8.

792 75 4
                                    

-Билл, запомни, если он спросит тебя обо мне, то ты меня давно не видел. А если и видел, то случайно встретились, - сказал Диппер, поправляя мою бабочку.

-У нас были отношения, но не получилось. С Мейбл я ни разу не встречался, - продолжил я.

-Объясните, зачем мы это говорим? - спросил Уилл, сидя рядом с Мей.

-Робби не должен знать про нас, информацию труднее достанете. Хотя я и не верю, что он вам её даст.

-Даст, куда денется.

-Так, если что-то случается, звоним друг другу! - строго сказала Мейбл и мы кивнули.

Мы с Уиллом вышли из машины и направились ко входу в клуб. Мы приехали ближе к десяти, но людей всё равно было много. Молодежь, а также взрослые люди, которые тоже решили отдохнуть, покурив наркоту. Ужасное зрелище, но не мне судить их, а вот поставщиков этой наркоты...

Нас пропустили без проблем. Наша задача найти Робби, а про него точно знает бармен, по словам Диппера. Поэтому, мы сразу направились в сторону барного столика, где кружились девушки с короткими юбками и парни с расстегнутыми верхними пуговицами рубашек. Это я не упоминаю про девушек, которые развлекались на шесте, показывая своё изящное, полуобнажённое тело. Но у Диппера лучше...

Уилл решил слиться с людьми, поэтому мы разъединились. Я подошёл к бармену и заказал коктейль, менее алкогольный.

-Впервые здесь? - спросил, пытаясь перекричать музыку, парень, протирая стакан.

-Ага, - ответил я, беря стакан в руку. - Я слышал, что здесь можно вдохнуть, - сказал я более тихо, а парень улыбнулся.

-Можно. Тебе что? У нас большой выбор, - сказал парень, усмехаясь.

-Что с экстази?

-Сто долларов, - ответил он.

-Где Робби? - задал я прямой вопрос, а парень удивился и поставил стакан на стол.

-Вы из полиции? - серьёзно спросил он, наверное, понимая, что спалил клуб.

-Нет, но связан с ней. Так, где мне его найти?

-На третьем этаже, вторая дверь слева...

-Спасибо, - я залпом осушил свой стакан и заплатил за напиток.

Теперь осталось найти Уилла, хотя здесь не возникало трудностей. Я показал ему на лестницу и тот кивнул, продолжая говорить с кем-то. Значит, я иду один узнавать правду про этого Робби. Я начал подниматься по лестнице и преодолел два этажа. На третьем меня встретила охрана - два амбала в костюмах.

Умри любя меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя