«I try to pry my heart away, it's true, your love's crazy glue. So say the word, and I will turn around and run, run, run to you».
###
- Что будете делать? - Чонгук облокачивается о дверь, тем самым показывая, что выйти не даст, пока не услышит вразумительный ответ.
- Судиться. Но мне нужна помощь Чимина, - Хироки-сан собирает нужные бумаги, складывает их и обстукивает о стол, выравнивая.
- А моя не нужна? - изгибая бровь, Чон-младший игриво наклоняет голову, заставляя Хироки вопросительно упереться взглядом. - Знаю я одного человечка... Учился в юридической академии. Закончил с-
- Юрист у меня уже есть-
- Он не юрист, блин, что за стереотипы, - Чонгук качает головой и делает вздох, чтобы дать ответ, но Хироки-сан снова его не слушает, перебивая.
- И брата Чимина не надо-
- Да не собираюсь я его трогать! - раздраженно нахмурившись, Чонгук отталкивается от двери и подходит к столу Хироки-сана. В коридоре слышатся посторонние звуки, а это значит, что громкость голоса нужно убавить... - Я напишу вам номер этого человека. Если проблемы будут, позвоните ему, скажите, что знаете меня очень хорошо. И поверьте, этот парень знает свое дело.
- Но кто он? - шепотом спрашивает старший, наклоняясь к Чонгуку ближе.
- Просто полицейский... ну, и всего лишь сын главного судьи, - подмигнув, Чонгук заканчивает ровно к тому моменту, как в кабинете появляется Чимин: переодевшийся, с портфелем и выпиской из лаборатории.
Взгляду русоволосого предстает картина двух мужчин в легком смятении, явно замышляющих что-то... Впрочем, Чимину лезть во все это пиздец как не хочется, поэтому он игнорирует пристальный взгляд Чонгука и идет напрямую к Хироки-сану. А дальше начинается благодарственная церемония, в ходе которой Чимин заваливает доктора комплиментами и в тысячный раз повторяет «спасибо». Дослушав все то, что у Пака было на духу, Хироки-сан позволяет себе заботливо потрепать Чимина по волосам, тем самым вызывая у Чонгука легкое негодование. Какой же он все-таки ревнивый... Интересно, он сам это замечает вообще? Попрощавшись с доктором, Чимин радостно хватает Чонгука за руку и буквально выволакивает его из кабинета.
- Мы торопимся куда-то? - взглянув мимолетно на время - девять часов с хвостиком - спрашивает Чонгук, наслаждаясь ощущением сжатых на запястье пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good morning fuck
Humorвзят с фикбука АВТОР - ruhe, работы этого автора модно найти на фикбуке