дасамиоти

901 23 15
                                    

«Lay down, lay down on my shoulder, Take me to the water. We’re islands in an ocean, silences are broken. Lay down on my shoulder As if we were still closer».

###

В такие моменты хочется обладать умением останавливать время. Нескольких минут крайне недостаточно, чтобы насладиться прекрасным звездным небом и великолепными смоляными глазами, что темнее самой ночи. Чимин чувствует чужое горячее дыхание на своих губах и готовится приоткрыть их, позволяя Чонгуку себя поцеловать, только…

— Хээээй!

Оба вздрагивают и в прямом смысле этого слова откатываются друг от друга, замечая бегущего к ним, кажется, спасателя? Его сильные ноги, с развитыми икроножными мышцами, широкие плечи и проглядывающиеся кубики пресса у Чимина вызывают не только зависть, но и довольно-таки уверенное предположение насчет профессии. Ну а Чонгуку, знающему японский, достаточно просто прочесть на обтягивающей майке информативное «береговой спасатель».

— Я поздно увидел! С вами все в порядке?! — с ходу опускаясь на колени, спасатель внимательно осматривает рану на виске Чонгука, а после переводит взгляд на розоволосого паренька. Чимин тут же отмахивается, всем своим видом показывая, что все в порядке, и он даже не ревнует. Нисколечко. — Со скал прыгать запрещено! — строго заключает парень, без разрешения касаясь лица брюнета, приподнимая ему волосы, чтобы найти источник кровотечения, при этом очень близко наклоняясь…

— Простите, мы просто немного сумасшедшие…

— Вы же могли замерзнуть!

А тем временем Чимин, который не знает, к сожалению, японский, фыркает и подскакивает на ноги в раздражении, потому что какого хера этот красавчик сейчас касается своими пальцами посиневших от холода губ Чонгука?! И о чем они говорят?!

— Гук? — не зная, почему так взбесился, Пак одним только взглядом намекает на то, что им нужно уходить, только вот Чону, по-видимому, реально нужна помощь.

— Вам следует дойти со мной до медицинского участка.

— Конечно, спасибо… — слабо улыбаясь, Чонгук позволяет тому самому спасателю поднять себя и приобнять за талию. — Чимин, не ревнуй. Мне нужно остановить кровотечение, — переходя на корейский, сообщает Чон и усмехается, когда видит горячо любимую растерянность на лице Пака.

Good morning fuck Место, где живут истории. Откройте их для себя