ойто

748 31 1
                                    


###

«Расс­трой­ства сна яв­ля­ют­ся ве­дущи­ми, ос­новны­ми, а по­рой и единс­твен­ны­ми про­яв­ле­ни­ями скры­той деп­рессии».

Чи­мину че­тыр­надцать. Он не ест, пь­ет с тру­дом и прак­ти­чес­ки не раз­го­вари­ва­ет. Вра­чи с лег­костью вы­яв­ля­ют силь­ный эмо­ци­ональ­ный стресс в пог­ра­нич­ном сос­то­янии с ве­ро­ят­ностью пе­рехо­да в дол­госроч­ную деп­рессию. Юн­ги кри­вит­ся в ли­це на каж­дое гре­баное но­вое сло­во, но тут и ди­аг­но­зов ста­вить не нуж­но — пар­ня прос­то не­об­хо­димо вы­тас­ки­вать из это­го дерь­ма. И. Точ­ка.

«По­веден­ческие мас­ки для лю­дей с по­дор­вавшей­ся пси­хикой — это пос­ла­ние с кри­ком о по­мощи».

Чон­гу­ку се­год­ня ис­полня­ет­ся две­над­цать. Мо­ре гос­тей, пыш­ная ве­черин­ка, гро­мад­ный торт, цу­нами из по­дар­ков раз­ных форм и раз­ме­ров. Чон­гук сжи­ма­ет в ле­вой ру­ке вил­ку, в пра­вой нож. Прав­да, не тем кон­цом. Кровь ли­жет крас­ным по ла­дони, спус­ка­ясь тя­гучей струй­кой под ман­жет ру­баш­ки. «Мать» слиш­ком за­нята тан­ца­ми. От­ца да­же до­ма нет, по­тому что ра­бота всег­да важ­нее. Друзья, ко­торы­ми наз­вать этих лю­дей не­веро­ят­но труд­но, тем бо­лее не об­ра­ща­ют вни­мания на име­нин­ни­ка, ув­ле­чен­ные фай­ер-шоу, кло­уна­ми, ил­лю­зи­онис­та­ми и про­чей хуй­ней. Па­рень по име­ни Хо­сок — тот, кто раз­жи­ма­ет дро­жащую ру­ку, де­зин­фи­циру­ет ра­ну и нак­ла­дыва­ет бинт, по­ка Чон­гук смот­рит стек­лянны­ми гла­зами в од­ну точ­ку.

— Ес­ли ма­мы… боль­ше нет, то кто эта жен­щи­на, Хо?

Хо­сок мол­чит. Щел­ка­ет «пре­дох­ра­нитель», и та­кое чувс­тво, слов­но слы­шат они оба.

— По­чему отец так пос­ту­пил?! От­веть мне! От­веть!

Но Хо­сок про­дол­жа­ет мол­чать, и так бы сде­лал лю­бой ре­бенок, не зна­ющий го­речи по­терь. Толь­ко вот оби­жен­но­му на весь мир маль­чи­ку это не объ­яс­нишь. Но и не ста­нешь ос­та­нав­ли­вать, ког­да ему за­хочет­ся тем же но­жом пе­рере­зать се­бе глот­ку. По­тому что Чон­гук — трус, и он не сде­ла­ет это­го.

«Дер­зкое по­веде­ние, преж­де все­го, вы­ража­ет про­тест про­тив се­бя са­мого, а в от­но­шении дру­гих иг­ра­ет лишь вто­рос­те­пен­ную роль».

Чи­мин силь­ный. Чи­мин стой­ко вы­дер­жит все, что на не­го сва­лилось. Чи­мин уго­вари­ва­ет се­бя пе­ред зер­ка­лом, как и про­сил дя­дя-пси­холог. Юн­ги сто­ит по­зади. Хму­ро по­тупив взгляд в пол, что­бы, не дай бог, не сму­тить сво­его бра­та, чьи чер­ные во­лосы по­седе­ли мел­ки­ми пря­дями. Ес­ли не приг­ля­дывать­ся — не за­мет­но, в прин­ци­пе, но что толь­ко не сде­ла­ешь ра­ди бра­та.

Good morning fuck Место, где живут истории. Откройте их для себя