4. Не оставляй меня

1.1K 85 29
                                    

Мейбл стояла позади Уилла, который что-то изучал на экране  ноутбука. Мы с Диппером подошли ближе и тогда мой брат произнёс:

-Часы были куплены в магазине рядом с выставкой, которая будет завтра, - проговорил парень.

-И ещё, - заметила Мейбл. - Ты не помнишь его? - Уилл открыл другую вкладку с фотографией парня.

Я присмотрелся и напряг память. Конечно, если она меня не подводит, то...

-Знаю, - со вздохом ответил я и сел на место Уилла. - Это Том Лагвуд, мы учились вместе когда-то... Но почему он?

-Полгода назад его обвинили в покушении на девушку, но дело замяли.

-Что за дело? - спросил я, поворачиваясь к девушке.

-Билл, ты сам это дело раскрыл... - сказал Уилл и тут я удивился. - По-моему, Фрэд когда-то говорил тебе про него, не называя имён. И ты просто по снимкам и по словам жертвы и преступника раскрыл его.

-Чёрт, - выругался я. - Это был он?

-Да, - сказал Уилл.

-Так, объясните мне, что тут вообще происходит? - сказал Диппер. Конечно, по нашим словам ему ничего не понять.

-Я чуть не посадил своего друга в тюрьму, - сказал я. - И, видимо, он решил отомстить мне... Хотя, это глупо.

-Это очень глупо, - согласилась со мной Мейбл. - Я думала, это какой-нибудь преступник, которого ты посадил... Тогда ищу других людей.

-Но нельзя его вычеркивать из списка, - сказал Диппер. - Мотив есть, нужно узнать, где он сейчас находится.

-Это не он, - покачал я головой. - Если мне не изменяет память, то его подставили. Это уже было после, я разговаривал с ним об этом.

-Ладно, предположим, это не он, - согласилась Мейбл. - Какие ещё предположения?

-Да любой, кому я мог перейти дорогу, - усмехнулся я. - Меня теперь на каждом шагу могут застрелить. И поэтому, зря вы трое ввязались в это.

-Мы помочь хотим вообще-то, - сказал Уилл и близнецы поддержали его.

-И мы поможем, хочешь ты этого или нет, - закончил Диппер.

-Так, пошлите спать, уже час ночи. Встаем через шесть часов, завтракаем и выдвигаемся спасать людей, - скомандовала Мейбл.

-Хорошо, - ответил я, вставая с стула. - Здесь есть свободная комната, как раз для тебя, Мейбл. Уилла мы на диван положим, - усмехнулся я.

Умри любя меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя