-Со мной ещё Робби, - сказал я.
-Что? А он что тут забыл? - удивился Диппер.
-Помогает мстить за твою смерть, - сказал я, осматриваясь по сторонам. - Они не должны знать, что ты уже не взаперти.
Я закрыл дверь, за которой был Диппер. Теперь всё выглядело так, будто ничего не изменилось. Я взял Диппера за руку и повёл в сторону.
-Билл, мы должны уходить! Ты не знаешь, кто этот человек!
-Поверь мне, я знаю, кто он, - проговорил я. - Кто-то идёт, - я открыл первую попавшуюся дверь и зашёл в неё, впихивая Диппера.
Это была лаборатория, к счастью, она была пуста. Но я решил, что нам всё равно нужно спрятаться.
-Билл, в шкаф пошли, - сказал Диппер, показывая пустой шкаф.
Мы зашли внутрь, я прижал парня к себе и закрыл дверцу. Спустя пару секунд кто-то зашёл внутрь.
-Сэр, я понимаю, что вы хотите побыстрее проверить его... Но...
-В чём же проблема, Док? - по голосу, я понял, что это был Тим. - Я лишь хочу результат.
-Да, сэр. Но мне нужно ещё минимум неделю.
-Хорошо, неделя и смотрю, что же ты сделал за эти дни. Кстати, как там Диппер? - от последних слов, я даже сильнее прижал Диппера к себе. Я чувствовал его горячее дыхание, которое обжигало мне кожу.
-Он снова отказывается есть, - вздохнул он. - Но сегодня был более спокойный.
-Отлично, главное, чтобы он не изменился до прихода Билла.
-Сэр, можно вопрос?
-Валяй, - по звуку было слышно, что Тим сел куда-то.
-Зачем вам этот Билл и Диппер? - Тим хихикнул.
-Это старая история. Я с ними обоими был связан, а теперь они связаны между собой. Что же будет, если один умрёт? Другой останется жить или последует за ним?
-Сэр...
-Не обращай внимания. Я пойду в кабинет, нужно доделать кое-что. Диппер подождет, - дверь хлопнула, но по комнате всё равно раздавались шаги. Значит, доктор или как его там, ещё в этой комнате.
Приоткрыв дверь, я увидел, что он сидит за столом напротив шкафа. Его можно отключить, раз он так хорошо сидит. Я осторожно открыл дверь, даже не скрипнув. Подошёл к мужчине и замахнувшись пистолетом, ударил его по голове. Его тело упало на стол, а Диппер вышел из шкафа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...