25

654 21 14
                                    

«I’ve made mistakes, But I’m not haunted, Because your love gives me the strength».

###

Черная-пречерная ночь проливается сквозь пальцы, пропитывает белоснежные края футболки, стекает на плавящийся в свете фонарей асфальт, пачкает обувь. Чимин не сводит глаз с Чонгука, готового в любой момент упасть без сил: он терпит, подавляет в себе ощущение изнеможения. Все беды ушли вслед за пробуждением Чимина, вслед за неподтвержденным диагнозом, и Чону сейчас очень-очень хочется выдавить из себя счастливую улыбку, но получается только жалобная…

— Мне все еще не верится… Я не болен, — поднимая взгляд к беззвездному небу, Чимин утомленно зевает и сует замерзшие ладошки в карманы своей толстовки.

— Поверю только завтра, — скептически изогнув бровь, брюнет переступает с ноги на ногу и не сразу замечает осуждающий взгляд Чимина. Он жжется на щеке, нельзя не почувствовать его.

— И перестань относиться к Хироки-сану с подозрением! Если бы не он, я бы и дальше жил в неведении.

— Я ему верю, успокойся. Просто не одобряю эти его тесты-хуесты.

Хироки-сан, задержавшись, выходит из здания больницы и первым делом замечает неестественно шатающегося Чонгука. А ведь он предупреждал, что лучше поспать хотя бы часок, чем заниматься заливанием в себя автоматного кофе.

— Выглядишь хреново, — с ходу заявляет доктор и самостоятельно открывает дверь перед глубоко вдыхающим свежий морской воздух Чонгуком.

Парень пытается продышаться, но перебарщивает и доводит себя до головокружения — пошатнувшись, оказывается в руках Хироки-сана, который беспрекословно помогает брюнету залезть внутрь.

— Я думал, что на воздухе станет получше, — растекаясь на сидении, Чон на секунду прикрывает глаза, но тут же резко открывает их, чувствуя, как моментально проваливается в сон.

— Такое только с опьянением помогает, — фыркая, Хироки-сан дожидается, пока Чимин залезет в салон и затащит свою и чужую сумки.

Стоит им троим оказаться взаперти, как самому старшему начинает казаться, что что-то явно не так. То ли голубки снова повздорили, то ли им обоим не нравится присутствие Хироки-сана. Такое вполне может быть, потому что Чимин в восторге точно уж не был, когда узнал, как в реальности проходил его тест. В сравнении, конечно, с истинным вариантом развития.

Good morning fuck Место, где живут истории. Откройте их для себя