POV Билл
Этот день не радует меня с самого начала. Начиная с пробуждения, заканчивая тем, что этот неизвестный человек снова пишет предупреждение для меня.
"Молодец, догадался всё-таки. Жаль правда того подрывника, придёться убить его, чтобы ты не достал. Хотя, какая разница, ведь так? Билл Сайфер, даю тебе неделю, чтобы самому отыскать меня, не забудь защитить своих любимых."
-Билл, всё хорошо? - обеспокоенно спросил Диппер и я просто отдал ему телефон, а после достал сигарету, но зажечь мне её не дали. - Во-первых, оставь сигареты. Во-вторых, у нас есть неделя, чтобы найти его. А сейчас мы едем с тобой забирать данные о смерти Шаи, - сказал Диппер, не отпуская моей руки.
-Ты прав, - согласился я, забирая телефон. - Возможно, что-нибудь прояснилось...
Мы сели в мою машину и когда Диппер закрыл за собой дверь, я нажал на газ и выехал на дорогу. Отлично, пробки, которых мне только не хватало. Хорошо, что я знаю срезы, правда, придут мне потом штрафы... Но сейчас это не самое главное. Сейчас нужно доехать до морга и взять документы. Нужно ещё заполнить бумаги... Обычная трата времени, эти документы. Будто первый раз их забираю, хотя это уже мой второй дом.
-Билл, ты не боишься? - спросил меня Диппер, пока мы стояли на светофоре.
-Чего именно? - повернулся я к парню. У него был грустный взгляд, направленный куда-то в сторону.
-Этот взрыв... А вдруг эта бомба задела бы тебя?!
-Диппер, - я взял парня за руку и приложил её к своим губам. - Меня уже не напугаешь взрывами, а вот... Если этот взрыв задел бы тебя, то да... Я бы напугался не на шутку, - ответил я и опустил руку парня, возвращая её на руль.
-И всё-таки... Пообещай, что после раскрытия этого дела ты больше не будешь заниматься расследованиями.
-Хорошо, - согласился я. - Откроем какой-нибудь магазинчик или кафе, - проговорил я, фантазируя, ведь правда. Моя работа сильно влияет на меня, особенно, на здоровье, а теперь и на Диппера, который точно не должен быть замешан в этом.
Спустя пару минут мы приехали к моргу. Припарковавшись, мы вышли из машины и направились к входу. Я заметил полицейскую машину, наверное, люди из агенства тоже здесь. Открыв двери, я сразу заметил Форда и Мэг, которые о чём-то разговаривали. Но девушка заметила меня и махнула рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...