POV Диппер
Сидя один в закрытой камере, я понимал, что, возможно, больше не выйду отсюда. Я боялся, что больше не увижу Билла и Мейбл, и просто умру в этой комнате. Конечно, я мог бы есть у этих людей, но... Моя гордость не позволяла этого. Единственное, чего я хотел в этой ситуации, это врезать Тиму.
В один из дней, я почувствовал себя хуже. А после заметил на руке след от иголки. Я не знаю, что мне вкололи в тот день, но чувство тревожности не покидало меня. Тим приходил и что-то говорил о Билле. Но я не слушал его, просто сидел на полу и смотрел в пустоту. Может, Билл сейчас ищет меня, мне нужно подождать...
Когда я увидел его взволнованное, удивлённое лицо, я понял, что Билл даже не готов был увидеть меня. Почему? Этим вопросом я задался, когда увидел слёзы на щеках Билла, впервые я видел его таким, когда встретил его пьяным. Но сейчас, я вижу, что хочет спасти меня. Поэтому я ухожу, оставляя его одного с Тимом.
Я прошёл по коридору. Меня напрягало, что не было охраны. Потому что когда я пытался сбежать, здесь было около десяти человек. Может, они все в кабинете? Дойдя до лестницы, я открыл дверь и поднялся наверх. Больница была пуста, но на улице были слышны выстрелы. С пола я взял какую-то железку и побежал вперёд. Если кто-то нападет, то точно получит по голове.
Но я резко остановился, когда меня крепко обняли. Я уронил железку и обнял сестру, чьи слёзы я чувствовал даже в одежде.
-Диппер! Это правда ты? - она посмотрела на меня красными глазами.
-Конечно, а кто ещё может, - улыбнулся я. - Ты одна? - спросил я.
-Нет, Уилл и Форд на улице изучают карту здания. Где Билл? - я удивился, что они приехали так быстро. Возможно, Уилл предугадал, что так всё получится.
-Он внизу, с Тимом...
-Это он сделал с тобой это... - она провела рукой по моему лицу. - Я убью его.
-Спокойно, Мей. Он что-то вколол мне, хотя я ничего не чувствую. Но все равно он ещё нужен живой.
-У нас есть скорая, пошли! Нужно чтобы они взяли твою кровь.
-Успеем, лучше дай мне какое-нибудь оружие и пошли к Биллу. Я боюсь оставлять его одного...
Мейбл кивнула и вручила мне пистолет, доставая из-за пояса второй. Мы бегом направились вниз, я боялся, что может что-нибудь случиться с ним. Это ведь Билл, он всегда неосторожен, будто ничего не может произойти. Но я не люблю такое его отношение к этому. Он не понимает, что такими действиями убивает меня и мои нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...