POV Диппер
(События происходят после ухода Билла и Уилла)Я услышал хлопок двери и поднялся на кровати. В комнате я находился один, значит, Билл всё-таки ушёл, оставив меня одного. Ладно, главное, что он ушёл не один, по крайней мере.
Я встал с кровати и направился в ванную. Возможно, мне повезло, что в доме никого не было. Мейбл ушла к подруге, я узнал это из записки, оставленной Биллом на столе на кухне. Я не стал терять время и поэтому продолжил свой путь в ванную.
Я не стал долго засиживаться там, поэтому просто принял душ с персиковым гелем. Вода обжигала моё тело, принося какое-то странное блаженство. И я бы провёл под этим душем намного больше времени, если не услышал звонок в дверь. Хотя, к этому времени, я уже одевался.
Я подумал, что это Мейбл, которая, возможно, забыла ключи. Поэтому с полотенцем на плечах я пошёл открывать дверь, даже не посмотрев в глазок. Повернув замок и распахнув дверь, я сильно удивился.
-Здравствуй, Диппер, - ухмыльнулся он.
-Что ты здесь забыл?! - спросил я и сложил руки на груди.
-Ну, Диппер. Почему ты так строг со мной, я даже ничего не сделал ещё, - ухмыльнулся Робби.
-Ты не ответил на мой вопрос.
-Пустишь? - проигнорировал мои слова парень.
-И не подумаю. Говори что нужно, или я закрою дверь. - Парень наклонился ко мне, говоря на ухо.
-Я хотел лишь предупредить тебя, - серьёзно сказал Робби и положил руку на мою талию. - Как бы я недолюбливал твоего детектива, но из-за него и ты в опасности. Тот, кто стоит за убийством Шаи - серьёзный человек. Он не отступит от своего.
-Ты знаешь, кто это? - удивился я. Тот кратко кивнул. - Слежка?
-Ты всегда был умным, мой дорогой друг, - улыбнулся Робби. - Советую не выходить из этой квартиры. - Робби убрал свою руку и развернулся.
-Спасибо, - проговорил я, а он обернулся и улыбнулся, махнув рукой.
-Моё предложение всегда в силе, - подмигнул Робби и я закрыл дверь на два оборота.
Я подошёл к окну и посмотрел на улицу. Робби сел в машину и уехал. Подозрительных людей да и машин я не заметил. Выдохнув, я отошёл от окна и взял телефон. Нужно ли мне писать Биллу? Конечно, он снова будет волноваться, а тем более, опять с Робби повздорит. Поэтому, я отложил телефон, думая, что он мне не понадобится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...