3. Подсказка или старый друг

1.1K 101 4
                                    

-Хорошо, задавай, но только быстро, - ответил парень.

-Причины, по которой вы сегодня приехали к сестре? - спросил я.

-Я живу здесь, а она приехала на концерт. Подумал, было бы неплохо встретится с ней, - пожал плечами Кайл.

-Какие у вас были отношения? Слышал, вы поссорились.

-Обычная ссора в семье, ничего особенного. Это не ваше дело, а наше.

-Уж поверьте, теперь и моё. Так я жду ответа...

-Она встречалась с девушкой, - указал он на Аллу. - А в нашей традиционной семье их не приняли. Всё?

-Вы не очень то и расстроены из-за её смерти, - влез в разговор Диппер.

-А ты ещё кто?! Пёс этого детектива? Тогда стой и молчи, - мне хотелось ударить этого придурка. Но последствия...

-Не срывайтесь, - сказал я. - Когда вы её последний раз видели?

-Полседьмого. Мы вместе зашли в её номер, а через полчаса я ушёл.

-Кто может подтвердить ваши слова?

-Вы издеваетесь? - я промолчал. - Парень на первом этаже видел как я выходил из отеля. Он до сих пор там стоит, - указал он на парня. Он и правда стоял и пропускал гостей внутрь, а точнее пропускал охрану.

-И ещё, где вы были в три часа ночи?

-Дома, где я могу ещё находится? Подтвердить может мой сосед по комнате.

-Спасибо за информацию. Скажите ваш номер, чтобы я мог, если что связаться с вами, - сказал я, открывая записную книжку.

К моему большому удивлению, он продиктовал номер. А поле мы с Диппером подошли к тому парню, и задали пару вопросов про Кайла. И он подтвердил слова брата Шаи, парень вышел в семь часов и сел в машину. Отлично, круг лиц снова сузился, а мы не продвинулись никуда.

Выйдя на улицу, я отыскал в кармане сигареты и зажигалку. И недолго думая, сажен одну, вдыхая никотин лёгкими.

-Вредно же, - сказал Диппер, смотря на меня. Я выпустил дым.

-Знаю, но... - я вдохнул и выпустил никотин. - Они дают возможность подумать.

-Они только задымляют твой организм, - сказал Диппер.

-И это тоже, - с улыбкой сказал я. - Какие у тебя виде насчёт дела? - спросил я, вдыхая ещё никотина.

Умри любя меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя