POV Билл
В обед мы с Диппером уже были дома, где нас ждали Уилл и Мейбл. Они не стали, к удивлению, расспрашивать, где мы были и что произошло. Сейчас нас ждали совершенно другие дела...
-Убийца - Стивен Джонсон? - переспросила Мейбл, наливая всем чай.
-Он - первый подозреваемый, - сказал я. - У него был мотив, и нужно найти его фотографию.
-Если бы ты не пришёл так рано, мы смогли бы и фото у него взять, - проговорил Диппер.
-Сами справимся, - сказал я и взял парня за руку под столом. - Найти человека в наше время не так сложно.
-Оставьте это мне! - сказала Мейбл. - Что-что, но людей искать смогу, - улыбнулась девушка, будто вспоминая скольких людей она находила...
-Хорошо, - согласился я. - Уилл, попробуй ещё раз позвонить тому парню. Попробуем его отследить по телефону.
-Без проблем, если он, конечно, не понял, что мы знаем обо всем.
-Нам всё равно придётся идти к Робби, чтобы он распознал лицо, - прошептал Диппер мне на ухо.
-Ты прав, но... Я не хочу, чтобы вы ещё раз встречались, - я повернулся к парню и посмотрел в его глаза. - Мы можем пойти в отель, вдруг кто там видел того человека.
-Можно и так, - согласился Диппер.
Мне важно, чтобы Диппер был согласен со мной. Он теперь единственный луч света в моей жизни и потерять его, значит потерять всякую надежду. Я бы злился на него, за то, что он был с Робби. Но я понимаю, почему он это сделал. Он сделал это для меня, чтобы мы быстрее раскрыли это дело и стали жить спокойной жизнью.
После чая мы занялись делами, поэтому никто не стал терять время. Мейбл и Диппер искали информацию о Стивене, особенно искали в социальных сетях. А мы с Уиллом стали звонить ему, и, к удивлению, номер был не заблокирован...
-Слушаю, - проговорил грубый мужской голос. Я кивнул Уиллу, чтобы тот активировал программу.
-Привет, этот телефон принадлежит Лилии? - спросил я, чтобы тянуть время.
-Эм... Нет. Вы, наверное, ошиблись.
-Не может быть! Я точно помню, что она сама записывала его. Не скажете, как Вас зовут?
-Стивен. Извините, но ничем не могу помочь.
-Может вы работаете вместе, Стивен.? - Уилл копался в компьютере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...