бит, да и с Чон­гу­ком лю­бая улов­ка мо­жет прев­ра­тить­ся в раз­дра­житель. А так как обыч­но у Чо­на «раз­дра­жа­ет­ся» ши­рин­ка, Чи­мин за­ранее ре­ша­ет жо­пень­ку свою по­беречь.

Good morning fuck Место, где живут истории. Откройте их для себя