шиу

1K 31 1
                                    

«Face it, You want it, you crave it. Believe when I say that you’ll know once you taste it».

###

В за­потев­шем зер­ка­ле Чи­мину не­воз­можно раз­гля­деть се­бя, а глав­ное — Чон­гу­ка, сто­яще­го по­зади с ог­ромным мах­ро­вым по­лотен­цем. За­то мож­но по­чувс­тво­вать, как креп­кие ру­ки об­ни­ма­ют, околь­цо­выва­ют шею, уку­тывая Па­ка в теп­лую бе­лую ткань; Чи­мин про­водит ла­дош­кой по стек­лу и цо­ка­ет язы­ком, раз­гля­дывая в от­ра­жении шкод­ный вид Чон­гу­ка, ко­торый сде­лал из блон­ди­на ба­буш­ку и сме­ет­ся над этим. Чон на­виса­ет слиш­ком ощу­тимо, при­тира­ет­ся бед­ра­ми бли­же, яко­бы слу­чай­но, но мы-то зна­ем, что Чон­гук тот еще под­лец. И то, как меж­ду со­вер­шенно мок­рых по­лови­нок про­каты­ва­ет­ся ощу­тимо-твер­дый объ­ект вы­тяну­той фор­мы, до­казы­ва­ет это, зас­тавляя Чи­мина тяж­ко ох­нуть, от­ра­жая в зер­ка­ле свое воз­му­щение.

— Кто тут из нас еще наг­лый?! — Пак дер­зко ски­дыва­ет с се­бя по­лотен­це и си­лой рас­цепля­ет чон­гу­ковы ру­ки, от­че­го ша­тен чуть не те­ря­ет рав­но­весие. В пос­ледний мо­мент Гу­ку уда­ет­ся удер­жать­ся на но­гах не без по­мощи чу­жого пле­ча.

— Прос­ти, прос­то… ты та­кой ап­пе­тит­ный стал. Пря­мо плю­шеч­ка, — Чон­гук мыс­ленно бь­ет се­бя по гу­бам, по­тому что не хо­тел го­ворить об этом за­цик­ленно­му на сво­ем те­ле Па­ку. И да, ви­деть бы вам его ли­цо, на ко­тором боль­ши­ми та­кими бук­ва­ми на­писа­но: «Ты ебу дал?».

— Я на бу­хан­ку хле­ба, что ли, по­хож?! Это раз­ве ком­пли­мент?!

Ну вот, сно­ва на­чал орать, — бур­чит про се­бя Чон­гук, ду­мая, как бы ему Чи­мина ус­по­ко­ить и при этом до­казать, что дей­стви­тель­но та­щит­ся от пар­ней «в те­ле». Ко­неч­но, тут есть свои ог­ра­ниче­ния и эта­лон, ко­торый на­зыва­ет­ся: «пак­чи­мин», по­тому что, да­же ес­ли блон­дин сбро­сит вес, то мощ­ные бед­ра и зад­ни­ца все рав­но ос­та­нут­ся. Раз­ве не иде­аль­но? Ми­нуя выс­тавлен­ные впе­ред ру­ки и ты­сячу от­ка­зов, Чон­гук сно­ва уку­тыва­ет Па­ка в по­лотен­це, но на этот раз вмес­те с со­бой, стоя к Чи­мину ли­цом.

— Твое те­ло — один боль­шой ком­пли­мент, — Чон об­хва­тыва­ет паль­ца­ми под­бо­родок стар­ше­го, зас­тавляя пос­мотреть на се­бя, и пусть сам убе­дит­ся, нас­коль­ко Чон­гук ис­кре­нен. — Ты иде­ален.

Good morning fuck Место, где живут истории. Откройте их для себя