9.

822 73 7
                                    

POV Диппер

Я чувствовал, что Билл что-то не договаривает, но... Выпытывать у него правду я не собираюсь, сам когда-нибудь расскажет об этом. Хотя отрицать не буду, что мне было интересно.

Мы приехали домой и быстро поднялись наверх. Билл закрылся в своём кабинете. Мы с сестрой и Уиллом были удивлены таким действиям Билла. Конечно, может ему нужно сосредоточиться и о чём-то подумать без нас. Поэтому я просто сел на диван и облокотился на спинку.

-Дип, как думаешь, чего это он? - спросила меня Мей, устраиваясь рядом. Но я не успел ответить ей.

-Это нормально, когда мы жили вместе, он всегда закрывался. В такие моменты, его мозг работает намного лучше, - усмехнулся Уилл. - Мыслит как убийца и всё такое, - объяснил парень, а мы с Мейбл кивнули.

-Я откопала звонки с телефона Шаи, - сказала Мейбл, поднимаясь с дивана. Она подошла к столу и взяла пару листов. - Всё бы ничего, но тут есть три неизвестных номера. По крайней мере, они не отвечают на звонки. - Мей подала нам бумаги и мы с Уиллом стали смотреть номера. Рядом с номером было имя того, кому он принадлежал.

-Она созванивалась с родителями, - сказала Мейбл.

-И ещё с братом, Кларой и... Стивеном Джонсом? Кто это? - спросил Уилл, а Мейбл пожала плечами.

-Какой-то парень, вроде фанат. Я с ним разговаривала. Сказал, что с хитростью добыл её номер и поговорил с ней.

-О чём, не спросила?

-Спросила. Он поблагодарил её за концерты и всё такое, - махнула рукой Мейбл.

-А есть ли гарантия... - подумал я вслух.

-Никакой, - согласился Уилл, просматривая номера дальше. - А ты пробовала найти местоположение?

-Ты за кого меня принимаешь? Конечно, попыталась. Но всё также как и с номером, который писал Биллу. Не найдено, или где-то в Африке.

-Значит это тот, кто нам нужен, - развел руками Уилл.

-Да, ты прав, но у нас нет никаких данных о нём. Ни телефона, ни адреса, ни данных о его или её личности.

-Найти будет трудно... - сказала Мей.

-Нужно исходить от наших данных. Мы знаем, что это кто-то из знакомых Билла. Знаем, что у Шаи были  плохие отношения с семьёй. Возможно, ссоры с девушкой.

Умри любя меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя