Я сел в кресло, а Диппер на край стола, на который он положил папку с бумагами. Потерев виски, я облокотил голову на мягкую поверхность, закрывая глаза.
-Что думаешь насчёт подрывника? - спросил Диппер.
-За деньги готов подорвать даже Белый дом, - усмехнулся. - Но то, что мы его раскрыли и, возможно, он уже мёртв... Это всё усложняет.
-Даже тот факт, что ты знаешь, кто это... Может, есть постоянный клиент?
-Вряд ли, - я повернул голову к Дипперу. - Он выполняет заказ, а потом исчезает из жизни заказчика. По крайней мере, нам нужен был год, чтобы найти его. Поэтому... Это ещё больше всё усложняет.
-Ясно...
-Расскажи мне про владельца клуба, - напрямую спросил я Диппера, а тот удивился моему вопросу и сложил руки на груди.
-Хорошо. Его зовут Робби, ему двадцать три, если не ошибаюсь, - задумчиво сказал он. - Он нам немного помог с Мейбл, когда мы решили открыть свой клуб. Но только был один минус, я должен был ему несколько ночей... Но я не дал ему и шанса коснуться моего тела.
-То есть, вы у него в долгу?
-Нет, когда мы начали получать прибыль, то через два месяца смогли отдать ему деньги, даже с процентами. Робби до сих пор пытается завлечь меня в кровать... Поэтому я не особо горю желанием встречать его.
Я встал с кресла и подошёл к Дипперу, встав между его ногами, кладя руки на плечи, обнимая за его шею, на которой до сих пор остались мои следы от поцелуев.
-Значит, ты останешься дома, - сказал я и прильнул к губам парня. На несколько секунд мы снова забылись и отдались друг другу в сладком поцелуе.
-Я поеду с вами, но останусь в машине, - сказал Диппер, утыкаясь в моё плечо. - Мне будет слишком одиноко, - проговорил парень, а я обнял его.
-Не будет, но... Мне будет намного спокойнее, если ты останешься дома и никуда не выйдешь за его пределы.
-Мне не шесть, чтобы так беспокоиться обо мне, - возмутился парень и это вызвало у меня улыбку.
-Ты прав, но... И я не знаю, кто убийца, возможно, даже сейчас нас прослушивают, или сейчас где-то на той стороне снайпер, готовый убить нас.
-Что-то он не торопится убивать, - усмехнулся Диппер. - Но я всё равно поеду с вами, и это не обсуждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...