Если вы вдруг забыли, то я Билл Сайфер, частный детектив, который сует свою задницу туда, куда не следует. Поэтому моё прошлое дело привело к переменам. К каким? Да вроде бы, ничего особенного не случилось. Просто, у меня появился парень, который когда-то убил человека. Подумаешь, ничего необычного. Но я люблю его и поэтому закрываю глаза на это, ведь знаю его историю.
Сейчас, у нас новое происшествие и как выразился один человеку:"Игра началась, Билл Сайфер ". Хоть я и хотел уйти из этой области и продавать цветочки, мне никто не дал этого сделать. Даже наоборот, люди вокруг меня подключились к этому делу...
-Это опасно, - сказал я, собирая вещи в багажник.
-В смысле? Ты хоть знаешь, кто я?! Думаешь трупов не видела? - воскликнула Мейбл.
-Вот именно, Билл. Мы даже помочь можем, - сказал Диппер и я повернулся к нему. Да, моя футболка идеально смотрится на нем.
-Ты дальше будешь в моей футболке ходить? - спросил я парня, а тот покрылся лёгким румянцем. Какой он милый, когда краснеет. Я обратил взгляд на своего брата. - А что ты скажешь?
-Ну... Я поддерживаю ребят. Я, конечно, понимаю, что ты не любишь людей, но... Мы правда можем помочь тебе.
-Вы ведь... Не отвяжетесь? - спросил я с надеждой поглядывая на ребят, а те просто отрицательно помотали головами. - Только обещайте, что будете осторожны.
-Мы будем осторожны, - сказали хором ребята.
И так получилось, что уже вечером мы долетели до Орегона, где произошло убийство известной актрисы Шая Дон. Она отличалась красотой кукольного личика, отчего, видимо, её и приглашали на съемки в рекламе и фильмах. Но об этом ещё мы узнаем.
Пока Мейбл и Уилл пошли относить вещи, мы с Диппером поехали на место убийства. Хотя, я всё продолжал их отговаривать от этой затеи, но... У меня ничего не получилось.
-Диппер, тот блокнот у тебя? - спросил я парня. Когда-то я дал ему этот блокнот, чтобы парень всё записывал. Тот, порывшись в своей сумке, нашёл блокнот и ручку.
-Всегда с собой, - улыбнулся парень.
-Только, не говори никому кто ты, - сказал я.
-Почему?
-Ты ведь понимаешь, что такие убийства не каждый день случаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...