«Больше не быть, От всего отречься. Побудь со мной, Побудь…»
###Около пяти месяцев спустя. Для прокурора, встающего в ебаную рань под стандартное «ля-ля-ля, хуй-ля-ля», утро добрым не бывает. Нет, конечно, Юнги пытается находить плюсы даже в таком незавидном положении, вспоминая, что под боком теперь есть Тэхен, которого можно обнять и почувствовать себя живым. Но именно сегодня тот самый чертов четверг, когда Ким на ночной смене и освободится в восемь — получается, они не пересекутся до самого вечера. А может, и до завтра.
Хуево. Юнги так хуево, что хочется повеситься, но вместо этого он кряхтит и ворочается, а после внюхивается в подушку Тэхена и целует ее. «Ненормальный», — сказал бы Шуга, но он почему-то молчит. Потягиваясь до хруста в позвонках, Юнги хватается за шею, которую, блять, свело в четырех местах, и чувствует себя еще более ущербным. Молодой ведь (ну, сравнительно), а уже от хондроза мучается. Бедолага.
— Ну что за жизнь… — бурчит Мин, топая на кухню спустя некоторое время.
Шея вроде как перестала буянить, но горькое послевкусие скорой пенсии не пропало. На кухне непривычно тихо. Нет тебе ни визжащего Тэхена, отмахивающегося от раскаленного масла на сковородке, ни Тэхена, смеющегося даже над самой несмешной «не-шуткой-вообще» Юнги, ни Тэхена свистящего себе под нос во время принятия аварийно быстрого душа, ни… черт побери. Мин тяжело вздыхает, плюхаясь на кухонный стул, хотя, казалось бы, шел в ванную. Когда нет Тэхена, нет причин оживать по утрам. Нет ничего. Но отчаиваться нельзя. Надо работать. Точно. Работа всегда отвлекает от проблем. .
Часы в полной тишине тикают так громко, что хочется сбить их тапком, но Юнги вот уже пять часов сидит, не двигаясь. Медитирует в своеобразном рабочем стиле — с ноутбуком на бедрах и двухлитровой бутылкой воды. Обед был безвозвратно пропущен, ужина, скорее всего, тоже не будет, и только ближе к полуночи проснутся инстинкты настоящего охотника. Колбаса вдвойне вкусней, если жрать ее ночью. Спустя еще три часа Юнги заканчивает всю основную, неосновную и чуть ли не чужую работу, допивает оставшуюся воду и… засыпает. Как всегда, с ноутом в обнимку. Он теплый и гудит, успокаивает. Все же лучше, чем в одиночестве. Когда уставшую голову Мина уже начинают заполнять приятные сновидения, раздается хлопок входной двери. Только она может так неожиданно-громко закрываться. И есть по крайней мере один исключительный человек, который забывает ее придерживать (Чонгук не в счет, у него нет тормозов).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good morning fuck
Humorвзят с фикбука АВТОР - ruhe, работы этого автора модно найти на фикбуке