асира

906 33 1
                                    

«All alone, All we know Is haunting me Making it harder to breathe, harder to breathe».

###

  Тэ­хен ос­то­рож­но тол­ка­ет де­ревян­ную дверь, тут же мор­щась от рез­ко уда­рив­ше­го в нос ело­вого за­паха впе­ремеш­ку с тер­пким сан­да­лом Чон­гу­ка. Еба­ные ду­хи с фе­ромо­нами-аф­ро­дизи­ака­ми-ху­яка­ми, ко­торые Тэ не­нави­дит по кое-ка­ким при­чинам.

  - Мож­но? - ти­хо про­гова­рива­ет ры­жево­лосый, нас­то­рожен­но заг­ля­дывая внутрь.

   У­ют­но, теп­ло, ат­мосфер­но, ро­ман­тично... Хо­тя нет, за­будь­те. Сы­ро, хо­лод­но, Чон, Хо­сок.

  - Ко­неч­но, - гром­ко, в от­ли­чие от Ки­ма, от­ве­ча­ет брю­нет, ле­ниво ро­ющий­ся по пол­кам в по­ис­ках хоть ка­ких-ни­будь шта­нишек Юге­ма.

   Его не осо­бо гло­жет со­весть по по­воду пе­реку­рочен­ных ве­щей, ко­торые за­ново скла­дывать Хо­сок не со­бира­ет­ся от сло­ва сов­сем. Тэ­хен, рас­сте­гивая кур­тку, не­лов­ко сту­па­ет на скри­пящий пол и хму­рит­ся на каж­дый свой шаг, от­да­ющий­ся где-то в рай­оне за­тыл­ка. Чон же на сво­его не­до-быв­ше­го не об­ра­ща­ет дол­жно­го вни­мания, впро­чем, а ког­да это бы­ло не так? Для на­ив­но­го Ким­тэ, ко­торый про­дол­жа­ет на что-то на­де­ять­ся, все всег­да «так», как для Хо­сока - «ни­как». И ес­ли Чо­ну для по­нима­ния дос­та­точ­но пол­се­кун­ды, то Тэ­хену по­надо­бит­ся це­лая веч­ность, что­бы из­ба­вить­ся от сво­их чувств, под­жи­гая мас­ля­ные на­деж­ды, ус­коль­за­ющие сквозь паль­цы.

  - Кгм-кгм, - как бы объ­яв­ля­ет Хо­соку Тэ­хен, что при­шел сю­да не пос­то­ять на по­роге и по­пялить­ся на лю­бимую-не­навис­тную спи­ну.

   По­терян­ный взгляд на­ходит рез­ной са­модель­ный стуль­чик, к ко­торо­му Ким под­хо­дит все так же ос­то­рож­но, бо­ясь спуг­нуть ти­шину. Впро­чем, Хо­соку на сок­ро­вен­ное та­инс­тво меж­ду ни­ми пле­вать хо­телось. Брю­нет наг­ло плю­ха­ет­ся на тот са­мый стуль­чик, ко­торый под его не ме­нее кос­тля­вой зад­ни­цей скри­пит, пла­чет зас­тывши­ми кап­ля­ми крас­ки. Тэ­хен мор­щится, ог­ля­дывая Чо­на с ног до го­ловы и от­ме­ча­ет его бе­зыс­ходно неп­ревзой­ден­ный вкус. Чер­ные сво­бод­ные спор­тивные шта­ниш­ки, ко­торые Хо­сок за­каты­ва­ет, по­тому что слиш­ком уж длин­ные, со сви­тером смот­рятся ли­бо пиз­дец трен­до­во, ли­бо ар­хи­убо­го, и Тэ­хен скло­ня­ет­ся, ко­неч­но, к пер­во­му. Мо­дель­ные но­ги Хо­сока, вку­пе с под­тя­нутым те­лом и нес­тандар­тной внеш­ностью, зас­та­вят да­же ме­шок из-под кар­тошки выг­ля­деть на нем ко­мари­ным пис­ком ко­рей­ской мо­ды.

Good morning fuck Место, где живут истории. Откройте их для себя