На следующий день я приехал в морг уже не один. Мейбл и Уилл были рядом, сестра Диппера поддержала мою идею о кремации. Но... Видя её красные глаза, полные сожаления и грусти, я понимаю, что натворил.
Мейбл всю ночь кричала, как мы ни пытались её успокоить. Я понимаю её, сам отдавался эмоциям, но только не при них. Никто не должен видеть моё истинное лицо, кроме Диппера, которого сейчас уже нет со мной... Думаю, он огорчен, что я выкурил пачку сигарет за один вечер. Извини, мой дорогой, ничего с собой поделать не могу...
Когда мы приехали в морг, я не смог смотреть на Диппера. Мейбл тоже не решалась открывать накидку и только коснулась его холодной руки.
-Я всегда с тобой и на твоей стороне, - прошептала она, отходя в сторону.
Я стоял около стены и смотрел на безжизненное тело, которое когда-то мне дарило тепло. Я потерял всё это за один миг, даже не успев моргнуть глазом. Почему этот мир так несправедлив к любви? Именно любовь правит этим миром, но она же его и убивает...
Мы вышли из комнаты и человек в халате включил машину, которая поглотила Диппера в своём пылающем огне. Так мы и простились. Он встретил меня, обжигая своим огнём и я отпустил его в тот самый огонь.
Я оставил Мейбл и Уилла, а сам вышел на улицу. Не могу находиться в этом месте. Когда-то я привык к этому месту, но сейчас... Сейчас я просто не могу быть там, видя перед собой мертвое тело парня.
На глаза снова навернулись слёзы, но я размазал их по лицу и посмотрел на небо. В этот день не было солнца, лишь медленные облака. День длится слишком медленно и мне не нужно тратить время впустую.
Я сел в машину и достал записную книжку, которую вел Диппер. Он записывал номера всех тех, кого мы встречали. И думаю, нужно снова встретить брата Шаи. Если всё это и правда было связано с семьей, то Кайл должен рассказать секреты своей семьи, ну или про их отношения с сестрой...
Я набрал телефон Кайла и спустя пару секунд, он всё-таки соизволил ответить на мой звонок.
-Слушаю, - грубо ответил он.
-Кайл, это Билл Сайфер. Мне нужно встретиться с вами и задать пару вопросов.
-По телефону этого нельзя сделать?
-Извините, но нет. Вы сегодня свободны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...