20.

682 63 19
                                    

Робби удивился моим словам, но кивнул в знак согласия.

-Что нужно узнать?

-Для начала, свяжись с теми, кому ты поручил найти информацию про убийство Диппера. Если они нашли этого человека, остаётся лишь совместить с моей догадкой.

-Ты говоришь так, будто уверен, что они ещё живы, - ответил Робби, набирая чей-то номер.

-Надеюсь, что они живы, - сказал я, и Робби отошёл в сторону, разговаривать по телефону.

Ну, а чтобы время не терять, я надел перчатки, которые всегда со мной, и начал обыскивать ящики Алекса. Быть может, тут есть что-то интересное. Например, сообщения от этого человека или какие-нибудь вещи, а может, совместная фотография.

Но кроме документов ничего не было. Даже фотографии семьи на столе у него не было. Будто для него семья не была чем-то очень важным. Ну, да, может, бизнес был важнее, чем любящая семья, если она, конечно, любила его. С таким-то отношением...

-Билл! - окликнул меня  Робби и я повернулся к нему. - Некий Тим Уортон тебе о чём-нибудь говорит?

Конечно, говорит. Друг детства, с которым я попрощался, когда мне было двенадцать лет. Мои родители переезжали, а значит, и я с ними, оставив своих друзей, а точнее, единственного друга.

-Да, - кивнул я.

-Его видели вместе Алексом пару дней назад, а также... С Диппером.

-Это невозможно, он всегда был со мной, - усмехнулся я.

-Это было после его смерти, - сказал Робби, хотя он сам не верить собственным словам. - Может, они ошиблись или...

-Скорее всего, парень просто похожий. Нам нужно найти Тима и допросить.

-Это будет самым верным решением, - сказал я и направился к выходу из кабинета, Робби последовал за мной.

Когда мы сели в машину, то я заметил, что Робби что-то хочет спросить у меня. И я даже подозреваю, о чём...

-Робби, что такое? - спросил я, заводя машину.

-Откуда ты знаешь Тима?

-Ну, друг детства, а что такое?

-Ты знаешь, что он мафиозник, который ни перед чем не останавливается? - я удивлённо посмотрел на парня.

-Тим? Мафиозник? - в мою голову не могла прийти мысль, что милый мальчик мог стать мафией. Это же глупо, особенно, если это Тим. - Не смеши меня.

Умри любя меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя